Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности
Геннадий Хазан:
Seryy
"Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно!"
Вот Михаил и пояснил, что особенностью полетов в Украине является короткие полосы, а значит интенсивное пользование тормозами.
У самолета МОРАВА Л-200,результатом перегрева тормозов является разрушение камеры пневматика колеса, из за чрезмерного нагрева колесного диска.
Наверно после завтра опишу как мы с этим боролись, и каким методом побороли эту проблему.
Геннадий Хазан:
Ок, сейчас сам все сделаю, и вытру лишнее. А уметь / не уметь , это не позорно. Все мы учимся и всю жизнь )))
Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2015, 20:30:03 pm
Seryy
"Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно!"
Вот Михаил и пояснил, что особенностью полетов в Украине является короткие полосы, а значит интенсивное пользование тормозами.
У самолета МОРАВА Л-200,результатом перегрева тормозов является разрушение камеры пневматика колеса, из за чрезмерного нагрева колесного диска.
Наверно после завтра опишу как мы с этим боролись, и каким методом побороли эту проблему.
..к тому же - как известно в авиации не бывает глупых вопросов..
.. По теме- Ген, понятно..
Но вот что бы ты ответил мне, к примеру, на такую просьбу:
..собираюсь сесть на 1.5 тонном груженном самолете на. 400 метров при строго боковом 10 с порывами 14 м/с (это реальные условия в Киеве 2 дня назад..) как здравомыслящий человек предполагаю заход на повышенной скорости, экстренное торможение, возможное возгорание покрышек и выкатывание на пахоту.. Подскажите какие жидкости лучше залить и как правильно накачать стойку, что бы последствия были минимальными?.. (Майк- это не про твою тему-это просто ответ Гене про короткие полосы.. ;)
Геннадий Хазан:
Seryy
Масло /маслянное. Я как раз и поясняю, что именно из за повышенных требований к тормозной системе при полетах на короткие полосы Михаил и решил выполнить модернизацию.
Исходя из чего , рекомендации европейских инструкторов выдерживать максимально самолет в подвешенном состоянии при пробежке по полосе в наших реалиях мало выполним.
Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2015, 21:18:55 pm
Seryy
Масло /маслянное. Я как раз и поясняю, что именно из за повышенных требований к тормозной системе при полетах на короткие полосы Михаил и решил выполнить модернизацию.
Исходя из чего , рекомендации европейских инструкторов выдерживать максимально самолет в подвешенном состоянии при пробежке по полосе в наших реалиях мало выполним.
..а-а.. понял..
Свой сарказм забрал назад ;)
Навигация