Сын хочет стать летчиком, помогите советом.
pilot_124:
Цитата: Elenka1380 от 13.12.2014, 01:14:47 am
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
популярно объясняю- системы подготовки СОВЕРШЕННО разные,так как разные задачи стоят перед ВВС и ГА!надо ооооочень сильно убедить руководство авиакомпании,куда решил прийти бывший военный летчик,в необходимости принять именно его,а не готового пилота ГА с опытом полетов.Полсле ХУПСа надо будет отлетать минимум 5 лет,по прошествии которых надо будет увольняться из армии,и начинать учебу С НУЛЯ,для получения свидетельства пилота ГА.А прошлый налет в войсках....во-первых,на каком типе будет этот самый налет,во-вторых-какой будет этот самый налет? 500 часов?так надо еще,что-бы Госавиаслужба засчитала этот самый "попередній льотний досвід"автоматически ему налет никто не засчитает.заграничное CPL?так его еще надо валидировать в Украине!"переаттестации" в ГА не бывает!И все это - на фоне огромного количества готовых пилотов "Боингов" с хорошим налетом и допуском к МВЛ(полеты за границу)И самое главное-"голое" CPL без соответствующих рейтингов и допусков- не более чем красивая бумажка.Так что,если поступать в ХУПС в надежде побыстрее убежать в гражданскую авиацию на "Боинг"-тогда уж лучше и не поступать в ХУПС,сразу стоит поступать в тот уч.центр,который готовит пилотов коммерческой авиации.Да,стоит огромных денег,да,никто трудоустраивать не будет,надо всего достигать только своим умом,способностями и старанием.а поступая в ХУПС,надо думать о будущей карьере военного летчика,и не более того.Вот примерно так.
Elenka1380:
Цитата: br5s от 13.12.2014, 11:35:45 am
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете.
Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно.
П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
Цитата: br5s от 13.12.2014, 11:35:45 am
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете.
Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно.
П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
Цитата: br5s от 13.12.2014, 11:35:45 am
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете.
Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно.
П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.
Да у меня может просматриваться все что угодно!!! Мой сын пришел и сказал хочу стать военным летчиком!!!!! Как тебе мама моя идея??? А мама тоесть я радуюсь что В 16 !!! Лет Мальчик ВЫБРАЛ себе профессию!!! Конечно сыночек я во всем тебе помогу, только ты должен хорошо подумать!!!
На этом мамина радость заканчивается))) и начинается огромная куча вопросов!! Как правильно как лучше!! А вдруг он летать не сможет!! А вдруг он побоится!!! А оно ему вообще надо? А чему у нас в стране научится? А кому он будет нужен после заграницы? А доконца ли он осознает что он хочет и что делает? А это опасно!!! Для меня он неопытный ребенок!! А я мама!! Женщина которая так далека от авиации , как половина здесь присутствующих от остеопатии)))
И кудахтать не хочеться ему , хочется ему помочь вселить ему веру в себя !!!
Короче и хочется и колется. Для меня лично Хупс это не способ подешевле научиться!!!, а и способ с минимальными потерями понять способен ли ОН!!! Сможет ли Он!!
Это вам понятна разница между военным вертолетом и не военным, между военной авиацией и не военно, а мне нет!! Потому что во франции например!!! Идет набор в военную летную школу, На бюджет!! После они обязаны отслужить !!! Сколько то лет во французкой воздушной армии!!! А после в этой же школе они учатся !! Еще год и выходят пилотом гражданской авиации с cpl, с часами налета с радиодопусками ночными полетами и всякими вещами Дающими возможность найти спокойно!!! Работу пилота. Гражданской авиации. И еще имеют преимущество при принятии на работу!!
Исходя из этогоу меня возникает логический ( женский)вопрос, а почему? Уних можно , а у нас исходя из мнения , из хупса выходят дибилы и еще и военные, из которых только чудом!! Из единиц можно сделать пилотов гражданской авиации!! И берут их в ГА только по безнадеге..
Elenka1380:
Цитата: pilot_124 от 13.12.2014, 15:45:06 pm
Цитата: dusik от 13.12.2014, 14:02:37 pm
Другой вопрос признание сертификата в Украине.
вот я о том же.Да и если учиться за границей- тогда уже и CPL получать там же
А как же высшее авиационное образование? Без которого нельзя летать в Украине, России и казахстане? За границей школы!!!
Elenka1380:
Мало того что там школы, так если ты учишься в Америке, в Европе летать с их образованием в европейских компаниях нельзя, если ты учишься в европе, в Америке ты со своим Jaar на фиг не нужен!! Им там ис их образованием очередь!! Там летать можно с 16 лет, а водить автомобидь с 18!!! Пост советскому пространству вообще все фиолетово, без высшего образования хоть что! Хоть type rating на боинге, летать нельзя!!! Шикарные школы у арабов, но с их лицензии действительны только там))))
Elenka1380:
Pilot_124 насколько реальна информация и что значит с с ноля, нужно учиться чтоб получать свидетельство пилота ГА, что конкретно стоит за этими словами? По имеющейся у меня информации это год в киевской академии.?
Навигация