Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 12.12.2014, 23:08:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 12.12.2014, 23:55:58 pm » |
|
Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ? Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то требования к языку, какие допуски по радио эфирам?
Я извиняюсь заранее, если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.
1)для военных пилотов нету жесткого требования,как в ГА,по знанию английского.( в ГА например без 4 уровня ИКАО не получить инструментальный допуск).У военных пилотов есть свои стандарты,никаким образом к ИКАО они не относятся.2) сдавать на уровень по шкале ИКАО может только обладатель свидетельства пилота- требование ИКАО,госавиаслужба просто продублировала его.3)самое главное в том, что программы,система подготовки военного летчика и пилота ГА-совершенно разные,скажу так- что бы перейти военному летчику в ГА надо очччень сильно попотеть.Считаю,нету смысла поступать в ХУПС в надежде уйти в ГА на Боинг- будет и дорого,и затратно,и не факт вообще,что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 12.12.2014, 23:57:39 pm » |
|
Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
ну Кременчуг не рассматривался в принципе,а ХУПС- хочет человек быть военным летчиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 12.12.2014, 23:59:35 pm » |
|
Я извиняюсь заранее, если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять. [/quote] ну....именно потому так подробно и пытаюсь объяснить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 13.12.2014, 00:05:25 am » |
|
Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают?
именно так,по другой.ИКАО никаким образом не относится к военным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 13.12.2014, 01:00:27 am » |
|
Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ? Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то требования к языку, какие допуски по радио эфирам?
Я извиняюсь заранее, если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.
1)для военных пилотов нету жесткого требования,как в ГА,по знанию английского.( в ГА например без 4 уровня ИКАО не получить инструментальный допуск).У военных пилотов есть свои стандарты,никаким образом к ИКАО они не относятся.2) сдавать на уровень по шкале ИКАО может только обладатель свидетельства пилота- требование ИКАО,госавиаслужба просто продублировала его.3)самое главное в том, что программы,система подготовки военного летчика и пилота ГА-совершенно разные,скажу так- что бы перейти военному летчику в ГА надо очччень сильно попотеть.Считаю,нету смысла поступать в ХУПС в надежде уйти в ГА на Боинг- будет и дорого,и затратно,и не факт вообще,что получится. После Кременчуга сесть на боинг не менее затратно и дорого,на 600 тыс гривен дороже( стоимость контракта в кременчуге) чем после хупса.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2014, 01:16:15 am от Elenka1380 »
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 13.12.2014, 01:14:47 am » |
|
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет? И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом? Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 13.12.2014, 01:17:35 am » |
|
Zulu!!!это вытак учились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 13.12.2014, 01:27:44 am » |
|
нет, сын у меня в Кременчуге учится на пилота вертолёта, эту шутку я у него позаимствовал, на каникулы приехал. на самом деле учатся они серьёзно. на всякую ерунду времени нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #69 : 13.12.2014, 06:15:16 am » |
|
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет? И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом? Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
Елена - речь не идет о том, что это не возможно. Но зачем? Смотрите: после ХУПС-а сыну прийдется послужить хотя-бы несколько лет. И только потом, уже к 30-ти годам, гражданская учеба, CPL и карьера по новой. Какой смысл в этом? На всякий случай - транспортных самолетов в Украинской армии к сожалению не много. А желающих на них летать (или что бы их дети там летали...) гораздо больше. Поэтому рассчитывать, что сын сразу после учебы сядет в правое кресло большого самолета и начнет налетывать часы, которые потом пригодятся ему на гражданке, мягко говоря не стоит. Поэтому еще раз (я так думаю...)- если он серьезно настроен выбрать себе карьеру Военного Летчика, то конечно надо поступать в Харьков. Но если он думает о ГА, то это просто большая потеря времени и средств. Английский ИКАО - я смотрю Вас этот вопрос занимает - да нет такого специального английского! Если человек в принципе язык знает, выучив его где угодно - в школе, военном училище или с частным преподавателем, то для него это вопрос полудня почитать несколько специальных авиационных терминов и сдать на уровень ИКАО. Обычно у пилотов обратные проблемы - они знают специальные термины, но как только за рамки этого выходят, то знания кончаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #70 : 13.12.2014, 11:35:45 am » |
|
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете. Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно. П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 13.12.2014, 11:41:12 am » |
|
При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций , МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #72 : 13.12.2014, 11:59:42 am » |
|
При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций , МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...
Об этом и речь, что сейчас после "Аэросвита" в Украине достаточно "готовых свободных" пилотов и шансов практически нет. Так и в конце 90-х нужно было очень постараться получить высокооплачиваемую работу, но мотивированные люди через очень не просто добивались своей цели - желание быть пилотом и кто хотел быть военным шли в военное, кто хотел ГА соответственно ГА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #73 : 13.12.2014, 14:02:37 pm » |
|
АНГЛИЙСКИЙ - за границей можно сдавать и без свидетельства (на уровень ИКАО). Это факт. Утверждаю на основе личного опыта.
Другой вопрос признание сертификата в Украине. Но думаю, со временем с этим тоже проблем не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot_124
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 13.12.2014, 15:45:06 pm » |
|
Другой вопрос признание сертификата в Украине.
вот я о том же.Да и если учиться за границей- тогда уже и CPL получать там же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|