Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:11:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 69777 раз)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #60 : 12.12.2014, 23:08:26 pm »

 Улыбающийся


* FKRpnLEU37A.jpg (86.55 Кб, 807x403 - просмотрено 512 раз.)
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #61 : 12.12.2014, 23:55:58 pm »

Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?

А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ?
 Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то  требования к языку, какие допуски по радио эфирам?

Я извиняюсь заранее,  если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.

1)для военных пилотов нету жесткого требования,как в ГА,по знанию английского.( в ГА например без 4 уровня ИКАО не получить инструментальный допуск).У военных пилотов есть свои стандарты,никаким образом к ИКАО они не относятся.2) сдавать на уровень по шкале  ИКАО может только обладатель свидетельства пилота- требование ИКАО,госавиаслужба просто продублировала его.3)самое главное в том, что программы,система подготовки военного летчика и пилота ГА-совершенно разные,скажу так- что бы перейти военному летчику в ГА надо очччень сильно попотеть.Считаю,нету смысла поступать в ХУПС в надежде уйти в ГА на Боинг- будет и дорого,и затратно,и не факт вообще,что получится.
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #62 : 12.12.2014, 23:57:39 pm »

Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
ну Кременчуг не рассматривался в принципе,а ХУПС- хочет человек быть военным летчиком
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #63 : 12.12.2014, 23:59:35 pm »

Я извиняюсь заранее,  если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.
[/quote]
ну....именно потому так подробно и пытаюсь объяснить))
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #64 : 13.12.2014, 00:05:25 am »

Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?

А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают?
именно так,по другой.ИКАО никаким образом не относится к военным
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #65 : 13.12.2014, 01:00:27 am »

Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?

А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ?
 Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то  требования к языку, какие допуски по радио эфирам?

Я извиняюсь заранее,  если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.

1)для военных пилотов нету жесткого требования,как в ГА,по знанию английского.( в ГА например без 4 уровня ИКАО не получить инструментальный допуск).У военных пилотов есть свои стандарты,никаким образом к ИКАО они не относятся.2) сдавать на уровень по шкале  ИКАО может только обладатель свидетельства пилота- требование ИКАО,госавиаслужба просто продублировала его.3)самое главное в том, что программы,система подготовки военного летчика и пилота ГА-совершенно разные,скажу так- что бы перейти военному летчику в ГА надо очччень сильно попотеть.Считаю,нету смысла поступать в ХУПС в надежде уйти в ГА на Боинг- будет и дорого,и затратно,и не факт вообще,что получится.

После Кременчуга сесть на боинг не менее затратно и дорого,на 600 тыс гривен дороже( стоимость контракта в кременчуге) чем после хупса.
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 01:16:15 am от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #66 : 13.12.2014, 01:14:47 am »

  Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза,  нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #67 : 13.12.2014, 01:17:35 am »

Улыбающийся

Zulu!!!это вытак учились?Непонимающий
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #68 : 13.12.2014, 01:27:44 am »

нет, сын у меня в Кременчуге учится на пилота вертолёта, эту шутку я у него позаимствовал, на каникулы приехал. на самом деле учатся они серьёзно. на всякую ерунду времени нет. Улыбающийся
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #69 : 13.12.2014, 06:15:16 am »

  Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза,  нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
Елена - речь не идет о том, что это не возможно. Но зачем?
Смотрите: после ХУПС-а сыну прийдется послужить хотя-бы несколько лет. И только потом, уже к 30-ти годам, гражданская учеба, CPL и карьера по новой. Какой смысл в этом?
На всякий случай - транспортных самолетов в Украинской армии к сожалению не много. А желающих на них летать (или что бы их дети там летали...) гораздо больше. Поэтому рассчитывать, что сын сразу после учебы сядет в правое кресло большого самолета и начнет налетывать часы, которые потом пригодятся ему на гражданке, мягко говоря не стоит.
Поэтому еще раз (я так думаю...)- если он серьезно настроен выбрать себе карьеру Военного Летчика, то конечно надо поступать в Харьков. Но если он думает о ГА, то это просто большая потеря времени и средств.

Английский ИКАО - я смотрю Вас этот вопрос занимает - да нет такого специального английского!  Если человек в принципе язык знает, выучив его где угодно - в школе, военном училище или с частным преподавателем, то для него это вопрос полудня почитать несколько специальных авиационных терминов и сдать на уровень ИКАО. Обычно у пилотов обратные проблемы - они знают специальные термины, но как только за рамки этого выходят, то знания кончаются.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #70 : 13.12.2014, 11:35:45 am »

На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход  пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА  (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем  ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете.
Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно.
П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #71 : 13.12.2014, 11:41:12 am »

При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций ,  МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #72 : 13.12.2014, 11:59:42 am »

При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций ,  МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...

Об этом и речь, что сейчас после "Аэросвита" в Украине достаточно "готовых свободных" пилотов и шансов практически нет. Так и в конце 90-х нужно было очень постараться получить высокооплачиваемую работу, но мотивированные люди через очень не просто добивались своей цели - желание быть пилотом и кто хотел быть военным шли в военное, кто хотел ГА соответственно ГА. 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #73 : 13.12.2014, 14:02:37 pm »

АНГЛИЙСКИЙ - за границей можно сдавать и без свидетельства (на уровень ИКАО). Это факт. Утверждаю на основе личного опыта.

Другой вопрос признание сертификата в Украине. Но думаю, со временем с этим тоже проблем не будет!
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #74 : 13.12.2014, 15:45:06 pm »

Другой вопрос признание сертификата в Украине.
вот я о том же.Да и если учиться за границей- тогда уже и CPL получать там же
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004