Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (17/19) > >>

Elenka1380:
Br5s!!! Спасибо за информацию о бритиш консул!!!

Elenka1380:
Цитата: pilot_124 от 13.12.2014, 16:02:12 pm

Цитата: Elenka1380 от 13.12.2014, 01:14:47 am

  Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза,  нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста

популярно объясняю- системы подготовки СОВЕРШЕННО разные,так как разные задачи стоят перед ВВС и ГА!надо ооооочень сильно убедить руководство авиакомпании,куда решил прийти бывший военный летчик,в необходимости принять именно его,а не готового пилота ГА с опытом полетов.Полсле ХУПСа надо будет отлетать минимум 5 лет,по прошествии которых надо будет увольняться из армии,и начинать учебу С НУЛЯ,для получения свидетельства пилота ГА.А прошлый налет в войсках....во-первых,на каком типе будет этот самый налет,во-вторых-какой будет этот самый налет? 500 часов?так надо еще,что-бы Госавиаслужба засчитала этот самый "попередній льотний досвід"автоматически ему налет никто не засчитает.заграничное CPL?так его еще надо валидировать в Украине!"переаттестации" в ГА не бывает!И все это - на фоне огромного количества готовых пилотов "Боингов" с хорошим налетом и допуском к МВЛ(полеты за границу)И самое главное-"голое" CPL без соответствующих рейтингов и допусков- не более чем красивая бумажка.Так что,если поступать в ХУПС в надежде побыстрее убежать в гражданскую авиацию на "Боинг"-тогда уж лучше и не поступать в ХУПС,сразу стоит поступать в тот уч.центр,который готовит пилотов коммерческой авиации.Да,стоит огромных денег,да,никто трудоустраивать не будет,надо всего достигать только своим умом,способностями и старанием.а поступая в ХУПС,надо думать о будущей карьере военного летчика,и не более того.Вот примерно так.


Тоесть налет на кукурузнике в аэроклубе засчитывается как летный досвид, а наша армия летает на таких корытах что нужно подумать засчитывать или нет? Вы меня окончательно запутали(((((  и расстроили((((истребителей мало, транспортных самолетов четыре, вертолеты вообще в армии ганьба, после них нужно заново 5 лет учиться чтоб свидетельство ГА получить, а почемуж тогда такой большой конкурс в этот ХУПС на летный факультет? А что 500 часов это мало, или 500 часов это мало за 5 лет?

И есть ли такое понятие как минимальный налет в год чтоб не было разрыва? А гос авиаслужба может не засчитать часы если только, тип судна не подходит или потому что эти часы могут быть растянуты во времени? Т. Е 500 часов в год это нормально . А 500 часов за 5 лет это мало? Есть ли такое понятие как минимальный налет в год? Или анулирование летных часов если большой разрыв во времени между налетами.

  Pilot_124, Вы ,простите ,что сами закончили?

br5s:
Elenka1380 вы что между строк читаете???
Вам популярно объясняют как у нас, а всё в кучу свалили и стока вопросов... парню в 16 лет ещё даже и названий половина знать нет необходимости, а вы вместо него не полетите )))
Мой ценный совет - берите выходные и вместе с сыном (или отец с сыном предпочтительней и погоду в гисметео желательно подобрать как для пикника) в ближайший аэроклуб, а там стока самолётов разных и вертолётов можно найти летающих и пилотов реальных с которым можно договориться о полёте(ах), а параллельно познакомиться и поспрашивать ... А далее можно понять нужно оно ему или нет, хочет человек или нет. Обычно большинство людей влюблённых в авиацию это очень ярко проявляют, пропустить сложно.

А по поводу как у них, например в Израиле большинство пилотов "Эль-Аль" из бывших военных, МОЖЕТ в дальней перспективе и у нас так будет, потому как люди прошедшие армию очень уважаемы  и государство им всячески способствует. Но это может, а может и нет, у нас сложилось так как вам уже описали и при чём здесь дебилы и самолёты развалюхи ??? 

dusik:
На основе EASA лицензии, дадут украинскую - без особых проблем! Думаю, на основе FAA - тоже.

Часы не анулируются. Просто у военных специфика их учета. Обычно летную книгу по увольнении на руки не дают. Лицензии как таковой - тоже нет! Вот и докажите в ДАС сколько и где вы летали...

Сергей Романенко:
Дочка тоже в пилотессы пойдет?  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница