Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности

<< < (4/7) > >>

br5s:

Соглашусь с Seryy и спасибо Mike несомненно, работа проделана комплексно и полезно. Моё мнение - что ещё не все кто самостоятельно обслуживает свой самолёт придерживаются руководств и используют MIL 5606 и другие мазуты, но стремиться надо.

Mike:
Спасибо Сергей, очень круто объяснил! Многому же еще учиться!

Геннадий Хазан:
Коллеги! Хочу внести ясность, касаемо рабочих гидравлических жидкостей.

Михаил, говоря о системе тормозов, и ее перегреве, всегда имеет в виду ДИСКОВЫЕ тормоза которым оборудован его самолет. В этом конкретном случае действительно имеет место быть повышенной температуре суппорта. Но есть в эксплуатации ВС с колодочными тормозами, у которых процесс нагрева происходит более интенсивно в ином направлении ( в сторону тормозного барабана/диска колеса) у этих ВС себя нормально показывает в эксплуатации гидравлическая жидкость типа АМГ-10

Zulu:
.

Zulu:
не для спора, для информации

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница