Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:05:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 69789 раз)
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #45 : 11.12.2014, 09:40:58 am »

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #46 : 11.12.2014, 11:53:54 am »

Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...

Я действующий  КВС самолёта SAAB-340, выполняю полёты и в "белой рубашке из международного аэропорта и приземлюсь в таком же за границей", а так же 6 командировок в Африку, (крайняя 6 месяцев в Конго). Там и с нашими вертолетчиками, и с русскими общаемся часто. Всю их кухню знаю достаточно хорошо, но не буду в паблик лишнего писать из соображений профессиональной этики. На основании вышесказанного, имею личное мнение - учится в нынешних реалиях на пилота вертолета бесперспективно. Пилот самолёта - это более перспективно. При наличии желания, мозга, правильном подходе парень может к 35 годам дорасти до КВСа B-737, а может и  А-340 в "Эмирейтс". В случае пилота вертолёта - шансов намного меньше, нынешняя статистика подтверждает это.

По поводу монополист или нет, если вы в теме - назовите мне 3 вертолетные компании Украины.
Потом почитайте определение по Закону Украины кто такой монополист. Я вам цитату приведу, поберегу ваше время:

- монопольное положение — доминирующее положение предпринимателя, дающее ему возможность самостоятельно или вместе с другими предпринимателями ограничивать конкуренцию на рынке определенного товара. Монопольным признается положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара превышает 35%. Решением Антимонопольного комитета Украины может определиться монопольным положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара менее 35%.;

Потом на калькуляторе посчитайте, и ответьте - УВ монополист, или нет?

Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #47 : 11.12.2014, 12:47:50 pm »

Маму в сторону... Пошла заруба....
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #48 : 11.12.2014, 13:05:57 pm »

Никакой зарубы. Мама должна понимать, кто и что ей советует. Я свое личное мнение высказал, и далее дискутировать не намерен.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #49 : 11.12.2014, 16:01:47 pm »

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.
Я конечно, извиняюсь ,но в этом году, министерство обороны приняло указ согласно которому, если по здоровью годен, то при поступлении в военные вузы выпускники военного лицея им . Богуна идут без конкурса,у них  квота 10 или 15 процентов мест,  и писалось это к тому еще что какие никакие тяготы казарменной жизни он уже прошел. А также меня интересовал о мнение о поступлении в гражданский вуз или в военный с точки зрения построения карьеры, и чтоб сразу снять заявления, типа военный вуз это вам не дома мамины борщи хлебать. Тем более, в кременчуке бюджетных мест 10, а контракт под 600 тыс стоит. И у нас однозначно больше шансов учиться на бюджете в военном чем в гражданском, а мне важно понимать возможно ли после военного стать гражданским пилотом, и что 600 тыс ( а по курсу 14 года было больше 60 тыс дол) мне однозначно хватит чтобы его переквалифицировать его в гражданского пилота с такимиже допусками с какими выходят с кременчуга. Только это бу дет уже зрелый выбор зрелого мужчины который я надеюсь будет понимать что он хочет, и на что он способен.
« Крайнее редактирование: 11.12.2014, 16:33:40 pm от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #50 : 11.12.2014, 16:38:12 pm »

Elenka, смотрите какая история.
Про Вертолетчиков - это очень красивая и интересная работа! Честно признаюсь, что в этом она превосходит даже работу пилота большого самолета, летящего ровно и спокойно где-то там высоко. Еще она очень сложная и требовательная, но в этом и есть ее красота и романтика.
Но реалии таковы, что в Украине (да как и в Европе) в принципе работы на вертолетах много ни когда не будет. Полеты на каких-то вспомогательных работах, немного перевозки vip и т. п. но не более. Просто потому что у нас все же неплохо развита дорожная сеть и мало труднодоступных мест. То есть для работы пилотом вертолета, особенно тяжелого, прийдется куда то ездить. Раньше (при Союзе) вертолетчики работали вахтами на севере, сейчас командировками по "теплым" странам (где как Вам уже правильно сказали, обстановка бывает разная). Я знаю и очень уважаю Пилотов отлетавших так всю свою карьеру. Это очень круто и интересно! Но сами понимаете, есть в этом свои минусы тоже. Хотя бы в том, что им должно очень повезти с спутницей жизни, кто будет понимать и ждать (в любой летной работе Она это должна будет уметь, но тут особенно).
И отчасти из-за этого, отчасти по другим причинам иногда Вертолетчики стремятся перейти на самолет (тем более Вы сами такой план озвучиваете). Проблема в том, что полеты на вертолете имеют свою большую специфику и в самолетной авиации этот опыт почти не котируется. Ни по документам, ни в плане реального опыта. То есть прийдется опять много и сложно учится и начинать карьеру почти с нуля. Хорошо, если этот переход происходит быстро и гладко и в нормальном возрасте, а если нет?

Кстати в принципе похожая ситуация и с Военными летчиками. Если они летают, то их полеты очень красивы и интересны, но если они не летают, то просто тянуть лямку службы... И опять таки переход в гражданскую жизнь бывает не прост.
Поэтому думайте!

И еще хотел добавить, как раз о "думайте". Мне очень приятно видеть, когда Родители стараются поддержать своих детей. Но, пожалуйста, не перегните! Ваш Сын - Парень - Мужчина. В этой жизни он должен учится "забивать мамонта" сам. Тогда он будет понимать, что это его выбор, стараться и ценить то чего он достиг. Если же кто-то сделает это за него ... как бы он потом это быстро не разлюбил.
Удачи Ему! И Вам...

Я благодарна Вам, что делитесь своим опытом , есть над чем задуматься.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #51 : 11.12.2014, 17:15:06 pm »

Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...

Я действующий  КВС самолёта SAAB-340, выполняю полёты и в "белой рубашке из международного аэропорта и приземлюсь в таком же за границей", а так же 6 командировок в Африку, (крайняя 6 месяцев в Конго). Там и с нашими вертолетчиками, и с русскими общаемся часто. Всю их кухню знаю достаточно хорошо, но не буду в паблик лишнего писать из соображений профессиональной этики. На основании вышесказанного, имею личное мнение - учится в нынешних реалиях на пилота вертолета бесперспективно. Пилот самолёта - это более перспективно. При наличии желания, мозга, правильном подходе парень может к 35 годам дорасти до КВСа B-737, а может и  А-340 в "Эмирейтс". В случае пилота вертолёта - шансов намного меньше, нынешняя статистика подтверждает это.

По поводу монополист или нет, если вы в теме - назовите мне 3 вертолетные компании Украины.
Потом почитайте определение по Закону Украины кто такой монополист. Я вам цитату приведу, поберегу ваше время:

- монопольное положение — доминирующее положение предпринимателя, дающее ему возможность самостоятельно или вместе с другими предпринимателями ограничивать конкуренцию на рынке определенного товара. Монопольным признается положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара превышает 35%. Решением Антимонопольного комитета Украины может определиться монопольным положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара менее 35%.;

Потом на калькуляторе посчитайте, и ответьте - УВ монополист, или нет?

Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.



Спасибо, что делитесь мнением и опытом. Очень много информации к размышлению.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #52 : 11.12.2014, 18:58:11 pm »

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.

А как в хупсе с английским? На каком у них уровене преподавания? Имеет ли уровень английского в кожедуба какое либо сравнение или соотношение с ИкаО? Как вы считаете возможно ли , необходимо ли , параллельно готовиться по ИКаО, и сдавать потихоньку уровни?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #53 : 11.12.2014, 20:04:04 pm »

Сдать на уровень очень просто! Если просто знаешь английский. Запись в онлайне в любой сертифицированный центр в европе. Приехал - 2 часа тест и вуаля! Специально готовиться не надо. В корне - само знание английского! Далее все автоматом!
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #54 : 11.12.2014, 22:48:43 pm »

На основании вышесказанного, имею личное мнение ...

У вас свое мнение, у меня свое... Я автору этой ветки высказал свои мысли, вы можете высказывать свои, каждый имеет право. Только не надо думать, что ваше мнение самое правильное.
Все участники высказались, привели свои доводы, а "Elenka1380" с сыном на основании этой информации пусть сами выбирают, что им по душе.

Маму в сторону... Пошла заруба....

"Зарубы" не будет эта ветка совсем не для этого...

УВ монополист, или нет?
По вашей логике Адам (тот, который был самым первым) тоже был монополистом в какой-то степени и не оставил Еве другого выбора...  :-)

Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.

Как-то не скромно это трубить о своих достижениях и опыте..., шарик круглый, может где пересечемся, тогда в личной беседе и поделюсь...
Так на вскидку с десяток командировок в Африку тоже имею...
Записан
pilot_124
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #55 : 12.12.2014, 15:05:28 pm »

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.
Я конечно, извиняюсь ,но в этом году, министерство обороны приняло указ согласно которому, если по здоровью годен, то при поступлении в военные вузы выпускники военного лицея им . Богуна идут без конкурса,у них  квота 10 или 15 процентов мест,  и писалось это к тому еще что какие никакие тяготы казарменной жизни он уже прошел. А также меня интересовал о мнение о поступлении в гражданский вуз или в военный с точки зрения построения карьеры, и чтоб сразу снять заявления, типа военный вуз это вам не дома мамины борщи хлебать. Тем более, в кременчуке бюджетных мест 10, а контракт под 600 тыс стоит. И у нас однозначно больше шансов учиться на бюджете в военном чем в гражданском, а мне важно понимать возможно ли после военного стать гражданским пилотом, и что 600 тыс ( а по курсу 14 года было больше 60 тыс дол) мне однозначно хватит чтобы его переквалифицировать его в гражданского пилота с такимиже допусками с какими выходят с кременчуга. Только это бу дет уже зрелый выбор зрелого мужчины который я надеюсь будет понимать что он хочет, и на что он способен.
еще раз о том,что вне конкурса- на летный факультет это не распространяется-кроме здоровья,физо и т.д. надо еще пройти очень серьезный профильный профотбор+барокамера.По здоровью-что-бы понимать уровень медкомиссии,скажу одно:если в прошлом имел место гастрит- не годен,если кариес,хоть дырочка в зубе- не годен.В итоге еще раз скажу:никаких льгот ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ на летный факультет в ХУПС выпускникам военных лицеев,школ и т.д. фактически нету.На другие факультеты-льготы действуют.И еще-факт поступления еще не говорит о том,что юноша его закончит: очень много нюансов при летном обучении,могут списать "по нелётке".Пример- в этом году двух курсантов списали с 3-го курса,не смогли они нормально летать...Один из них,кстати,в прошлом лицеист КВЛ.Скажу так- одного желания и наличия льгот мало.Это по первому вопросу.Про английский- что сказать,подготовка есть конечно,но средненькая.Самому готовиться можно,только вот" на уровни сдавать" не получится- в соответствии с приказом Госавиаслужбы к сдаче на уровень по шкале ИКАО допускаются лица,имеющие свидетельство пилота.Кроме того,в обязательном порядке надо пройти начальный курс авиационного английского в сертифицированных центрах гражданской авиации,без этого никак.Скажу более того- по окончании ХУПСа выпускники НЕ ПОЛУЧАЮТ свидетельства пилота гражданской авиации,это надо понимать при поступлении.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #56 : 12.12.2014, 21:58:32 pm »

