Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (15/19) > >>

br5s:
На мой взгляд в вопросах Elenka1380 просматривается желание получить подтверждение упрощённого мнения "инфы" гуляющей в узких кругах - "хочешь стать пилотом и при этом достаточно дёшево, то иди в ХУПС". Но коллеги уже достаточно подробно всё расписали, что такого упрощения уже не будет. Справедливость такой "инфы" уже в прошлом, выше уже пытались объяснить, что ситуация постоянно меняется как в стране так и в авиации, и относительно безболезненный переход  пилотов из ВВС в ГА происходил на фоне ощутимого дефицита пилотов в ГА  (2005-2010 года "Аэросвит", МАУ, "Роза ветров"), переучивались в пилоты и бортинженеры и штурманы, и бортпроводники, и техники с инженерами, только ленивый вроде меня не воспользовался шансом ))). Но это так было и я не припомню в 1990 годах (заканчивал техучилище ГА), чтобы кто-то себя програмировал - пойти учиться в ХВАУЛ чтобы потом перейти в ГА, понятно что раньше и проблем с оплатой не было, но ситуацию в будущем  ни кто не пытался предугадать чтобы оказаться в нужном месте и вам не советую, всё равно не угадаете.
Поддерживаю UA-320, целиком и полностью пусть парень поймёт что ему ближе и стартовать нужно с позиции внутренних предподчтений, огромного желания и мотивации, а частных случаев в жизни вагон и маленькая тележка их не стоит брать в основу нужно просто знать, с вами тут и поделились очень достаточно.
П.С. по поводу английского - на данный момент для военных существуют БЕСПЛАТНЫЕ курсы "Бритиш Консул", это к вопросу военных с НАТО и т.д.

pro:
При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций ,  МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...

br5s:
Цитата: pro от 13.12.2014, 11:41:12 am

При всем уважении к ua 320. В нынешних условиях ребята, получившие SPL, очень часто не могут трудоустроиться по причинам вполне понятным. Сокращение количества рейсов в АК существенно. Прием на работу ограничен. Когда ситуация изменится и в какую сторону - неизвестно. За бугром тоже непросто. Поэтому путь в ГА через военную систему (с учетом налета, всяческих квалификаций ,  МКК и т.д.) может оказаться короче. Слишком много нюансов. ВАМ решать...


Об этом и речь, что сейчас после "Аэросвита" в Украине достаточно "готовых свободных" пилотов и шансов практически нет. Так и в конце 90-х нужно было очень постараться получить высокооплачиваемую работу, но мотивированные люди через очень не просто добивались своей цели - желание быть пилотом и кто хотел быть военным шли в военное, кто хотел ГА соответственно ГА. 

dusik:
АНГЛИЙСКИЙ - за границей можно сдавать и без свидетельства (на уровень ИКАО). Это факт. Утверждаю на основе личного опыта.

Другой вопрос признание сертификата в Украине. Но думаю, со временем с этим тоже проблем не будет!

pilot_124:
Цитата: dusik от 13.12.2014, 14:02:37 pm

Другой вопрос признание сертификата в Украине.

вот я о том же.Да и если учиться за границей- тогда уже и CPL получать там же

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница