Br5s - SAFA сафой, и конкуренция конкуренцией. Но в том что "нас" в той же Африке побанили на очень много виноваты мы сами. И пилоты, кто постоянно летал как получится (сам таким был конечно, но хоть понимать надо, что это не правильно, а не радоваться-гордиться и продолжать...), и менеджеры, кто хотел заработать сразу и много и даже АНТК Антонов, которое за нормальное обслуживание драло непомерно много, а вместо поддержки имиджа рассылало просьбы всех запретить.
Скорее, проношусь мимо
Нет, "над" и иногда даже "по местам боевой славы". Компания большая и где "нас" только не бывает...
Серго - (извините, но на компе украинской клавиатуры нет) - я и сам все это видел. Уверен, что и Сергей видел и видит большую часть из этого. Африка остается Африкой, даже если там летаешь на самолете получше. Я после почти двух лет на "отечественной матчасти", со всеми описываемыми Вами проблемами, хожу в Африку уже десять лет на "белых и блестящих" самолетах. Вы думаете от этого намного легче становится? Удивитесь, что-то легче, но от того, что надо "летать по правилам" там где правил в принципе нет иногда все гораздо сложнее.
Подчеркну так же сказанное уже другим участникам ветки - в тех "подвигах", что Вы описываете во многом ведь виноваты сами "наши пилоты". Рядом почти наверняка работали иностранцы, и условия то были похожи, но все же не всегда они работали на грани фола, как наши? Да и даже сами такие же наши пилоты, на той же отечественной матчасти, соблюдавшие хоть какие то правила, выглядели уже совсем по другому. Это я хорошо увидел в Эмиратах, летая рядом с Ан-12 и Ил-76, работавшим на нормальные Авиакомпании.
Не поддержу так же вашу мысль про Жен. У очень многих из нас они Африке совсем даже не радовались, и денег оттуда они не хотели. Лично мою я уговаривал только необходимостью зарабатывать летный опыт. И знаю точно еще много таких же семей.
Dusik - еще раз - Африка сейчас очень сильно изменилась! То есть там есть еще конечно "глубокие ж.", есть чуть-чуть наших самолетов и экипажей, летающих "на честном слове и на одном крыле". Но уже очень много компаний на хорошей матчасти (нашей мало, импортной гораздо больше), старающихся работать более-менее по правилам, даже при всей их Африканской специфике. Там в принципе полетать было бы полезно и интересно.