Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:10:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О вопросах порядочности и нравственности в авиационном сообществе  (Прочитано 21392 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 24.12.2014, 11:10:24 am »

Давно хотел написать статью о порядочности в авиационном сообществе вообще, и Украины в частности. Давно у меня зрела эта тема.
Очень хотелось поведать обществу, о перво причинах  подлости, стяжательства и прочих человеческих пороках,  отдельных "личностей".

Что касается себя лично, то я простил своих обидчиков как человек, несмотря на то, что заявления написанные на меня грозили тюремным заключением.

Что же касается того, что делала определенная группа людей , чтобы залезть к нам в карман, и поставить нас всех с вами на колени, я обязательно опишу, с доказательствами. Ну как я обычно делаю. )))

ПыСы. Тут уже не позвонишь ни "крыше" ни влиятельным людям , что бы порешать вопросы со мной, да генитальный?)))) Улыбающийся


Но в данном случае, хочу поднять очень похожий  вопрос, когда известный в авиационном мире Украины человек, попав в новые условия, хочет посадить иного Очень известного и Уважаемого человека в Украинском авиационном мире.

Что бы было понятно, я говорю о Людмиле Зелениной и Леониде Одаеве...

Всего пару дней назад, в описании на мой странице в Фейс Буке одной фотографии Симферопольского аэроклуба я написал, что на ней отображены еще давние спокойные времена, когда все было спокойно, и все улыбались друг другу ... Но пришли неспокойные времена, и вся гниль человеческая, скрываемая в нутри, полезла на ружу. Именно для этого , в начале своего топика, я упомянул историю событий с собой несколько летней давности, как иллюстрацию человеческой подлости.

Ниже я привожу копию письма написанного госпожой Зелениной,  в авторстве с такими же однотипными людьми, дабы очернить, и попытаться посадить в тюрьму Уважаемого и заслуженного человека. А как иначе понимать адресаты куда это письмо отправлено? ФСБ, Ген прокуратура Крыма
госпоже Поклонской , транспортная прокуратура ...

А после этого, попытаться продать землю аэроклуба " за ШЕСТЬ миллионов долларов" (с) своим друзьям в Москву?.......

Тьху мля .... до чего же подло и грязно ..... Хотя все движется по спирали, так писали доносы в 37 году.

Госпожа Зеленина, это Мой Вам ответ, на попытку поговорить со мной по телефону

* Письмо прокурору Поклонской Н.В.1.doc (36 Кб - загружено 552 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.12.2014, 11:28:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.12.2014, 11:26:07 am »

Ответ на эти "обвинения"  Леонида Одаева:   

"Гена, вот мой комментарий по письму ЗЛЯ (Зеленина Л.Я.)
16 ноября 2013 года был арестован по факту взятки и вымогательства председатель правления Криворучко С. у заслуженных парашютистов АСК Сухоцких Владимира и Людмилы. Поэтому было собрано правление АСК и принято решение о переизбрании председателя правления. В  чём и подтверждаются их подписи в протоколе собрания. Согласно уставу,все документы должны хранится у председателя правления. Следовательно они были переданы ему. После вступления в должность Судакова А.Г., Симферопольский АСК и АСК Крым (кроме нижеподписавшихся лиц - Зелениной, Пекуром, Шведовым и Криворучко) начали совместную работу- восстановили аэродром (покос травы,разбивка ВПП  и т.д.), восстановили подачу воды, произвели ремонт самолётов АН-2 и ЯК-52. Имеются подтверждающие документы. Осуществили ремонт здания принадлежащего АСК и т.д. Клуб наконец-то начал работать! Мы начали ЛЕТАТЬ! В планах клуба также входит проведение газа на территорию АСК (уже подготовлена соответствующая документация).
Дальнейшие попытки сборов правления неоднократно срывались теми же людьми. Фальсифицированые протоколы правления, передача предприятия Судаковой Т. и т.д. – полный бред не имеющий под собой никаких оснований! Также как и неоднократные полёты мной на ЯК-18Т в г.Донецк и вывоз секретных документов и денежных средств из Крыма с представителями СБУ.
А на счёт полётов - если они, суки не хотят летать и чтобы клуб развивался, начали строить козни. 02 декабря 2014 года ими было проведено собрание в количестве 3 человек – Зеленина, Пекур, Шведов (остальные члены собрания (мужья и жёны) «присутствовали» на бумаге). Кстати,от членских взносов они себя «за заслуги» освободили. На нём было принято решение о переизбрании председателя правления и выгодной продажи Клуба. Представители их спонсора уже наведовались к нам, но уехали  ни с чем.
Через день меняли штатное расписание, в котором не стало ни лётчиков, ни парашютистов. Согласно этому расписанию, зар.плата Начальника аэроклуба = зар.плате рабочего по аэродрому)))!!! Но самое позорное, Гена, что они писали себе налёт (за 2014 год в том числе!!!!!) в течении 6-8 лет, при  этом не подходив к самолёту на 100 метров! Зеленина «КВС Ан-2», но даже запустить его не сможет!:)У каждого налёт на самолётах Ан-2, Як-18Т и Як-52 составляет до 80 часов!!!
Мы были вынуждены закрыть ворота перед их носом


Леонид. И с большим Уважением, Симферопольский АСК и АСК Крым. "
« Крайнее редактирование: 24.12.2014, 11:56:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.12.2014, 16:55:44 pm »

продолжение публикации:

Получил угрозы по телефону.
Те кто угрожали мне - поцелуйте меня в тухес!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 24.12.2014, 18:00:08 pm »

Да весело однако,в мире АОН.Только не до смеха Грустный,угрожали из "киримнаш",или с Украины ,"доверенные люди" Шокированный Непонимающий.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 24.12.2014, 18:32:10 pm »

"крымнаш". 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #5 : 24.12.2014, 18:43:12 pm »

Вот уж от кого не ожидал такой херни, так это от З.Л.Я Грустный
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 24.12.2014, 21:10:04 pm »

 Неприятный осадок конечно остался после прочтения. Хотя я суть знал пару дней назад. Не говоря уже о стилистике - совсем капец. Меня бы за такой бред Шеф заставил бы "переписывать целую страаниицуу" (с).
 Ладно бы если бы журналюга какой написал, не зная особенностей. Внаглую ведь.
       В одиночку на Ан-2 летал... А "зелёную книжку" неужто не читали? Чётко и конкретно сказано: "Экипаж состоит из 2-х человек. Командир с-та и выпускающий.
       1 на 3-х самолётах летал. Да ладно. Сразу? Одновременно?
       На просроченом с-те.  Да и не обязан знать. Если и правда. Инженера это, подписанта одного кстати, парафия. А лётчику чисто по закону чего? Тем более "...поданные заявки в Ростовский центр на выполнение полетов на самолете ЯК-52, запрос на полеты этого самолета у диспетчеров Симферопольского РДЦ и военных диспетчеров. " Заявка прошла, значит норма.
      Про "сертифицированую заправку" совсем молчу.
Вот уж от кого не ожидал такой херни, так это от З.Л.Я Грустный
  Ну ладно инициатор, ожидаемо в принципе. Эту фигню я называю "Великий спортсмен, великий конструктор". Добившись чего-то действительно значительного большинство не останавливается, рвётся меряться дальше (и это правильно). А некоторые считают что всё, теперь им все должны в рот заглядывать, потому что когда-то они ух и ё-моё.
Подписанты о чём думали?
Здравствуй дело, до свидания пенсия?   

 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 24.12.2014, 21:13:33 pm »

Стилистика у меня тоже хромает. 3 раза "ладно" в одном посте. Но я пил :-). 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 24.12.2014, 21:23:34 pm »

Блин, а когда он, подписант,  стал КМС по самолётному? Или авиамодельный у нас тоже так называется?
В своё время от MZ я на этом форуме получил обвинения что МС мне присвоили в 5-м году без кворума. Впадлу было отвечать. Балалайку. В 6-м и при кворуме присвоили. А тут на тебе, КМС.
КМСов в принципе было как гноя. Но всё равно. Не красиво. "Маленькая ложь, рождает....". Ну знаете.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #9 : 24.12.2014, 23:46:41 pm »

Сохранил орфографию "подписюков"
"Поставлен"
"СБУ Украины"
"имеетпилотское"
и т.д., не стал перечислять остальные перлы комбинаторов мелкого разлива.

У меня один вопрос - согласен на все 100%, что эти боевые пидарасы поступают некрасиво, пытаясь отжать клуб. Очевидно, в надежде продать имущество и землю за сотни тысяч долларов, может и пару миллионов.
 Но, с*ка, они  могли бы хотя-бы нанять девочку секретаря за пару монет для оформление этого пасквиля в соответствии с деловым стилем, и исправления ошибок?
Совково-комсомольские активисты на марше, даже сп*здить красиво не умеют  - трусливые крысята.

« Крайнее редактирование: 24.12.2014, 23:54:42 pm от Сергей Романенко » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #10 : 24.12.2014, 23:51:36 pm »

Стилистика у меня тоже хромает. 3 раза "ладно" в одном посте. Но я пил :-). 

Дима, ты на форуме - тут важнее смысл и эмоции написанного. Я же знаю как у нас в клубе вычитывается и корректируется любой, даже рядовой документ. А то хоть и пасквиль, но официальный пасквиль. В надежде сорвать джек-пот.
Просто Лёни Голубковы во множественном числе, после прочтения хочется вымыть руки с мылом.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #11 : 28.12.2014, 01:14:46 am »

 "Авиаторы "
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #12 : 28.12.2014, 01:23:16 am »

Пожалуй, уберу. Бо, вообще, непонятно уже почти, кто такие- авиаторы. Но , как сами понимаете, смысла нет убирать свой предыдущий пост, так как и этот нет смысла держать.
Бред . Но убирать не буду Улыбающийся))
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #13 : 28.12.2014, 01:34:09 am »

А я когда-то верил, что лётчик после полёта сидит под крылом, и о чём-то сам себе думает, куря.
А ты видишь, и боишься подойти, шоб не нарушить его покой.
А сам думаешь "о чём он, интересно, сейчас ?"  , а сам боишься...


"Авиация"
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #14 : 28.12.2014, 08:24:56 am »

Остается только ждать дальнейшего развития событий... Но, ИМХО, если уж захотела банда "отжать" клуб, то , скорее всего так и случится. Как мне кажется, их не столько сам АСК интересует, сколько земля, на которой он расположен. Этот лакомый кусок уже давно будоражит умы многих. UKFW (а вместе с ним и АСК) уже был однажды на грани уничтожения, но тогда его удалось отстоять.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004