Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности

<< < (2/7) > >>

Mike:
Геннадий, я не могу ответить на твой вопрос с точностью. Я знаю, что 5606 гигроскопична, и со временем набирает влагу как раз из-за перегрева. Кстати чем больше влаги тем ниже точка кипения, так что я думаю иногда жидкость следует менять.

Можно мыслить по другому. Вот спецификация от AeroShell на всю продукцию: http://www.shell.com/content/dam/shell-new/local/corporate/aviation/downloads/pdf/aeroshell-book-2012-2013/aeroshell-book-6hydraulics.pdf

Видно что и та и та жидкость имеет допустимый параметр Water content 100 ppm (100 частей на миллион), однако реальный параметр для жидкости 31 - меньше примерно на 40%. Если предположить, что любая жидкость имеющая раствор воды - гигроскопична по определению, то можно сказать что жидкость 31 на 40% менее гигроскопична.

Лично мне не понравилась спецификация AeroShell и я взял для себя Royco 782 - http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/08-07539td.pdf Это самая не гигроскопичная жидкость из доступных и разрешенных взаимозаменяемых на сегодня. Она так же соответствует стандарту 83282

Возможно такой ответ будет тебе полезен.

Zulu:
а АМГ-10 не канает?  ни разу не видел и не слышал что бы воспламенилось, давление в гидросистеме под 140 атм, плавились термосвидетели, тормозные накладки стирались и никаких возгораний... или это про импортную технику?

Mike:
Это к вопросу о скорости и массе :)

Mike:
Если судить из сертификата по АМГ-10 то мой вывод, что эта жидкость по параметрам пожаробезопасности и гигроскопичности схожа с 5606, хотя мне кажется на практике - хуже.
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054051.html

Совершенно однозначно она намного хуже 83282
Я правда не понимаю, как в ней нет воды, думаю это погрешность измерений. Я правда не проверял какой тип манжет с ней можно применять.

Все вышесказанное мной относится к американской технике. И ни чего не понимаю в советской.

UPD: пост откорректировал, пол ночи думал, эта жидкость не является лучше чем 5606

Zulu:
я про большую массу и про большую скорость, ЯК-42, ЯК-40, АН-26, ТУ-154, да и вся остальная техника тоже, РТИ не знаю из чего сделаны. вроде из резины, но до сих пор как живые, про американскую не знаю. там свои стандарты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница