Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 07.12.2014, 10:26:48 am » |
|
Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское) и сказал мне что хочет стать летчиком. Поступить в Харькове в Кожедуба, потом если что переквалифицироваться в гражданскую авиацию. Вот.. Желание и здоровье есть у ребенка, мне как маме необходимо будет найти и потратить не менее 50 т уе, на летные часы, я так понимаю. Но все же оценить эту гениальную идею моего ребенка и перспективы я не могу, и что мы получим в результате я тоже не понимаю!
Помогите пожалуйста советом как нам лучше поступить. Какие перспективы военной авиации? И каким пойти лучше путем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #1 : 07.12.2014, 11:33:10 am » |
|
Пусть поступает и учится, думаю, что сейчас военным будут давать налет. 50 т у.е. - это Вы наверно погорячились, не путайте с гражданскими, там совершенно другая специфика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 07.12.2014, 12:47:59 pm » |
|
Спасибо большое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 07.12.2014, 12:55:25 pm » |
|
А переквалификация с военного летчика на гражданского пилота возможна ?и насколько реальна? И финансово какой порядок суммы для необходимых часов налета? И какие перспективы трудоустройства? И если все таки налетов не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 07.12.2014, 13:06:30 pm » |
|
Меня интересует возможность, даже имея необходимые часы налета в военной авиации, переквалификация в гражданскую авиацию? Играет ли какую то роль налет в военной авиации для переквалификации? Допустим он закончил, налетал какието часы, работы в военной авиации нет, или она есть но летать не начем? Реально ли переквалифицироваться для этого нужны налеты на других видах авиатехники или нужно еще буддет заканчивать какойто вуз или курсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #5 : 07.12.2014, 13:50:04 pm » |
|
Елена там не так все просто, надо родине долг отдать по любому будет. На данный момент не сильно сложно с налетом военного переучится на пилота ГА, как будет дальше... законны постоянно меняются. Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять) Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для высшего образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #6 : 07.12.2014, 17:04:15 pm » |
|
Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское) и сказал мне что хочет стать летчиком.
для начала пусть определится, летчиком чего он хочет стать. Самолета или вертолета. Харьков готовит военных летчиков и на самолеты и на вертолеты. Поступить, учиться, летать и выпуститься вполне реально, при чем платить (официально) ни за что не надо. главное поступить, и вот здесь и начинается не официальные отношения... Конкурс большой, раз на раз не приходится и очень большую роль играют связи. Кадетам при поступлении - преимущество. Первый год все учатся по одной программе, со второго курса начнут делить кого в самолетчики, кого в вертолетчики, кого в ОБУ, инженера и т.п. Но определиться лучше сразу, мой совет, если захочет летать на вертолетах - то через военное образование путь дешевле и есть перспективы, если на самолетах - лучше сразу поступать в Кировоград или НАУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #7 : 07.12.2014, 17:06:25 pm » |
|
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять) Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для высшего образования.
Бред...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #8 : 07.12.2014, 17:15:59 pm » |
|
Играет ли какую то роль налет в военной авиации для переквалификации? Реально ли переквалифицироваться для этого нужны налеты на других видах авиатехники или нужно еще буддет заканчивать какойто вуз или курсы?
Налет, он и в Африке налет, чем его больше, тем лучше, к примеру, чтобы работать по контракту с ООН у КВС общий налет должен быть более 3500 часов... А заканчивать еще один ВУЗ не придется, достаточно будет прослушать 6-часовой конвертационный курс, весь предыдущий опыт засчитывается, хотя все допуски придется подтвердить, но до этого вашему сыну еще далеко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #9 : 07.12.2014, 17:42:01 pm » |
|
Елена, можно сказать про переспективы на сегодняшний день. Что будет даже через пять лет- никто не знает. Скажу из собственного опыта - я был военным, дослужился до пенсии - переучился и летаю в ГА. Много моих коллег, как летчиков, так и штурманов проделало этот путь. Итак, при поступлении в ХИЛ - Вам не нужно платить ни за теорию, ни за керосин. Т.Е. однозначно дешевле.
Плюсы: - Нет особых материальных затрат - год за два, в 32 года - пенсионер (если не поменяются законы). - Возможность переучивания в ГА, после трудоустройства в ГА - военную пенсию никто не отберает
Минусы: - Привязанность к гарнизону - Необходимость отслужить минимальный контракт (не рекомендую, лучше уже дослужить до пенсии) - В общем-то слабое денежное обспечение
Здесь еще один важный момент - при поступлении желательно пойти в транспортную авиацию, ибо с истрибителей переучится в ГА гораздо труднее. Знаю пару таких человек. Их можно пересчитать по пальцам.
