jonfligt
|
|
« Ответ #45 : 21.01.2015, 14:48:15 pm » |
|
- пилот отпускает штурвал. зажимая его ногами - судя по всему он уверен в вертолете Отпускает - это громко сказано... Меньше чем на секунду - это практически ничего, хотя ногами и подстраховал... за такое время самый неустойчивый аппарат не успеет куда-либо отклониться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 21.01.2015, 19:53:56 pm » |
|
Саша, здравствуй. Извини за задержку с ответом. Установили внешний масляный бак. Приборная стойка на данном аппарате технологическая. Серийная приборная стойка будет установлена в ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 21.01.2015, 20:00:59 pm » |
|
Несколько фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 21.01.2015, 21:52:13 pm » |
|
грамотно стойка продумана - ногам не мешает
-что за авионика стоит ?
- как у новенького с авторотацией (я так понимаю, АК 1-3 кубарем котился с полной загрузкой из за крутки лопасти чрезмерной - что у Вас на этот счет) ? кто рассчитывал несущую систму и были ли учтены ошибки допущенные при проэктировании НС "Саньки" ?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2015, 21:58:09 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #49 : 21.01.2015, 22:57:19 pm » |
|
Здесь писали, что среднее сиденье смещено слегка назад... Но теперь-то уж точно хорошо видно, что назад оно не смещено, а совсем даже наоборот слегка выступает вперед (видимо как раз за ним проходят тяги управления)... Мое мнение, что в зависимости от потребностей заказчика - будет несколько вариантов. В варианте с двойным управлением (например как учебный) - третье кресло явно лишнее, а вот с одним управлением - ничего можно и втроем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #50 : 21.01.2015, 23:00:39 pm » |
|
Интересно,приборы (или дисплеи, смотря что поставят) хорошо будут видны только тому, кто посредине ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 23.01.2015, 16:15:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #52 : 23.01.2015, 17:52:51 pm » |
|
А какой расход топлива ? Что-то не нашел там данных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 23.01.2015, 19:51:00 pm » |
|
Спасибо (сделайте пожалуйста в Википедии страницу на Английском и Французком языках !!! и добавьте пожалуйста ФРАНЦУЗКИЙ язык на страничке Вашего вебсайта !!! ) понятно - поднимал Томилин (я так понимаю в Горизонте пол коллектива из полтавы ?) , авионика - канардиа http://www.kanardia.eu/как на счет авторотации у 231го ? а какая хорда у лопасти и параметры крутки ?
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 23:06:59 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 13.06.2015, 17:50:30 pm » |
|
Миша Гопанчук, что у Вас слышно ? как продвижениия, тестирование ?
(сделайте пожалуйста в Википедии страницу на Английском и Французком языках !!! и добавьте пожалуйста ФРАНЦУЗКИЙ язык на страничке Вашего вебсайта !!! )
|
|
« Крайнее редактирование: 13.06.2015, 17:52:51 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 17.06.2015, 20:19:53 pm » |
|
День добрый. TNVD Ваше пожелание передано дирекции. По состоянию на сегодняшний день наработка лидерной машины составила 50 часов. Подошли к скорости 180 км/час. Анализируя предварительные результаты, заявленные расчетные скорости, думаю, будут получены. Хорошие показатели при авторотации. Скорость снижения - 4,5 м/с. Планируем показать нашу машину в Oshkosh в этом году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 17.06.2015, 21:13:53 pm » |
|
Несколько фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 17.06.2015, 21:30:22 pm » |
|
Это не пожелание, во Франции любят украинскую авиацию (знают наверное, вот и любят) Сбросьте побольше фото, видео также сюда и с ютюб
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #58 : 17.06.2015, 22:36:38 pm » |
|
После запуска вся приборная панель трясётся...Так и должно быть? А как оборудование себя чувствует при этом..? Жесткости в этой панели и её креплении немного не хватает...
вот как раз жесткости там не нужно, трясется на амортизаторах, кстати не очень и сильно... вертолет вообще техника с повышенными вибрациями )) Если конус вислом бить ,то вибрация всегда будет ,и будут говорить что это нормально.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|
|