Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (18/19) > >>

Zulu:
пару слов про Кременчуг, приезжал к ним Мамчур, агитировал в морскую авиацию после окончания, несколько человек согласилось, приезжали к ним из авиации поддержки сухопутных войск (если я правильно выразился), в основном это санитарные рейсы, доставка продовольствия итд., тоже несколько человек согласилось, постоянно приезжают "покупатели" из Мотор Сич, тоже себе отбирают заранее и даже платят стипендию, вполне приличную, часть выпускников пригласили продолжить учёбу за границей, причём можно было выбрать вертолёт или самолёт с дальнеёшей работой в европейских компаниях, полное содержание и стипендия в евро, им очень нравится мощная теоретическая подготовка в коледже, без работы никто после окончания учёбы не остаётся, разбирают всех. так что всё нетак тупо в нашей жизни как кажется. :)

flybas:
Цитата: Elenka1380 от 13.12.2014, 21:30:44 pm

Мало того что там школы, так если ты учишься в Америке, в Европе летать с их образованием в европейских компаниях нельзя, если ты учишься в европе, в Америке ты со своим Jaar на фиг не нужен!! Им там ис их образованием очередь!! Там летать можно с 16 лет, а водить автомобидь с 18!!! Пост советскому пространству вообще все фиолетово, без высшего образования хоть что! Хоть type rating на боинге, летать нельзя!!! Шикарные школы у арабов, но с их лицензии действительны только там))))


А он сам летать хочет? Вообще - летать ?

ussr:
Цитата: Elenka1380 от 13.12.2014, 21:50:59 pm

А что 500 часов это мало, или 500 часов это мало за 5 лет?



Многие военные уходят на пенсию с налетом в 500 часов, вот и считайте это много или мало  ;D
Дай Бог, чтоб Вашему сыну, за 5 лет ХУПСа, удалось налетать хотя бы 100!
К стати, при выпуске из гражданских, налет будет не намного больше, но за Ваш счет.

Налет на истребителе и на гражданском лайнере, как говорят в Одессе, две большие разницы. Очень много нюансов

Elenka1380:
Цитата: dusik от 13.12.2014, 23:54:36 pm

На основе EASA лицензии, дадут украинскую - без особых проблем! Думаю, на основе FAA - тоже.

Часы не анулируются. Просто у военных специфика их учета. Обычно летную книгу по увольнении на руки не дают. Лицензии как таковой - тоже нет! Вот и докажите в ДАС сколько и где вы летали...


Спасибо!!!

Elenka1380:
Цитата: Zulu от 14.12.2014, 01:19:39 am

пару слов про Кременчуг, приезжал к ним Мамчур, агитировал в морскую авиацию после окончания, несколько человек согласилось, приезжали к ним из авиации поддержки сухопутных войск (если я правильно выразился), в основном это санитарные рейсы, доставка продовольствия итд., тоже несколько человек согласилось, постоянно приезжают "покупатели" из Мотор Сич, тоже себе отбирают заранее и даже платят стипендию, вполне приличную, часть выпускников пригласили продолжить учёбу за границей, причём можно было выбрать вертолёт или самолёт с дальнеёшей работой в европейских компаниях, полное содержание и стипендия в евро, им очень нравится мощная теоретическая подготовка в коледже, без работы никто после окончания учёбы не остаётся, разбирают всех. так что всё нетак тупо в нашей жизни как кажется. :)


Обнадеживает)))) спасибо!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница