Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности

<< < (3/7) > >>

Геннадий Хазан:
АМГ-10 "обычную резину" жрет. Это однозначно.

АМГ -10 Михаил, это советская копия американской гидравлической жидкости которая применялась в самолетах Ф-86 которую скопировали в СССР в период Корейской войны.
До этого в СССР применялась гидравлическая жидкость на основе смеси спирта и глицирина.

ПыСы у меня в хвостовом амортизаторе именно такая и залита. Там еще шли специфические манжеты из кожи.

Геннадий Хазан:
Zulu

"6.1. Масло АМГ-10 представляет собой в соответствии с ГОСТ 12.1.044 средневоспламеняемую горючую жидкость с температурой вспышки 93°С. "

И соответствует стандарту MIL-PRF-5606 H Amd.1 (U.S.S),
Это то, что ранее уже описывал Михаил, от которого он отказался

Mike:
Цитата: Zulu от 04.01.2015, 23:00:30 pm

я про большую массу и про большую скорость, ЯК-42, ЯК-40, АН-26, ТУ-154, да и вся остальная техника тоже,

Факт в том, что тормоза перегреваются. В Циррусе - горят, в пайперах отказывают, у кливлэнда вроде все в порядке, но я не хочу рисковать. При нагреве манжеты держут очень плохо и жидкость может попасть на диск и загорется. Загоревшись она не гаснет, а у меня рядом баки. Мало ли что… Я лично решил подстраховаться.

Seryy:
Цитата: Mike от 05.01.2015, 09:48:19 am

Цитата: Zulu от 04.01.2015, 23:00:30 pm

я про большую массу и про большую скорость, ЯК-42, ЯК-40, АН-26, ТУ-154, да и вся остальная техника тоже,

Факт в том, что тормоза перегреваются. В Циррусе - горят, в пайперах отказывают, у кливлэнда вроде все в порядке, но я не хочу рисковать. При нагреве манжеты держут очень плохо и жидкость может попасть на диск и загорется. Загоревшись она не гаснет, а у меня рядом баки. Мало ли что… Я лично решил подстраховаться.

Майк, Спасибо – полезная статья.. но мне все же кажется, что дело тут не совсем в этих цифрах и гигроскопичности.. мне кажется тут все немного комплекснее и ширее..;) Проблема возгорания из-за перегрева тормозов – на мой взгляд - ни чем особым не выделяется и подобного ряда проблем, которые вряд ли возникнут, если соблюдать РЛЭ..  (те 4 бедных Цируса, сгоревших в 2005-м – невероятное и грустное исключение, которое, насколько мне известно, было тут же исправлено производителем и последующие попытки поджечь покрышку при перегреве тормозов на всевозможных испытаниях - ничем не увенчались и подобных случаев больше не было..)
Ведь с момента касания и до переноса всего веса самолета на шасси – а это происходит, когда самолет сходит и углов и достаточно сильно замедляется – в стандартных условиях занимает не так уж мало времени.. все это время покрышка не нагружена и при нажатии на тормоза – она, как правило, - идет «юзом» - до самого последнего момента, пока несут крылья.. Когда же масса самолета «садится» на шасси – это уже та Скорость, с которой можно справиться при любых условиях, и использовать тормоза при этом нужно крайне дозировано. Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно! Т.е. как только самолет сядет на «Шасси» - тут же задрать нос и использовать до упора т.н. «Аэродинамический тормоз» - и колодки экономятся… ну и это.. возможное возгорание всячески оттягивается..
Большие самолеты имеют определенный показатель, который учитывается при расчете на взлет и посадку – Количество Кинетической Энергии, способное «перевариться» тормозным механизмом колеса в тепло за единицу времени.. Оно зависит от кучи параметров, и, понятное дело – будучи превышенным – обязательно приведет к возгоранию.. Пилотам запрещается взлет, если этот показатель – небезопасен для данной полосы.. 
И несмотря на то, что для наших самолетов введение данного показателя – нецелесообразно – именно в ввиду вышесказанного – небольшой Скорости и массы по сравнению с размерами тормозных механизмов и дисков – все же, без всякого сомнения, не стоит доводить ситуацию до того, что только экстренное торможение может являться единственным выходом..  Т.е. – подходить комплекснее и ширее..  ;)

Advisor:
Цитата: Seryy от 05.01.2015, 12:00:23 pm

Кстати буржуи всегда рекомендуют пробегать всегда всю полосу до упора – и тормоза использовать при этом - в самом крайнем случае и очень аккуратно! Т.е. как только самолет сядет на «Шасси» - тут же задрать нос и использовать до упора т.н. «Аэродинамический тормоз» - и колодки экономятся… ну и это.. возможное возгорание всячески оттягивается..


Кстати, да...
сколько летал с буржуйскими инструкторами, они постоянно на меня "шикали" за то, что я на пробеге тормозить начинал. не придавал этому особого значения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница