Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 14:35:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вылазка в Жуляны (UKKK)  (Прочитано 14025 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 14.12.2014, 17:59:41 pm »

в субботу, 13.12.14, с моим другом-летчиком из Питера Андреем Окуневым решили поставить эксперимент - полететь из Наливайковки в Жуляны, сделать там "touch and go" и вернуться обратно.

Эксперимент прошел удачно Подмигивающий теперь жду пришлет ли мне UKKK какой-то счет Подмигивающий))

в пятницу подали FPL такого содержания :
-P28A/L-V/C
-ZZZZ0900
-N0090A015 DCT BELGOR 5024N03014E DCT UKKK DCT BELGOR 5024N03014E DCT
-ZZZZ0050 UKKK
-DEP/UPNK DEST/UPNK DOF/141213
RMK/ONE TOUCH AND GO AT UKKK
-E/0300 P/2 R/V J/L A/WHITE W ORANGE C/IUZEFOV O

план прошел, стандартно получили условия, доложили ПВО и вылетели ровно в 11 местного.

погода была прекрасная - чудная видимость, попутный ветер 35 (!!!) узлов

фото 1 : подход к Жулянам, Борщаговка, полоса
фото 2 : довольный "москалик", по лицу которого видно насколько мы гостеприимны Подмигивающий



* IMAG1150.jpg (101.75 Кб, 1024x575 - просмотрено 856 раз.)

* IMAG1154.jpg (67.79 Кб, 1024x575 - просмотрено 827 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.12.2014, 18:03:39 pm от Advisor » Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 14.12.2014, 18:07:26 pm »

выполнили абсолютно стандартный вход в CTR, "жуляны вышка" поинтересовались сколько "конвейеров" мы хотим сделать, мы решили не злоупотреблять и попросили один Подмигивающий дружелюбно разрешили. ниже 200 метров хорошенько болтало, было интересно.

на обратном пути ветер стал встречным (вот это да !? Подмигивающий скорость упала до 45-50 узлов, машины по Житомирской трассе нас конкретно обгоняли.

Андрюха четко выдерживал заданные мной 1500 футов Подмигивающий


* IMAG1156.jpg (111.75 Кб, 1024x575 - просмотрено 1051 раз.)
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 14.12.2014, 18:09:32 pm »

Подлетев к Наливайковке мы выполнили христоматийный заход через dead side (должен же я как-то оправдывать ярлык зануды, делающего все по правилам Подмигивающий ) на полосу 25 и выполнили благополучную посадку. обратите внимание на скорость.


* IMAG1157.jpg (66.38 Кб, 1024x575 - просмотрено 790 раз.)

* IMAG1159.jpg (35.4 Кб, 431x768 - просмотрено 1016 раз.)
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #3 : 14.12.2014, 18:10:16 pm »

Вывод : летать в Жуляны в качестве тренировки работы в CTR или просто для удовольствия можно и нужно Подмигивающий
Записан

Fly safe
Snoue
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 14.12.2014, 20:31:08 pm »

круто! Спасибо за фотки!!
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 14.12.2014, 22:18:29 pm »

Раз ты зануда( обрати внимание , что это ты сказал сам, а не я) хочу сообщить тебе информацию, почему спросили сколько ты будешь делать кругов))))

Ответ простой, потому как в расценках аэропорта пять таких процедур расчитывают оплату как за одну операцию взлет/ посадка. По этому смело , и без напряга можно было ( если естественно не мешал ни кому) выполнить пару заходов и идти домой)

Молодец, хорошее дело .
А на меня в 2003 году за подобные полеты во Львовском а/п смотрели подозрительно диспетчера)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 14.12.2014, 23:02:39 pm »

Круто! Может все же идем в Европу?!... Обнадеживает!

В след раз хоть чирикни...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 15.12.2014, 04:17:10 am »

Очень полезный опыт. Что такое дед сайд?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #8 : 15.12.2014, 09:15:15 am »

Очень полезный опыт. Что такое дед сайд?

dead side - это сторона, противоположная кругу полетов относительно ВПП.
например, в Жулянах dead side - Это над музеем и стоянками.

классический визуальный подход к аэродрому предполагает проход над точкой выше высоты круга, и далее снижение в "dead side", пересечение торца обратного курса и вход в downwind (от второго к третьему).

ниже визуализация. на экзамене часто требуют это продемонстрировать.


* DS_app.jpg (69.44 Кб, 600x242 - просмотрено 774 раз.)
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 15.12.2014, 09:46:47 am »

Эта схема, если ты подходишь к точке со стороны круга. А если подходишь с противоположной стороны? Какие действия?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 15.12.2014, 10:50:15 am »

Эта схема, если ты подходишь к точке со стороны круга. А если подходишь с противоположной стороны? Какие действия?

аналогичные. вернее, похожие :

1. подлетаешь НАД точкой выше высоты круга
2. смотришь ветер ("колдун"), определяешь курс посадки и круг полетов
3. летишь в "дедсайд", снижаешься, входишь в круг через торец

P.S. естественно, что никто этой херней не занимается, а входит в круг от того разворота, откуда прилетел Подмигивающий))
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 15.12.2014, 11:09:39 am »

Я потому и спросил, есть нюансы.

Этой "херней" занимаются. Улыбающийся Особенно тогда, когда заходишь на не знакомую точку.
 Это ПРАВИЛЬНАЯ процедура захода на посадку на незнакомую площадку!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #12 : 15.12.2014, 17:08:05 pm »

Давно хотел так же слетать! Спасибо за флайт-план.
А касательно overhead join, всё никак не добираются руки перевести на русский этот плакатик и повесить в НЛВК где-то.
http://www.caa.co.uk/docs/33/ga_srgwebStandardOverheadJoinPosterJan09.pdf

Если заход со стороны круга, желательно всё равно пройти над точкой, убедившись в направлении ветра, и затем снизиться ко второму и доложить второй/downwind.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 15.12.2014, 18:12:58 pm »

yatsevsky  Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?

Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #14 : 15.12.2014, 18:26:00 pm »

yatsevsky  Спасибо! СУПЕР! Очень наглядно , только мне не не совсем понятна процедура overhead join при выходе на точку на траверз взлетного /посадочного?

Что касается тренировочных полетов в а/п, то один заход это совсем не болезненно ими воспринимается, при предварительном согласовании можно выполнить несколько. При выполнении 5 заходов , то тогда выставляется счет, как за выполнение ОДНОЙ операции взлет/посадка.
По просьбы АОПА-ПОЛЬША обеспечивал точно такие же тренировочные заходы ( без посадки) для пилотов Жешувской авиационной академии в а/п Львов UKLL


Все равно желательно пролететь над точкой, посмотреть сколько и кого на круге, затем расчитать снижение с таким расчётом чтобы встать в круг не раньше первого и не позже четвертого. С другой стороны другие виды join-ов тоже приемлимы.
http://www.casey.tgis.co.uk/vatsim/howto/vfrjoinv2.pdf
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004