Историческое воздушное судно. Результаты нашей работы
(1/1)
Геннадий Хазан:
Несколько лет назад ,Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина" начала работу с Державиаслужбой Украины, по оптимизации Европейского авиационного законодательства, для принятия и применения его в Украине.
Сегодня произошел небольшой праздник! ;D
Впервые в истории Украины, на основании новых АП зарегистрировано и получило летную годность ИСТОРИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ судно!
Им является самолет ЯК-12А зав. номер 10116 Государственный регистрационный знак UR- KHZ ( ex UR-GENA)
Хочу поблагодарить всех людей, чиновников ДАСУ , кто принимал участие как в законодательном процессе, так и в процессе реализации всех ступенек этого большого проекта, и способствовал получению таких результатов!
Перед нами еще много вопросов которые мы будем решать во славу нашей Украинской авиации общего назначения!
Слава Украине!
Morgan:
Хорошее сообщение. Первый с ЛГ. Когда второй? ;)
Геннадий Хазан:
Сразу после НГ, работаем дальше!) :)
Геннадий Хазан:
Прислали мне друзья, спич некого "мозгаотрасли" и "генитальногоконструктора всехвременинародов" ::)
Долго был в раздумьях по поводу оставить без внимания сию дымящуюся кучку, или в который уж раз ткнуть мордой лица этого "генитального" в его же дерьмо ?... ???
Комментировать тут нечего, оправдываться - тоже, но уж если собрался с ведром говна подойти ко включенному вентилятору и рассеять жижу по собственной хлеборезке - прояви хоть каплю изобретательности, находчивости, усидчивости, смекалки, фантазии и литературно-публицистического таланта, долбень.
Я уже давно смирился с тем, что Небо не всех поровну наделило совестью и умом.
По сути и коротко:
Нами, "АОПА-УКРАИНА" по согласованию с руководством ДАСУ была выполнена огромная работа , по подготовке Европейской законодательной базы, и обоснованию ряда вопросов, которые позволяли бы решить проблемы касаемые получения летной годности ВС не имеющих Сертификата ТИПА.
Результатом чего и явилось появление нескольких строк в нормативном документе.
Далее: для апробации процедуры проведения документального оформления, я предоставил свой борт. Именно из - за подготовительных работ к этому мероприятию, я ДВА года не подавал документы для получения летной годности, и фактически мой самолет стоял в ангаре.
Со времени подачи мной документов, до получения ЛГ, прошло 5.5 месяцев. Практически 4 месяца заняло согласование всех процедур, требований и всех необходимых бумаг для получения ЛГ.
Остальные домыслы от лукавого.
Из веселого: Позвонил в ДАСУ, поделился информацией о том кто "на самом то деле" являясь "мозгом отрасли" создает Нормативную Базу. 8) ... Люди посмеялись ;D
Хорошего всем дня!)
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.12.2014, 19:10:58 pm
Сразу после НГ, работаем дальше!) :)
Лиха беда начало.....Удачи,дорогу осилит идущий.
Навигация