Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:44:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый 3x местный Украинский вертолет SL-231 Scout  (Прочитано 69952 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« : 10.01.2015, 01:20:07 am »

Взлетел вертолет SL-231, в пригороде Киева около Борисполя. Всем любителям вертолетов посвящается)

<a href="http://www.youtube.com/v/pyK9jdgk5IQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pyK9jdgk5IQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_1255.jpg
« Крайнее редактирование: 10.01.2015, 10:03:26 am от Геннадий Хазан » Записан

самое интересное скрывается в деталях
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 10.01.2015, 11:58:09 am »

Посмотрел видео вашего производства - очень впечатляет. Впрочем, как и продукция ))) Так держать!
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #2 : 10.01.2015, 13:00:55 pm »

Сколько будет стоимость аппарата и когда будут первые серийные модели ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 10.01.2015, 18:11:41 pm »

Стоимость аппарата 195 тыс. $
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #4 : 10.01.2015, 22:43:25 pm »

Двигатель один? Кажется вы собирались использовать Лайкоминг IO390 ?
Не плохо было бы фото кабины.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 11.01.2015, 12:28:34 pm »

Двигатель один. На данном аппарате установлен Lycoming IO-390. Фото кабины будут позже.
Наше производство: https://www.youtube.com/watch?v=9jqtOk_ZjyM&hd=1
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 11.01.2015, 12:43:23 pm »

Станочный парк радует, как и понимание того, что я еще мало что знаю о моей родине. Бренды оборудования мелькающие в ролике создают впечатление с удовольствием потраченных миллионов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #7 : 11.01.2015, 13:20:45 pm »

А сколько уже изготовлено и летает вертолетов?
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.01.2015, 01:25:53 am »

тут побольше инфы http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420833192
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #9 : 12.01.2015, 01:39:04 am »

Наше производство: https://www.youtube.com/watch?v=9jqtOk_ZjyM&hd=1
Не смотря на обилие кадров и фотографий с оборудованием, станками, деталями - ролик нудный до безобразия ! Увольте автора и сделайте нормальный рекламный ролик, который будет интересно смотреть и после которого захочется узнать о вас больше, а не наоборот. Ну а цеха и станки конечно впечатляют. Если получится в феврале приеду на экскурсию.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #10 : 12.01.2015, 01:44:06 am »

а чем этот проЭкт закончился ?

https://www.youtube.com/watch?v=sIEFZVyWbLk
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #11 : 12.01.2015, 14:44:52 pm »

ГУГЛ рулит







http://www.ukraineindustrial.info/archives/2918
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #12 : 12.01.2015, 14:45:33 pm »

Панели фюзеляжа выполненыиз базальта, который при разрушении не дает острых игл-осколков (в отличие от карбона или стекла).При производстве панелей применяется инфузионная технология (RFI) что позволяет не только добиться снижения веса композитных частей при одновременном увеличении их прочности, но и обеспечивает высочайшую чистоту получаемых поверхностей, что добавляет благородности внешнему виду и улучшает эксплуатационные качества вертолета.
 
Бесполостная конструкция лопастей несущего винта обеспечивает лучшие механические свойства лопасти, кроме того, позволяет избежать накопления влаги внутри лопастей, что открывает возможность эксплуатации SL-230 в странах с влажным климатом.
 
Каркас вертолета представляет собой клепаную конструкцию из алюминиевого сплава. Такая, относительно сложная конструкция, характерная для крупной серийной авиации, обеспечивает низкий вес и высокую прочность, а также рекордную долговечность и простоту контроля состояния каркаса (в отличие от трубчатых ферм, сделанных с применением сварки).
 
КреслаSL-230 являют собой композитную энергопоглощающую конструкцию с мягкой ответной частью;кресла комплектуются 4ех точечным инерционным ремнем немецкой компании SCHROTH Safety. Под кабиной находятся энегопоглощающее шасси. Кроме того, энегопоглощениеполозкового шасси усилено за счет применения амортизаторов. Вышесказанное обеспечивает безопасную посадку пилотов даже на максимальной скорости авторотации.
 
Приятной особенностью SL-230 является оснащение регулятором частоты вращения двигателя (гувернером). Регулятор обеспечивает автоматическое поддержание заданной частоты вращения двигателя в полете без участия пилота, что важно и для уменьшения утомляемости пилота, повышения комфортности полета, и для снижения расхода топлива.С «гувернером»SL-230 дарит возможность полетов даже тем, кто до этого о полетах и не задумывался.

На SL-230 применен цифровой борт: приборы европейского производителя Kanardia, адаптированные по дизайну, размерам и расположению основных приборов к эргономичному управлениюполетом, что наряду с хорошей обзорностью позволит пилоту буквально слиться с машиной.
 
Снижение общего уровня шума на рабочих режимах обеспечивается за счет применения нового аэродинамического профиля лопастей несущего винта. Кроме того, пониженный шум является одним из достижений примененной трансмиссии, наконец,выхлопная системадвигателя оборудована современным глушителем.
 
Трансмиссия SL-230 в своем роде также уникальна. Высокий КПД основной передачи главного редуктора обеспечивается за счет отсутствие в нем конических шестерен. При этом показатель веса трансмиссии к взлетной массе вертолета один из самых низких в классе: за счет компактности главного редуктора и применения безопорного закритического вала привода рулевого винта. Основная передача главного редуктора – цилиндрическая, с применением масел, которые обеспечивают гарантированную контактную пленку даже при очень высоких контактных давлениях. Главный редуктор «живуч»настолько, что сможет работать до 30 минут даже полностью без смазки.
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 12.01.2015, 16:56:58 pm »

Интересно, кто писал этот рекламный текст, явно не авиационный инженер.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 12.01.2015, 17:41:19 pm »

Приезжайте. Мы всегда рады гостям.
« Крайнее редактирование: 12.01.2015, 17:52:42 pm от Michael Gopanchuk » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004