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.
Я конечно, извиняюсь ,но в этом году, министерство обороны приняло указ согласно которому, если по здоровью годен, то при поступлении в военные вузы выпускники военного лицея им . Богуна идут без конкурса,у них  квота 10 или 15 процентов мест,  и писалось это к тому еще что какие никакие тяготы казарменной жизни он уже прошел. А также меня интересовал о мнение о поступлении в гражданский вуз или в военный с точки зрения построения карьеры, и чтоб сразу снять заявления, типа военный вуз это вам не дома мамины борщи хлебать. Тем более, в кременчуке бюджетных мест 10, а контракт под 600 тыс стоит. И у нас однозначно больше шансов учиться на бюджете в военном чем в гражданском, а мне важно понимать возможно ли после военного стать гражданским пилотом, и что 600 тыс ( а по курсу 14 года было больше 60 тыс дол) мне однозначно хватит чтобы его переквалифицировать его в гражданского пилота с такимиже допусками с какими выходят с кременчуга. Только это бу дет уже зрелый выбор зрелого мужчины который я надеюсь будет понимать что он хочет, и на что он способен.
еще раз о том,что вне конкурса- на летный факультет это не распространяется-кроме здоровья,физо и т.д. надо еще пройти очень серьезный профильный профотбор+барокамера.По здоровью-что-бы понимать уровень медкомиссии,скажу одно:если в прошлом имел место гастрит- не годен,если кариес,хоть дырочка в зубе- не годен.В итоге еще раз скажу:никаких льгот ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ на летный факультет в ХУПС выпускникам военных лицеев,школ и т.д. фактически нету.На другие факультеты-льготы действуют.И еще-факт поступления еще не говорит о том,что юноша его закончит: очень много нюансов при летном обучении,могут списать "по нелётке".Пример- в этом году двух курсантов списали с 3-го курса,не смогли они нормально летать...Один из них,кстати,в прошлом лицеист КВЛ.Скажу так- одного желания и наличия льгот мало.Это по первому вопросу.Про английский- что сказать,подготовка есть конечно,но средненькая.Самому готовиться можно,только вот" на уровни сдавать" не получится- в соответствии с приказом Госавиаслужбы к сдаче на уровень по шкале ИКАО допускаются лица,имеющие свидетельство пилота.Кроме того,в обязательном порядке надо пройти начальный курс авиационного английского в сертифицированных центрах гражданской авиации,без этого никак.Скажу более того- по окончании ХУПСа выпускники НЕ ПОЛУЧАЮТ свидетельства пилота гражданской авиации,это надо понимать при поступлении.

Прошу уточнить если экзаменационный центр сертифицирован Икао, то сдавать там экзамены и проходить обучение могу только гражданские пилоты? Если допустим сдавать в Польше или в другой стране там тоже нужно иметь корочку пилота? Вдруг человек просто для себя хочет выучить авиационный английский? Причем здесь госавиа служба?
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #57 : 12.12.2014, 22:06:57 pm »

.

Pilot_124//// В итоге еще раз скажу:никаких льгот ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ на летный факультет в ХУПС выпускникам военных лицеев,школ и т.д. фактически нету

Так ФАКТИЧЕСКИ нету или законодательно?

И еще-факт поступления еще не говорит о том,что юноша его закончит: очень много нюансов при летном обучении,могут списать "по нелётке".Пример- в этом году двух курсантов списали с 3-го курса,не смогли они нормально летать...Один из них,кстати,в прошлом лицеист КВЛ.Скажу так- одного желания и наличия льгот мало.

Вы мне так популярно объясняете как будто или я МАТЬ БЛОНДИНА, или мой сын - СЫНБЛОНДиНКИ)))

Скажу более того- по окончании ХУПСа выпускники НЕ ПОЛУЧАЮТ свидетельства пилота гражданской авиации,это надо понимать при поступлении.

А тут , вообще , как будто я блондинка и сама поступать собралась...))))
[/quote]

В любом слуае, Pilot_124, спасибо Вам за проявленное внимание!!!
« Крайнее редактирование: 12.12.2014, 22:16:06 pm от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #58 : 12.12.2014, 22:19:44 pm »

Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?

А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ?
 Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то  требования к языку, какие допуски по радио эфирам?

Я извиняюсь заранее,  если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.
« Крайнее редактирование: 12.12.2014, 22:30:17 pm от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #59 : 12.12.2014, 22:35:29 pm »

Благодаря UA 320, любезно поделившегося со мной очень объемной информацией в личке, мне немного стала понятна система обучения  в разных частях земного шара в сфере гражданской авиации. Имею информацию о военном государственном летном образовании во Франции - мечта!!! Хотелось бы понять что то в родной стране. Спасибо
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004