Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:01:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 69697 раз)
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 09.12.2014, 10:08:59 am »


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.

  Самые лучшие летчики и пилоты в гражданской авиации и с налетом
в норме. Тоже нюанс.

Вы знаете я не специалист , кто лучше, но когда я предложила своему сыну идти в ГА , он мне сказал мама военный летчик всегда может стать гражданским, а гражданский пилот, военным нет.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #16 : 09.12.2014, 10:12:51 am »

Ув, Navigator12, отдельное спасибо за информацию о специальностях, о транспортной авиации.
И перспективы пилота вертолета тоже, стоит задуматься. А за счет чего дешевле и перспективней?
« Крайнее редактирование: 09.12.2014, 10:16:18 am от Elenka1380 » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #17 : 09.12.2014, 10:58:22 am »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #18 : 09.12.2014, 12:00:19 pm »


Я знаю , но у выпускников льготы при поступлении,достаточно серьезные. И это он хочет стать военным!!!  летчиком. Моя задача ему помочь, и рассказывать о перспективности ГА и уходить в чисто материальный аспект 600 тыс оф контракт или 50 евро в прибалтике не хочется. Хотя материальный аспект достаточно болезненный. Путь из ВА в ГА тернист, но если есть возможность и перспективы получить образование бесплатно то его нужно получать. Заодно и я и он поймем будет ли он летать или это только его хочу.



Вы сами ответили на свой же вопрос
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 09.12.2014, 13:20:06 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.

Извините, хотелоь бы уточнить, как по вашему мнению, гражданскому человеку в 32 года легче получить специальность пилота и летать в гражданской авиации, чем военному летчику переучиваться? Как вы считаете засчет чего? Засчет того что пилоты в армии не имели достаточного количества налетов или их подругому учат или это комуникативные особенности военных? Или по какой причине? Если взять например транспортную военную авиацию или пилот вертолета?

Роман Вы написали что во многих  проф вопросах военные пилоты некомпетентны, как Вы считаете засчет чего? Теоретических знаний? Отсутствия необходимости в военной авиации? Отсутствия опыта налетов на определенных видах и типах техники? Или каких то особенностей военного воспитания и образования? Или чисто психологически нежелания постоянно совершенствоваться, что требует гражданская авиация?
« Крайнее редактирование: 09.12.2014, 13:28:11 pm от Elenka1380 » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #20 : 09.12.2014, 14:41:24 pm »

Elenka 1980, здравствуйте!
Если Вы и Сын ищите просто вариант полегче ... то не угадаете. Ситуация постоянно меняется, особенно в нашей стране, поэтому где лучше-хуже тем более не сегодня, а завтра - это очень относительно. А если у Сына есть мечта и большое желание ее осуществить - то он пробьется!

Я поступал в 93-ем - в военных училищах еще более менее давали налет, а у гражданских с работой было уже плохо. Но в итоге я поступил в гражданское, и хоть и выпустился без налета от училища (практики общечеловеческим языком), но с работой все-же все получилось. А ребят, кто поступал одновременно со мной в военные училища в надежде на полеты и службу без проблем, поделали наземными диспетчерами и инженерами и отправили по частям с сломанной мечтой о небе.
Сейчас у Военных в Украине перспективы наконец то кажутся более интересными - на армии в ближайшие десяток лет экономить не будут. Но сами понимаете - просто так поучиться, а потом быстро сбежать на гражданку не дадут.

О плюсах и минусах Navigator12 все отлично рассказал, поэтому дальше не буду повторяться.

С трудной адаптацией военных в гражданской авиации - не соглашусь с категорической позицией многих участников! Я не буду конечно брать ех-Украинских выпускников крайних лет - плохо у нас в армии было. И то знаю ребят, кто прорвался и полетал и там и на гражданке себя нашел. Но выпускников военных училищ СССР и заграничных мне приходилось встречать очень достойных. На АНТК Антонов среди Испытателей было очень много военных и далеко не каждый был "сапогом". Далее на импортной матчасти работал и с  Комэской Миг-21 очень здорово леталось и с Ком полка Миг-29 (для Elenka1980 - это самолеты- истребители такие). А сейчас летаю с "западными" Ребятами - есть очень классные и как пилоты и как человеки!

