Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 19:12:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый 3x местный Украинский вертолет SL-231 Scout  (Прочитано 70419 раз)
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #15 : 12.01.2015, 18:01:17 pm »

Стоимость аппарата 195 тыс. $
Не дёшево на сегодня,ну хоть бы на этом уровне! Будем копить...
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #16 : 12.01.2015, 18:07:37 pm »

Можно ПЛЗ какие то ресурсные данные (приблиз)!? Для общей картины.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #17 : 14.01.2015, 15:44:31 pm »

Двигатель один. На данном аппарате установлен Lycoming IO-390. Фото кабины будут позже.
Наше производство: https://www.youtube.com/watch?v=9jqtOk_ZjyM&hd=1


Миша, привет. Очень интересная компоновка СУ - вертикально.  Можно пару слов о доработках по  системе смазки двигателя. Пару слов буквально.
И ещё, за счёт чего получена столь низкая стоимость изделия при продаже?
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #18 : 14.01.2015, 17:30:28 pm »

И ещё, за счёт чего получена столь низкая стоимость изделия при продаже?

Низкая стоимость? Ну-ну...
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #19 : 14.01.2015, 18:36:08 pm »

И ещё, за счёт чего получена столь низкая стоимость изделия при продаже?

Низкая стоимость? Ну-ну...

$447.000 Заводская розничная цена вертолёта Robinson R44 Raven II в базовой комплектации. А уже здесь, больше 600 КБакс.   
А разница всего в одном койкоместе. И за это место надо доплатить 400 штук ?!?

Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #20 : 14.01.2015, 20:43:54 pm »

А Ми-8 (в зависимости от модификации и комплектации) 10-15 миллионов баксов, и вместимость 24-28 мест, делим деньги на места... Странный подход к оценке ЛА...
Честь и хвала создателям вертолета, я не сомневаюсь, что цену они просчитывали более-менее адекватную, чтобы и расходы окупить и развиваться дальше, надеюсь, если будут заказы, то на серийную модель цена снизится...
 
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #21 : 14.01.2015, 20:45:21 pm »

По поводу вместимости, лучше был бы все-таки ультралайт двухместный, чем три человека в один рядок плечом к плечу...
Не уютненько как-то...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 14.01.2015, 22:41:25 pm »

Такие как Вы хотите уже летают... Подмигивающий


* CH-7.jpg (527.03 Кб, 1024x702 - просмотрено 1422 раз.)
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #23 : 14.01.2015, 23:22:42 pm »

опыт показывает, что цена далеко не первый критерий выбора ЛА

Удачи ребятам и сил, напористости идти вперед !!!
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #24 : 14.01.2015, 23:36:58 pm »

По поводу вместимости, лучше был бы все-таки ультралайт двухместный, чем три человека в один рядок плечом к плечу...
Не уютненько как-то...

 Вы наверное не в курсе, Скаут никакого отношения к классу ультралайтов не имеет. Взлётная масса не та. Одно как и к МИ-8 никакого отношения не имеет, опять таки взлётная масса не та. Почитайте каталоги. И сразу поймёте, что при одном и том же классе по взлётному весу и одному и тому же типу СУ (447, 582-й Ротаксы впихиваемый на ультралайты и рядом не стояли с СУ Скаута), важнейшая характеристика - полезная нагрузка. А нагрузка тут, количество членов экипажа. Я же вам и привёл пример стоимости одноклассника Скаута -  Робинсон 22-й 2-х местный с подобной СУ стоит 485 КБакс. Робинсон 44-й 4-х местный больше 600КБакс. Скаут - 3 х местный -200КБаксов. Ход мыслей улавливаете? Или обсудим МИ-26 с расставленными в два этажа сиденьями. Сколько бы вы туда не впихнули, стоимость его не поменяется. Это так просто, что даже не понятно, что это ..... не понятно   Шокированный  Ещё раз посмотрите на цифры, которые я взял http://www.robinsonprice.ru/tsena-vertol-ta-robinson-r22-beta-ii.html
 Приведите свой пример одноклассника Скаута и поговорим опять о его стоимости. 
Если вам кажется, что его цена завышена, подождите когда сформируется вторичный рынок  Смеющийся Ну или посмотрите на двухместный вертолёт на фото выше Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.01.2015, 23:46:15 pm от Суханов А.Н. » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #25 : 14.01.2015, 23:45:47 pm »

опыт показывает, что цена далеко не первый критерий выбора ЛА

Удачи ребятам и сил, напористости идти вперед !!!

 На данном этапе, пока и сравнивать нечего. Поскольку ещё не известны базовые ЛТХ. Но цена - одна из очень важных характеристик при сравнении ТОВАРОВ. Вот когда Скаут станет ТОВАРОМ, при всём общем с одноклассниками подобии характеристик, цена будет, скорее всего, основным критерием. И сегодня она достаточно низкая, даже представив, что всё сложится удачно и у Скаута будет метрика, свидетельство о рождении, а когда вырастет, то и паспорт   Смеющийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 15.01.2015, 00:39:44 am »

Саня с Швайцером -300С нужно сравнивать, это полные однокласники, оба трехместные...
Выздоравливай!
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #27 : 15.01.2015, 09:06:43 am »

Вы наверное не в курсе, Скаут никакого отношения к классу ультралайтов не имеет.
Вы много пишите, но не внимательно читаете, я не называл этот вертолет ультралайтом... Ну да ладно, какая разница, на каждый товар, по определению, всегда найдется покупатель (дай-то бог), а вот чтобы в массы пойти цена все-таки приличная...
Мне лично не понравилось, что три человека будут (возможно) сидеть рядом... Вот и все...
Из примерно одного класса я сравниваю с CH77Ranabot, а про этот вертолет говорить рано, ЛТХ никто пока не озвучивал...
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #28 : 15.01.2015, 09:26:26 am »

Такие как Вы хотите уже летают... Подмигивающий
Не понятно, откуда вам известно, какой я хочу, но уж точно не CH7 ...
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #29 : 15.01.2015, 18:10:12 pm »

Вы наверное не в курсе, Скаут никакого отношения к классу ультралайтов не имеет.
Вы много пишите, но не внимательно читаете, я не называл этот вертолет ультралайтом... Ну да ладно, какая разница, на каждый товар, по определению, всегда найдется покупатель (дай-то бог), а вот чтобы в массы пойти цена все-таки приличная...
Мне лично не понравилось, что три человека будут (возможно) сидеть рядом... Вот и все...
Из примерно одного класса я сравниваю с CH77Ranabot, а про этот вертолет говорить рано, ЛТХ никто пока не озвучивал...

Хорошо, напишу коротко. Почитайте внимательно Ваш пост №21. Поправьте меня, если я не правильно прочитал написанную  Вами фразу "...лучше был бы все-таки ультралайт двухместный, чем..." 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004