Сын хочет стать летчиком, помогите советом.
Elenka1380:
Цитата: pilot_124 от 12.12.2014, 23:55:58 pm
Цитата: Elenka1380 от 12.12.2014, 22:19:44 pm
Pilot_124 , а почему Вы в Хупс пошли, а не в Кременчуг поступали?
А военным пилотам что английский не нужен или они по другой системе сдают? Или они в эфире на морзянке общаются по зашифрованным каналам? Или вот завтра Канада истребители модные Украине передаст а там все системы не на рiднiй розмовляють? Или вообще совместные учения с НаТо проводить будем ?
Кто-то писал чтобы пойти по контракту в НаТо нужно 3 500 часов налета, кто знает есть ли какие-то требования к языку, какие допуски по радио эфирам?
Я извиняюсь заранее, если мои вопросы наивны и непрофессиональны, мне нужно логику понять.
1)для военных пилотов нету жесткого требования,как в ГА,по знанию английского.( в ГА например без 4 уровня ИКАО не получить инструментальный допуск).У военных пилотов есть свои стандарты,никаким образом к ИКАО они не относятся.2) сдавать на уровень по шкале ИКАО может только обладатель свидетельства пилота- требование ИКАО,госавиаслужба просто продублировала его.3)самое главное в том, что программы,система подготовки военного летчика и пилота ГА-совершенно разные,скажу так- что бы перейти военному летчику в ГА надо очччень сильно попотеть.Считаю,нету смысла поступать в ХУПС в надежде уйти в ГА на Боинг- будет и дорого,и затратно,и не факт вообще,что получится.
После Кременчуга сесть на боинг не менее затратно и дорого,на 600 тыс гривен дороже( стоимость контракта в кременчуге) чем после хупса.
Elenka1380:
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
Elenka1380:
Цитата: Zulu от 12.12.2014, 23:08:26 pm
:)
Zulu!!!это вытак учились????
Zulu:
нет, сын у меня в Кременчуге учится на пилота вертолёта, эту шутку я у него позаимствовал, на каникулы приехал. на самом деле учатся они серьёзно. на всякую ерунду времени нет. :)
UA-320:
Цитата: Elenka1380 от 13.12.2014, 01:14:47 am
Объясните мне почти блондинке, почему после летного факультета транспортная авиация, или вертолет, нельзя переквалифицироваться на ГА, почему получается человеку в 17 лет можно освоить систему Га, а человеку после военного вуза, нет?
И если человек получит высшее авиационное образование в хупсе, а cpl за границей, еще год в киевском вузе пройдет переаттестацию в ГА, он и тогда не сможет быть Гражданским пилотом?
Это что за системы образования такие разные? Объясните мне популярно пожалуйста
Елена - речь не идет о том, что это не возможно. Но зачем?
Смотрите: после ХУПС-а сыну прийдется послужить хотя-бы несколько лет. И только потом, уже к 30-ти годам, гражданская учеба, CPL и карьера по новой. Какой смысл в этом?
На всякий случай - транспортных самолетов в Украинской армии к сожалению не много. А желающих на них летать (или что бы их дети там летали...) гораздо больше. Поэтому рассчитывать, что сын сразу после учебы сядет в правое кресло большого самолета и начнет налетывать часы, которые потом пригодятся ему на гражданке, мягко говоря не стоит.
Поэтому еще раз (я так думаю...)- если он серьезно настроен выбрать себе карьеру Военного Летчика, то конечно надо поступать в Харьков. Но если он думает о ГА, то это просто большая потеря времени и средств.
Английский ИКАО - я смотрю Вас этот вопрос занимает - да нет такого специального английского! Если человек в принципе язык знает, выучив его где угодно - в школе, военном училище или с частным преподавателем, то для него это вопрос полудня почитать несколько специальных авиационных терминов и сдать на уровень ИКАО. Обычно у пилотов обратные проблемы - они знают специальные термины, но как только за рамки этого выходят, то знания кончаются.
Навигация