Вам и Сыну удачи и правильного выбора!
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #21 : 09.12.2014, 14:56:24 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик".   Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 09.12.2014, 14:57:10 pm »

Elenka 1980, здравствуйте!
Если Вы и Сын ищите просто вариант полегче ... то не угадаете. Ситуация постоянно меняется, особенно в нашей стране, поэтому где лучше-хуже тем более не сегодня, а завтра - это очень относительно. А если у Сына есть мечта и большое желание ее осуществить - то он пробьется

Я поступал в 93-ем - в военных училищах еще более менее давали налет, а у гражданских с работой было уже плохо. Но в итоге я поступил в гражданское, и хоть и выпустился без налета от училища (практики общечеловеческим языком), но с работой все-же все получилось. А ребят, кто поступал одновременно со мной в военные училища в надежде на полеты и службу без проблем, поделали наземными диспетчерами и инженерами и отправили по частям с сломанной мечтой о небе.
Сейчас у Военных в Украине перспективы наконец то кажутся более интересными - на армии в ближайшие десяток лет экономить не будут. Но сами понимаете - просто так поучиться, а потом быстро сбежать на гражданку не дадут.

О плюсах и минусах Navigator12 все отлично рассказал, поэтому дальше не буду повторяться.

С трудной адаптацией военных в гражданской авиации - не соглашусь с категорической позицией многих участников! Я не буду конечно брать ех-Украинских выпускников крайних лет - плохо у нас в армии было. И то знаю ребят, кто прорвался и полетал и там и на гражданке себя нашел. Но выпускников военных училищ СССР и заграничных мне приходилось встречать очень достойных. На АНТК Антонов среди Испытателей было очень много военных и далеко не каждый был "сапогом". Далее на импортной матчасти работал и с  Комэской Миг-21 очень здорово леталось и с Ком полка Миг-29 (для Elenka1980 - это самолеты- истребители такие). А сейчас летаю с "западными" Ребятами - есть очень классные и как пилоты и как человеки!

Вам и Сыну удачи и правильного выбора!

Спасибо!!
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 09.12.2014, 14:58:01 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик".   Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.

Спасибо!!
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #24 : 09.12.2014, 19:19:25 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик".   Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
100% согласен, я работал как с выпускниками училищ ГА, пришедших в армию, так и с армейцами, которые после увольнения пошли дальше работать гражданскими пилотами. Могу с уверенностью сказать, что всё зависит от человека и его желания перестраиваться. Те кто судят ТОЛЬКО принципу - сапог/не сапог - показывают свою ограниченность и зашоренность. Есть специфика подготовки, в чем -то пилоты ГА лучше, в чем-то военные...
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 09.12.2014, 20:27:21 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик".   Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
100% согласен, я работал как с выпускниками училищ ГА, пришедших в армию, так и с армейцами, которые после увольнения пошли дальше работать гражданскими пилотами. Могу с уверенностью сказать, что всё зависит от человека и его желания перестраиваться. Те кто судят ТОЛЬКО принципу - сапог/не сапог - показывают свою ограниченность и зашоренность. Есть специфика подготовки, в чем -то пилоты ГА лучше, в чем-то военные...

Спасибо !
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #26 : 09.12.2014, 21:02:06 pm »

Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик".   Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
100% согласен, я работал как с выпускниками училищ ГА, пришедших в армию, так и с армейцами, которые после увольнения пошли дальше работать гражданскими пилотами. Могу с уверенностью сказать, что всё зависит от человека и его желания перестраиваться. Те кто судят ТОЛЬКО принципу - сапог/не сапог - показывают свою ограниченность и зашоренность. Есть специфика подготовки, в чем -то пилоты ГА лучше, в чем-то военные...
Плюсую.
Записан

дельтафанерист
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #27 : 09.12.2014, 21:37:06 pm »