Второй вариант - сразу в ГА. Здесь опять таки - несколько ньюансов. Про деньги - все понятно. Кировоград - вроде как и дает образование, но без типа, т.е. Вам прийдется все равно искать авиакомпанию, которая согласиться взять Вашего сына на работу, и будет его вывозить на конкретный тип самолета. Или отдать сына, например, в Вильнюс. Вот там как раз таки и стоит обучение в районе 50 тыс. у.е. - за эти деньги он станет практически готовым летчиком на конкретный тип (Аэрбас или Боинг), с европейской лицензией, и с возможностью трудоустройства хоть в Люфтганзу. Правда стоит уточнить, что в этом случае у него не будет пресловутого "высшего" образования - т.к. в Вильнюсе - школа, а не ВУЗ. Подобные школы есть и в Чехии, и в других странах.
Плюсы гражданского летчика: - Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным) - В общем-то большая свобода жизни
Минусы: - Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия) - После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры) - Никаких гарантий трудоустройства.
Вот в общих чертах где-то так.
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #10 : 07.12.2014, 19:23:15 pm » |
|
Лучше определяйтесь изначально, гражданское или военное. Перспектив на пять лет вперед Вам никто не скажет, у нас не Швейцария Учится в Европе или Штатах, как Вам написали выше неплохо, но Вашем случае есть маленький нюанс, про который все ветераны уже давно забыли а именно военная кафедра! Поэтому нужно выбирать между Кировоградом и Харьковом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #11 : 07.12.2014, 22:12:55 pm » |
|
Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское)
Этот лицей никогда не был высшим учебным заведением. Это среднее общеобразовательное учебно-воспитательное заведение с военно-профессиональным направлением обучения и воспитания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #12 : 08.12.2014, 14:37:35 pm » |
|
Плюсы гражданского летчика: - Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным) - В общем-то большая свобода жизни
Минусы: - Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия) - После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры) - Никаких гарантий трудоустройства.
Вот в общих чертах где-то так.
Самые лучшие летчики и пилоты в гражданской авиации и с налетом в норме. Тоже нюанс.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 09.12.2014, 09:30:56 am » |
|
Елена, можно сказать про переспективы на сегодняшний день. Что будет даже через пять лет- никто не знает. Скажу из собственного опыта - я был военным, дослужился до пенсии - переучился и летаю в ГА. Много моих коллег, как летчиков, так и штурманов проделало этот путь. Итак, при поступлении в ХИЛ - Вам не нужно платить ни за теорию, ни за керосин. Т.Е. однозначно дешевл
Плюсы: - Нет особых материальных затрат - год за два, в 32 года - пенсионер (если не поменяются законы). - Возможность переучивания в ГА, после трудоустройства в ГА - военную пенсию никто не отберает
Минусы: - Привязанность к гарнизону - Необходимость отслужить минимальный контракт (не рекомендую, лучше уже дослужить до пенсии) - В общем-то слабое денежное обспечение
Здесь еще один важный момент - при поступлении желательно пойти в транспортную авиацию, ибо с истрибителей переучится в ГА гораздо труднее. Знаю пару таких человек. Их можно пересчитать по пальцам.
Второй вариант - сразу в ГА. Здесь опять таки - несколько ньюансов. Про деньги - все понятно. Кировоград - вроде как и дает образование, но без типа, т.е. Вам прийдется все равно искать авиакомпанию, которая согласиться взять Вашего сына на работу, и будет его вывозить на конкретный тип самолета. Или отдать сына, например, в Вильнюс. Вот там как раз таки и стоит обучение в районе 50 тыс. у.е. - за эти деньги он станет практически готовым летчиком на конкретный тип (Аэрбас или Боинг), с европейской лицензией, и с возможностью трудоустройства хоть в Люфтганзу. Правда стоит уточнить, что в этом случае у него не будет пресловутого "высшего" образования - т.к. в Вильнюсе - школа, а не ВУЗ. Подобные школы есть и в Чехии, и в других странах.
Плюсы гражданского летчика: - Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным) - В общем-то большая свобода жизни
Минусы: - Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия) - После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры) - Никаких гарантий трудоустройства.
Вот в общих чертах где-то так.
огромное спасибо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenka1380
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 09.12.2014, 10:00:53 am » |
|
Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское)
Этот лицей никогда не был высшим учебным заведением. Это среднее общеобразовательное учебно-воспитательное заведение с военно-профессиональным направлением обучения и воспитания... Я знаю , но у выпускников льготы при поступлении,достаточно серьезные. И это он хочет стать военным!!! летчиком. Моя задача ему помочь, и рассказывать о перспективности ГА и уходить в чисто материальный аспект 600 тыс оф контракт или 50 евро в прибалтике не хочется. Хотя материальный аспект достаточно болезненный. Путь из ВА в ГА тернист, но если есть возможность и перспективы получить образование бесплатно то его нужно получать. Заодно и я и он поймем будет ли он летать или это только его хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|