Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:54:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект новых Правил касаемых ЗПМ  (Прочитано 13752 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 15.04.2015, 20:27:10 pm »

ziggi   
Хоть эта тема о ином, но я отвечу на ваши вопросы:

Стать членом Всеукраинской авиационной ассоциации АОПА-Украина, не сложно. Нужно написать запрос на официальном сайте. Вы получите бланки, заполните, представите рекомендации, оплатите . И Добро пожаловать!

Касаемо численности организаций использующим аббревиатуру АОПА , то в Украине их три.
Из которых только АОПА - Украина является представителем международной организации . 
Остальные две пользуются коллизией украинского законодательства касаемо УТОТОЖНЮВАЛЬНИХ названий общественных организаций. По сути " по серому" пользуются названиями к которым не имеют никакого отношения.
Торговая марка и логотип принадлежат ВАА " АОПА -Украина"
Наша легальность и эксклюзивность элементарно проверяется на сайте IAOPA , кликнув на карту Европы, и Украины в частности.
Принципы работы, " цели и задачи" описаны в Уставе нашей организации , и размещены на официальном сайте: www.aopa.ua
Естественно организация состоит из ее членов , но касаемо нашего Уважаемого Форума , не все наши члены любят писать. Больше читают.

Цитировать
Вы выставляете вопрос на обсуждение - но какое-то альтернативное от вашего видения предложение не жалуете. Я не хочу быть осторожным потому что говорю то, что видел - правду.


Обращаю Ваше внимание , что я НЕ выставлял вопрос на обсуждение , я ИНФОРМИРОВАЛ общественность , исходя из выработанной и принятой концепции в данном вопросе нашей организацией.
Что касается альтернативности в видении вопроса, то обращаю второй раз Ваше внимание на Вашу реплику:

Цитировать
я сильно не вникал как он сделал - но у одного в его огороде я площадку видел


Вы хотите , что бы я с подобными эмоциональными заявлениями предстал перед чиновниками Госавиаслужбы?

Хочу вас успокоить, что с подобными эмоциональными репликами они встречаются практически каждый день, а вот вникнуть в вопрос и разговаривать с ними на одном языке, но иметь преимущество в информации, достаточно не просто, но это и является нашей задачей.
Так , что если у Вас есть конкретные предложения, то с удовольствием Вас выслушаем, и с удовольствием почитаем ссылку на Авиационные Правила той страны, которой вы их нам процитируете.
С уважением.
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 20:29:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #16 : 16.04.2015, 06:56:23 am »

Конкретно - "приватні трав'яні ЗПС на землях фермерських господарств" - за пример можно взять инструкцию департамента транспорта штата Техас в котором из приблизительно 1200 аэропортов и площадок 75% - частные.
Департамент так же предлагает финансирование (до 90% стоимости) на обустройство таких площадок/ аэропортов.
ftp://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot-info/avn/avninfo/farm_ranch_airstrips.pdf
« Крайнее редактирование: 16.04.2015, 07:00:32 am от ziggi » Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #17 : 16.04.2015, 07:07:28 am »

А вот AOPA Canada
http://www.copanational.org/files/COPAGuidetoPrivateAerodromes.pdf
Если дейтсвительно есть смысл можем сделать перевод...
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 16.04.2015, 09:49:15 am »

Канадские Правила у меня есть, спасибо!
Но за Вашу работу, и желание помочь, искренне благодарен!
« Крайнее редактирование: 16.04.2015, 09:51:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004