Я бы обратил Ваше внимание на взвешенность выбора сына. Из ответов Вы видите, что дело это не совсем простое. Это семейная традиция или тяга к романтике жизни пилота из рассказов и фильмов? Как правило все изнутри выглядит менее привлекательнее чем казалось ранее. Видел ли сын аэродром, самолеты, вертолеты? Летал? В восторге, нравиться?
Жаль попусту тратить драгоценное время, силы и средства на нелюбимое дело.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 09.12.2014, 22:12:33 pm »

Я бы обратил Ваше внимание на взвешенность выбора сына. Из ответов Вы видите, что дело это не совсем простое. Это семейная традиция или тяга к романтике жизни пилота из рассказов и фильмов? Как правило все изнутри выглядит менее привлекательнее чем казалось ранее. Видел ли сын аэродром, самолеты, вертолеты? Летал? В восторге, нравиться?
Жаль попусту тратить драгоценное время, силы и средства на нелюбимое дело.


Вы знаете летать летал, а по поводу взвешенности -не знаю, вообще он не проявлял желания ни к чему,в  Суворовское училище он пошел добровольно после хорошей,,рекламы ,, с моей стороны, разочаровался в армии и говорил что военным не будет)))). Когда началась революция хотел идти в институт внутренних войск в ,, альфу,, снайпером- бороться с терроризмом.я категорически не запрещала, но высказывала свое несогласие,  и онбы по факту туда не поступил. Потом я ему посоветовала военную профессию связанную с it технологиями в военном вузе, такую которая могла быть востребованная и на гражданке. Так как инициативы с его стороны не было никакой, не знаю и все. Мы пошли на подкурсы, готовимся уже. Но тут вдруг он мне звонит и говорит , мама я хочу быть летчиком. На мой вопрос с чем связано его желание, был ответ это серьезная уважаемая профессия для мужчины, перспективная.  Я прошерстила все что только можно ГА в украине россии европе америке, уточнила у него по поводу гражданской авиации, конкурсе, перспективы рассказала. Но он сказал что хочет стать военным летчиком, В ГА сказал всегда уможет пойти. Я как мать счастлива, наконец то сын задумался о профессии, но понимая всю серьезность, поддержала его полностью, но дала ему время все обдумать. А сама пока шерстю просторы интернета, на каникулах будем проходить неофициально мед комиссию в военном госпитале. Общаюсь с бывшими и действующими...
Вот как то так...

Конечно можно сейчас напрячься и попасть в  Кременчуг, если очень напрячься то и на бюджет, но за летные часы все равно плати, за разморозку всяких страшных букв плати, лицензии подтверждай, А на военку нам проще попасть- дисциплина, летные часы дают, родной город , правительство рисует радужные перспективы о востребованности военных летчиков, достойном уровне зарплат в ближайшее будущее. Перераспределение по специальностям будет после первого курса, я думаю излишняя романтика у сына пропадет и он поймет готов он или нет, И кчему готов. я его буду ориентировать или транспортную  авиацию или вертолет, если останется желание летать. После окончания нужно будет отслужить 5 лет пусть служит, главное чтобы была возможность налетов, не будет летать будем чтото решать, но до этого еще так далеко)))))))
« Крайнее редактирование: 09.12.2014, 22:36:43 pm от Elenka1380 » Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #29 : 09.12.2014, 23:04:26 pm »

я его буду ориентировать или транспортную  авиацию или вертолет, если останется желание летать. После окончания нужно будет отслужить 5 лет пусть служит, главное чтобы была возможность налетов, не будет летать будем чтото решать, но до этого еще так далеко)))))))

Правильное понимание момента, и вертолетчику и транспортнику будет легче со временем устроится на гражданке. Причем у вертолетчика перспектив больше.
Во-первых Украина практически постоянно участвует в Миссиях ООН, предоставляя свои вертолетные отряды, а это и налет не малый по меркам армии и опыт каких-никаких (читай Африканских), но все же международных полетов. Если после выпуска нормально себя проявит, может и в первый год уже отправиться за границу.
Во-вторых техника однотипная, наберется в армии опыта и налета "на халяву".
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.
Ну и присоединяюсь к мнению коллег - в нашей стране, к сожалению, ни в чем нельзя быть уверенным, и что будет через 4-5 лет никто предсказать не может, а надеяться на лучшее все-таки стоит !
Слава Украине !!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004