Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:12:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Историческое воздушное судно. Результаты нашей работы  (Прочитано 6533 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.12.2014, 18:21:44 pm »

Несколько лет назад ,Всеукраинская авиационная ассоциация  "АОПА-Украина" начала работу с Державиаслужбой Украины, по оптимизации Европейского авиационного законодательства, для принятия и применения его в Украине.

Сегодня произошел небольшой праздник! Смеющийся

 Впервые в истории Украины, на основании новых АП зарегистрировано и получило летную годность ИСТОРИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ судно!
 
 Им является самолет ЯК-12А зав. номер 10116 Государственный регистрационный знак  UR- KHZ ( ex UR-GENA)

Хочу поблагодарить всех людей, чиновников ДАСУ , кто принимал участие как в законодательном процессе, так и в процессе реализации всех ступенек этого большого проекта, и способствовал получению таких результатов!

Перед нами еще много вопросов которые мы будем решать во славу нашей Украинской авиации общего назначения!

Слава Украине!


* sized_DSC05905.JPG (370.65 Кб, 800x603 - просмотрено 883 раз.)

* SK-1.jpg (106 Кб, 788x399 - просмотрено 1148 раз.)

* DOZVIL.JPG (73.08 Кб, 605x855 - просмотрено 782 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #1 : 12.12.2014, 18:45:17 pm »

Хорошее сообщение. Первый с ЛГ. Когда второй?  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.12.2014, 19:10:58 pm »

Сразу после НГ, работаем дальше!)   Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 15.12.2014, 10:25:55 am »

Прислали мне друзья, спич некого "мозгаотрасли" и "генитальногоконструктора всехвременинародов"  Строит глазки


Долго был в раздумьях по поводу оставить без внимания сию дымящуюся кучку, или в который уж раз ткнуть мордой лица этого "генитального" в его же дерьмо ?...   Непонимающий

Комментировать тут нечего, оправдываться - тоже, но уж если собрался с ведром говна подойти ко включенному вентилятору и рассеять жижу по собственной хлеборезке - прояви хоть каплю изобретательности, находчивости, усидчивости, смекалки, фантазии и литературно-публицистического таланта, долбень.

Я уже давно смирился с тем, что Небо не всех поровну наделило совестью и умом.





По сути и коротко:
Нами, "АОПА-УКРАИНА" по согласованию с руководством ДАСУ была выполнена огромная работа , по подготовке Европейской законодательной базы, и обоснованию ряда вопросов, которые позволяли бы  решить проблемы касаемые получения летной годности ВС не имеющих Сертификата ТИПА.
Результатом чего и явилось появление нескольких строк в нормативном документе.

Далее: для апробации процедуры проведения документального оформления, я предоставил свой борт. Именно из - за подготовительных работ к этому мероприятию, я ДВА года не подавал документы для получения  летной годности, и фактически мой самолет стоял в ангаре.
Со времени подачи мной документов, до получения ЛГ, прошло 5.5 месяцев. Практически 4 месяца заняло согласование всех процедур, требований  и всех необходимых бумаг  для получения ЛГ.

Остальные домыслы от лукавого.

Из веселого:  Позвонил в ДАСУ, поделился информацией о том кто "на самом то деле" являясь "мозгом отрасли" создает Нормативную Базу. Крутой   ... Люди посмеялись  Смеющийся

Хорошего всем дня!)
« Крайнее редактирование: 15.12.2014, 11:18:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #4 : 15.12.2014, 16:47:48 pm »

Сразу после НГ, работаем дальше!)   Улыбающийся

Лиха беда начало.....Удачи,дорогу осилит идущий.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004