Немного об "африканской романтике"! (Видеосюжет)

<< < (5/6) > >>

jonfligt:
И в Африке бывает по разному, и условия работы, и быт весьма разнообразны...
Страшно в летной работе - это когда алчность (или тупость) работодателя приводят к тому, что экономят на технике, не выполняют вовремя необходимые виды работ или ставят заведомо некондиционные (несертифицированные) запасные части ...
Для пилота самое страшное когда желание заработать (как правило за счет перегруза и, как следствие, экономии на топливе или в погоне за экстрой) - начинает побеждать страх...
И в Африке НЕТ благополучных стран или регионов, любой, даже самый спокойный рано или поздно "взорвется"...
И воруют, и грабят, и похищают, и убивают иногда...
И сбивают нашего брата тоже довольно часто...
Но, как говорится, на аркане никто не тянет, каждый сам принимает решение...
Всем удачи, мирного неба и всего наилучшего в этом году !

US7IGN:
интересный ролик. и радио хорошее в кадр попало =)

Сергей Романенко:
Да нормальная там работа, главное за матчастью следить, и дурью не страдать. Уганда вообще прелесть - Энтеббе хороший аэропорт, и диспетчеры почти не косячат. Ну есть свои нюансы - в проживании, малярка опять-же. Человек он ко всему привыкает. А потом возникает другая проблема - тянет туда, втягиваешся.

Посмотрите - практически европейский аэропорт.

http://www.youtube.com/watch?v=JKfU-Usazfs

dusik:
Красиво!!!! Особенно крайний разворот перед полосой!

Сергей, если не секрет, на каких типах в Африке удалось полетать? С чего начинали и что сейчас?

Сергей Романенко:
Ага, это визуальный заход. Изначально рассчитывал зайти по ILS, дисп спросил полосу наблюдаем - и дал визуально.
Летал на Ан-24, Ан-26 сейчас на SAAB-340B.

Кстати, второй пилот поляк. То я них там у них в Sprint Air работал, теперь он у нас. Вот такая европейская кооперация :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница