Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:55:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 69694 раз)
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 07.12.2014, 10:26:48 am »

Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское) и сказал мне что хочет стать летчиком. Поступить в Харькове в Кожедуба, потом если что переквалифицироваться в гражданскую авиацию. Вот.. Желание и здоровье есть у ребенка, мне как маме необходимо будет найти и потратить не менее 50 т уе, на летные часы, я так понимаю. Но все же оценить эту гениальную идею моего ребенка и перспективы я не могу, и что мы получим в результате я тоже не понимаю!

Помогите пожалуйста советом как нам лучше поступить. Какие перспективы военной авиации? И каким пойти лучше путем?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #1 : 07.12.2014, 11:33:10 am »

Пусть поступает и учится, думаю, что сейчас военным будут давать налет. 50 т у.е. - это Вы наверно погорячились, не путайте с гражданскими, там совершенно другая специфика.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 07.12.2014, 12:47:59 pm »

Спасибо большое
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 07.12.2014, 12:55:25 pm »

А переквалификация с военного летчика на гражданского пилота возможна ?и насколько реальна? И финансово какой порядок суммы для необходимых часов налета? И какие перспективы трудоустройства? И если все таки налетов не будет?
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 07.12.2014, 13:06:30 pm »

Меня интересует возможность, даже имея необходимые часы налета в военной авиации, переквалификация в гражданскую авиацию? Играет ли какую то роль налет в военной авиации для переквалификации? Допустим он закончил, налетал какието часы, работы в военной авиации нет, или она есть но летать не начем? Реально ли переквалифицироваться для этого нужны налеты на других видах авиатехники или нужно еще буддет заканчивать какойто вуз или курсы?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #5 : 07.12.2014, 13:50:04 pm »

Елена там не так все просто, надо родине долг отдать по любому будет.
На данный момент не сильно сложно с налетом военного переучится на пилота ГА, как будет дальше... законны постоянно меняются.
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для  высшего образования.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #6 : 07.12.2014, 17:04:15 pm »

Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское) и сказал мне что хочет стать летчиком.

для начала пусть определится, летчиком чего он хочет стать. Самолета или вертолета. Харьков готовит военных летчиков и на самолеты и на вертолеты. Поступить, учиться, летать и выпуститься вполне реально, при чем платить (официально) ни за что не надо. главное поступить, и вот здесь и начинается не официальные отношения... Конкурс большой, раз на раз не приходится и очень большую роль играют связи. Кадетам при поступлении - преимущество. Первый год все учатся по одной программе, со второго курса начнут делить кого в самолетчики, кого в вертолетчики, кого в ОБУ, инженера и т.п.
Но определиться лучше сразу, мой совет, если захочет летать на вертолетах - то через военное образование путь дешевле и есть перспективы, если на самолетах - лучше сразу поступать в Кировоград или НАУ.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #7 : 07.12.2014, 17:06:25 pm »

Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для  высшего образования.

Бред...
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #8 : 07.12.2014, 17:15:59 pm »

Играет ли какую то роль налет в военной авиации для переквалификации?
Реально ли переквалифицироваться для этого нужны налеты на других видах авиатехники или нужно еще буддет заканчивать какойто вуз или курсы?
Налет, он и в Африке налет, чем его больше, тем лучше, к примеру, чтобы работать по контракту с ООН у КВС общий налет должен быть более 3500 часов...
А заканчивать еще один ВУЗ не придется, достаточно будет прослушать 6-часовой конвертационный курс, весь предыдущий опыт засчитывается, хотя все допуски придется подтвердить, но до этого вашему сыну еще далеко...
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #9 : 07.12.2014, 17:42:01 pm »

Елена, можно сказать про переспективы на сегодняшний день. Что будет даже через пять лет- никто не знает. Скажу из собственного опыта - я был военным, дослужился до пенсии  - переучился и летаю в ГА. Много моих коллег, как летчиков, так и штурманов проделало этот путь. Итак, при поступлении в ХИЛ - Вам не нужно платить ни за теорию, ни за керосин. Т.Е. однозначно дешевле.

Плюсы:
- Нет особых материальных затрат
- год за два, в 32 года - пенсионер (если не поменяются законы).
- Возможность переучивания в ГА, после трудоустройства в ГА - военную пенсию никто не отберает

Минусы:
- Привязанность к гарнизону
- Необходимость отслужить минимальный контракт (не рекомендую, лучше уже дослужить до пенсии)
- В общем-то слабое денежное обспечение

Здесь еще один важный момент - при поступлении желательно пойти в транспортную авиацию, ибо с истрибителей переучится в ГА гораздо труднее. Знаю пару таких человек. Их можно пересчитать по пальцам.


Второй вариант - сразу в ГА. Здесь опять таки - несколько ньюансов. Про деньги - все понятно. Кировоград - вроде как и дает образование, но без типа, т.е. Вам прийдется все равно искать авиакомпанию, которая согласиться взять Вашего сына на работу, и будет его вывозить на конкретный тип самолета.  Или отдать сына, например, в Вильнюс. Вот там как раз таки и стоит обучение в районе 50 тыс. у.е. - за эти деньги он станет практически готовым летчиком на конкретный тип (Аэрбас или Боинг), с европейской лицензией, и с возможностью трудоустройства хоть в Люфтганзу. Правда стоит уточнить, что в этом случае у него не будет пресловутого "высшего" образования - т.к. в Вильнюсе - школа, а не ВУЗ. Подобные школы есть и в Чехии, и в других странах.


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #10 : 07.12.2014, 19:23:15 pm »

Лучше определяйтесь изначально, гражданское или военное. Перспектив на пять лет вперед Вам никто не скажет, у нас не Швейцария  Смеющийся
Учится в Европе или Штатах, как Вам написали выше неплохо, но Вашем случае есть маленький нюанс, про который все ветераны уже давно забыли  Смеющийся а именно военная кафедра! Поэтому нужно выбирать между Кировоградом и Харьковом
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #11 : 07.12.2014, 22:12:55 pm »

Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское)

Этот лицей никогда не был высшим учебным заведением. Это среднее общеобразовательное учебно-воспитательное заведение с военно-профессиональным направлением обучения и воспитания...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 08.12.2014, 14:37:35 pm »


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.

  Самые лучшие летчики и пилоты в гражданской авиации и с налетом
в норме. Тоже нюанс.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #13 : 09.12.2014, 09:30:56 am »

Елена, можно сказать про переспективы на сегодняшний день. Что будет даже через пять лет- никто не знает. Скажу из собственного опыта - я был военным, дослужился до пенсии  - переучился и летаю в ГА. Много моих коллег, как летчиков, так и штурманов проделало этот путь. Итак, при поступлении в ХИЛ - Вам не нужно платить ни за теорию, ни за керосин. Т.Е. однозначно дешевл

Плюсы:
- Нет особых материальных затрат
- год за два, в 32 года - пенсионер (если не поменяются законы).
- Возможность переучивания в ГА, после трудоустройства в ГА - военную пенсию никто не отберает

Минусы:
- Привязанность к гарнизону
- Необходимость отслужить минимальный контракт (не рекомендую, лучше уже дослужить до пенсии)
- В общем-то слабое денежное обспечение

Здесь еще один важный момент - при поступлении желательно пойти в транспортную авиацию, ибо с истрибителей переучится в ГА гораздо труднее. Знаю пару таких человек. Их можно пересчитать по пальцам.


Второй вариант - сразу в ГА. Здесь опять таки - несколько ньюансов. Про деньги - все понятно. Кировоград - вроде как и дает образование, но без типа, т.е. Вам прийдется все равно искать авиакомпанию, которая согласиться взять Вашего сына на работу, и будет его вывозить на конкретный тип самолета.  Или отдать сына, например, в Вильнюс. Вот там как раз таки и стоит обучение в районе 50 тыс. у.е. - за эти деньги он станет практически готовым летчиком на конкретный тип (Аэрбас или Боинг), с европейской лицензией, и с возможностью трудоустройства хоть в Люфтганзу. Правда стоит уточнить, что в этом случае у него не будет пресловутого "высшего" образования - т.к. в Вильнюсе - школа, а не ВУЗ. Подобные школы есть и в Чехии, и в других странах.


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.

огромное спасибо!!!!
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 09.12.2014, 10:00:53 am »

Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское)

Этот лицей никогда не был высшим учебным заведением. Это среднее общеобразовательное учебно-воспитательное заведение с военно-профессиональным направлением обучения и воспитания...

Я знаю , но у выпускников льготы при поступлении,достаточно серьезные. И это он хочет стать военным!!!  летчиком. Моя задача ему помочь, и рассказывать о перспективности ГА и уходить в чисто материальный аспект 600 тыс оф контракт или 50 евро в прибалтике не хочется. Хотя материальный аспект достаточно болезненный. Путь из ВА в ГА тернист, но если есть возможность и перспективы получить образование бесплатно то его нужно получать. Заодно и я и он поймем будет ли он летать или это только его хочу.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004