pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 13.12.2014, 16:02:12 pm » |
|
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет? И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом? Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
популярно объясняю- системы подготовки СОВЕРШЕННО разные,так как разные задачи стоят перед ВВС и ГА!надо ооооочень сильно убедить руководство авиакомпании,куда решил прийти бывший военный летчик,в необходимости принять именно его,а не готового пилота ГА с опытом полетов.Полсле ХУПСа надо будет отлетать минимум 5 лет,по прошествии которых надо будет увольняться из армии,и начинать учебу С НУЛЯ,для получения свидетельства пилота ГА.А прошлый налет в войсках....во-первых,на каком типе будет этот самый налет,во-вторых-какой будет этот самый налет? 500 часов?так надо еще,что-бы Госавиаслужба засчитала этот самый "попередній льотний досвід"автоматически ему налет никто не засчитает.заграничное CPL?так его еще надо валидировать в Украине!"переаттестации" в ГА не бывает!И все это - на фоне огромного количества готовых пилотов "Боингов" с хорошим налетом и допуском к МВЛ(полеты за границу)И самое главное-"голое" CPL без соответствующих рейтингов и допусков- не более чем красивая бумажка.Так что,если поступать в ХУПС в надежде побыстрее убежать в гражданскую авиацию на "Боинг"-тогда уж лучше и не поступать в ХУПС,сразу стоит поступать в тот уч.центр,который готовит пилотов коммерческой авиации.Да,стоит огромных денег,да,никто трудоустраивать не будет,надо всего достигать только своим умом,способностями и старанием.а поступая в ХУПС,надо думать о будущей карьере военного летчика,и не более того.Вот примерно так.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 16:03:45 pm от pilot_124 »
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 13.12.2014, 21:12:53 pm » |
|
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете. Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно. П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете. Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно. П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете. Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно. П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
Да у меня может просматриваться все что угодно!!! Мой сын пришел и сказал хочу стать военным летчиком!!!!! Как тебе мама моя идея??? А мама тоесть я радуюсь что В 16 !!! Лет Мальчик ВЫБРАЛ себе профессию!!! Конечно сыночек я во всем тебе помогу, только ты должен хорошо подумать!!! На этом мамина радость заканчивается))) и начинается огромная куча вопросов!! Как правильно как лучше!! А вдруг он летать не сможет!! А вдруг он побоится!!! А оно ему вообще надо? А чему у нас в стране научится? А кому он будет нужен после заграницы? А доконца ли он осознает что он хочет и что делает? А это опасно!!! Для меня он неопытный ребенок!! А я мама!! Женщина которая так далека от авиации , как половина здесь присутствующих от остеопатии))) И кудахтать не хочеться ему , хочется ему помочь вселить ему веру в себя !!! Короче и хочется и колется. Для меня лично Хупс это не способ подешевле научиться!!!, а и способ с минимальными потерями понять способен ли ОН!!! Сможет ли Он!! Это вам понятна разница между военным вертолетом и не военным, между военной авиацией и не военно, а мне нет!! Потому что во франции например!!! Идет набор в военную летную школу, На бюджет!! После они обязаны отслужить !!! Сколько то лет во французкой воздушной армии!!! А после в этой же школе они учатся !! Еще год и выходят пилотом гражданской авиации с cpl, с часами налета с радиодопусками ночными полетами и всякими вещами Дающими возможность найти спокойно!!! Работу пилота. Гражданской авиации. И еще имеют преимущество при принятии на работу!! Исходя из этогоу меня возникает логический ( женский)вопрос, а почему? Уних можно , а у нас исходя из мнения , из хупса выходят дибилы и еще и военные, из которых только чудом!! Из единиц можно сделать пилотов гражданской авиации!! И берут их в ГА только по безнадеге..
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 22:38:20 pm от Elenka1380 »
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 13.12.2014, 21:16:36 pm » |
|
Другой вопрос признание сертификата в Украине.
вот я о том же.Да и если учиться за границей- тогда уже и CPL получать там же А как же высшее авиационное образование? Без которого нельзя летать в Украине, России и казахстане? За границей школы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 13.12.2014, 21:30:44 pm » |
|
Мало того что там школы, так если ты учишься в Америке, в Европе летать с их образованием в европейских компаниях нельзя, если ты учишься в европе, в Америке ты со своим Jaar на фиг не нужен!! Им там ис их образованием очередь!! Там летать можно с 16 лет, а водить автомобидь с 18!!! Пост советскому пространству вообще все фиолетово, без высшего образования хоть что! Хоть type rating на боинге, летать нельзя!!! Шикарные школы у арабов, но с их лицензии действительны только там))))
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 21:40:45 pm от Elenka1380 »
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #79 : 13.12.2014, 21:34:52 pm » |
|
Pilot_124 насколько реальна информация и что значит с с ноля, нужно учиться чтоб получать свидетельство пилота ГА, что конкретно стоит за этими словами? По имеющейся у меня информации это год в киевской академии.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #80 : 13.12.2014, 21:39:13 pm » |
|
Br5s!!! Спасибо за информацию о бритиш консул!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 13.12.2014, 21:50:59 pm » |
|
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет? И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом? Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
популярно объясняю- системы подготовки СОВЕРШЕННО разные,так как разные задачи стоят перед ВВС и ГА!надо ооооочень сильно убедить руководство авиакомпании,куда решил прийти бывший военный летчик,в необходимости принять именно его,а не готового пилота ГА с опытом полетов.Полсле ХУПСа надо будет отлетать минимум 5 лет,по прошествии которых надо будет увольняться из армии,и начинать учебу С НУЛЯ,для получения свидетельства пилота ГА.А прошлый налет в войсках....во-первых,на каком типе будет этот самый налет,во-вторых-какой будет этот самый налет? 500 часов?так надо еще,что-бы Госавиаслужба засчитала этот самый "попередній льотний досвід"автоматически ему налет никто не засчитает.заграничное CPL?так его еще надо валидировать в Украине!"переаттестации" в ГА не бывает!И все это - на фоне огромного количества готовых пилотов "Боингов" с хорошим налетом и допуском к МВЛ(полеты за границу)И самое главное-"голое" CPL без соответствующих рейтингов и допусков- не более чем красивая бумажка.Так что,если поступать в ХУПС в надежде побыстрее убежать в гражданскую авиацию на "Боинг"-тогда уж лучше и не поступать в ХУПС,сразу стоит поступать в тот уч.центр,который готовит пилотов коммерческой авиации.Да,стоит огромных денег,да,никто трудоустраивать не будет,надо всего достигать только своим умом,способностями и старанием.а поступая в ХУПС,надо думать о будущей карьере военного летчика,и не более того.Вот примерно так. Тоесть налет на кукурузнике в аэроклубе засчитывается как летный досвид, а наша армия летает на таких корытах что нужно подумать засчитывать или нет? Вы меня окончательно запутали((((( и расстроили((((истребителей мало, транспортных самолетов четыре, вертолеты вообще в армии ганьба, после них нужно заново 5 лет учиться чтоб свидетельство ГА получить, а почемуж тогда такой большой конкурс в этот ХУПС на летный факультет? А что 500 часов это мало, или 500 часов это мало за 5 лет? И есть ли такое понятие как минимальный налет в год чтоб не было разрыва? А гос авиаслужба может не засчитать часы если только, тип судна не подходит или потому что эти часы могут быть растянуты во времени? Т. Е 500 часов в год это нормально . А 500 часов за 5 лет это мало? Есть ли такое понятие как минимальный налет в год? Или анулирование летных часов если большой разрыв во времени между налетами. Pilot_124, Вы ,простите ,что сами закончили?
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 22:17:11 pm от Elenka1380 »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #82 : 13.12.2014, 23:38:58 pm » |
|
Elenka1380 вы что между строк читаете??? Вам популярно объясняют как у нас, а всё в кучу свалили и стока вопросов... парню в 16 лет ещё даже и названий половина знать нет необходимости, а вы вместо него не полетите ))) Мой ценный совет - берите выходные и вместе с сыном (или отец с сыном предпочтительней и погоду в гисметео желательно подобрать как для пикника) в ближайший аэроклуб, а там стока самолётов разных и вертолётов можно найти летающих и пилотов реальных с которым можно договориться о полёте(ах), а параллельно познакомиться и поспрашивать ... А далее можно понять нужно оно ему или нет, хочет человек или нет. Обычно большинство людей влюблённых в авиацию это очень ярко проявляют, пропустить сложно. А по поводу как у них, например в Израиле большинство пилотов "Эль-Аль" из бывших военных, МОЖЕТ в дальней перспективе и у нас так будет, потому как люди прошедшие армию очень уважаемы и государство им всячески способствует. Но это может, а может и нет, у нас сложилось так как вам уже описали и при чём здесь дебилы и самолёты развалюхи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #83 : 13.12.2014, 23:54:36 pm » |
|
На основе EASA лицензии, дадут украинскую - без особых проблем! Думаю, на основе FAA - тоже.
Часы не анулируются. Просто у военных специфика их учета. Обычно летную книгу по увольнении на руки не дают. Лицензии как таковой - тоже нет! Вот и докажите в ДАС сколько и где вы летали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #85 : 14.12.2014, 01:19:39 am » |
|
пару слов про Кременчуг, приезжал к ним Мамчур, агитировал в морскую авиацию после окончания, несколько человек согласилось, приезжали к ним из авиации поддержки сухопутных войск (если я правильно выразился), в основном это санитарные рейсы, доставка продовольствия итд., тоже несколько человек согласилось, постоянно приезжают "покупатели" из Мотор Сич, тоже себе отбирают заранее и даже платят стипендию, вполне приличную, часть выпускников пригласили продолжить учёбу за границей, причём можно было выбрать вертолёт или самолёт с дальнеёшей работой в европейских компаниях, полное содержание и стипендия в евро, им очень нравится мощная теоретическая подготовка в коледже, без работы никто после окончания учёбы не остаётся, разбирают всех. так что всё нетак тупо в нашей жизни как кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #86 : 14.12.2014, 03:45:48 am » |
|
Мало того что там школы, так если ты учишься в Америке, в Европе летать с их образованием в европейских компаниях нельзя, если ты учишься в европе, в Америке ты со своим Jaar на фиг не нужен!! Им там ис их образованием очередь!! Там летать можно с 16 лет, а водить автомобидь с 18!!! Пост советскому пространству вообще все фиолетово, без высшего образования хоть что! Хоть type rating на боинге, летать нельзя!!! Шикарные школы у арабов, но с их лицензии действительны только там))))
А он сам летать хочет? Вообще - летать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #87 : 14.12.2014, 08:12:40 am » |
|
А что 500 часов это мало, или 500 часов это мало за 5 лет?
Многие военные уходят на пенсию с налетом в 500 часов, вот и считайте это много или мало Дай Бог, чтоб Вашему сыну, за 5 лет ХУПСа, удалось налетать хотя бы 100! К стати, при выпуске из гражданских, налет будет не намного больше, но за Ваш счет. Налет на истребителе и на гражданском лайнере, как говорят в Одессе, две большие разницы. Очень много нюансов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 14.12.2014, 08:56:52 am » |
|
На основе EASA лицензии, дадут украинскую - без особых проблем! Думаю, на основе FAA - тоже.
Часы не анулируются. Просто у военных специфика их учета. Обычно летную книгу по увольнении на руки не дают. Лицензии как таковой - тоже нет! Вот и докажите в ДАС сколько и где вы летали...
Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 14.12.2014, 10:37:20 am » |
|
пару слов про Кременчуг, приезжал к ним Мамчур, агитировал в морскую авиацию после окончания, несколько человек согласилось, приезжали к ним из авиации поддержки сухопутных войск (если я правильно выразился), в основном это санитарные рейсы, доставка продовольствия итд., тоже несколько человек согласилось, постоянно приезжают "покупатели" из Мотор Сич, тоже себе отбирают заранее и даже платят стипендию, вполне приличную, часть выпускников пригласили продолжить учёбу за границей, причём можно было выбрать вертолёт или самолёт с дальнеёшей работой в европейских компаниях, полное содержание и стипендия в евро, им очень нравится мощная теоретическая подготовка в коледже, без работы никто после окончания учёбы не остаётся, разбирают всех. так что всё нетак тупо в нашей жизни как кажется. Обнадеживает)))) спасибо!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|