Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 01:26:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности  (Прочитано 37900 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.01.2015, 23:30:03 pm »

Slon
 "То есть, возможно дело еще в совместимости отечественных РТИ с MIL-5606."
Могу сказать с большой долей уверенности, что материал применяемый для наших РТИ не выдерживает критики.

Вот в АЭРОКУРЬЕРЕ появилась интересная статья про тормоза:

Советы для умелых тормозов
Что смотреть на при торможении? И как какие-то проблемы и нарушения по тормозам заметно? Читайте здесь, что важно при торможении.



Перфорированные тормозные диски улучшают отвод тепла. Основные стойки шасси выполнены из композитного. Фото и авторское право: © Bernd Gaubatz

читать всю статью: http://www.aerokurier.de/praxis/praxis-tipps/praxis-tipps-fuer-piloten-das-gekonnte-bremsen/476963
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004