Сын хочет стать летчиком, помогите советом.
Elenka1380:
Цитата: UA-320 от 11.12.2014, 07:12:31 am
Elenka, смотрите какая история.
Про Вертолетчиков - это очень красивая и интересная работа! Честно признаюсь, что в этом она превосходит даже работу пилота большого самолета, летящего ровно и спокойно где-то там высоко. Еще она очень сложная и требовательная, но в этом и есть ее красота и романтика.
Но реалии таковы, что в Украине (да как и в Европе) в принципе работы на вертолетах много ни когда не будет. Полеты на каких-то вспомогательных работах, немного перевозки vip и т. п. но не более. Просто потому что у нас все же неплохо развита дорожная сеть и мало труднодоступных мест. То есть для работы пилотом вертолета, особенно тяжелого, прийдется куда то ездить. Раньше (при Союзе) вертолетчики работали вахтами на севере, сейчас командировками по "теплым" странам (где как Вам уже правильно сказали, обстановка бывает разная). Я знаю и очень уважаю Пилотов отлетавших так всю свою карьеру. Это очень круто и интересно! Но сами понимаете, есть в этом свои минусы тоже. Хотя бы в том, что им должно очень повезти с спутницей жизни, кто будет понимать и ждать (в любой летной работе Она это должна будет уметь, но тут особенно).
И отчасти из-за этого, отчасти по другим причинам иногда Вертолетчики стремятся перейти на самолет (тем более Вы сами такой план озвучиваете). Проблема в том, что полеты на вертолете имеют свою большую специфику и в самолетной авиации этот опыт почти не котируется. Ни по документам, ни в плане реального опыта. То есть прийдется опять много и сложно учится и начинать карьеру почти с нуля. Хорошо, если этот переход происходит быстро и гладко и в нормальном возрасте, а если нет?
Кстати в принципе похожая ситуация и с Военными летчиками. Если они летают, то их полеты очень красивы и интересны, но если они не летают, то просто тянуть лямку службы... И опять таки переход в гражданскую жизнь бывает не прост.
Поэтому думайте!
И еще хотел добавить, как раз о "думайте". Мне очень приятно видеть, когда Родители стараются поддержать своих детей. Но, пожалуйста, не перегните! Ваш Сын - Парень - Мужчина. В этой жизни он должен учится "забивать мамонта" сам. Тогда он будет понимать, что это его выбор, стараться и ценить то чего он достиг. Если же кто-то сделает это за него ... как бы он потом это быстро не разлюбил.
Удачи Ему! И Вам...
Я благодарна Вам, что делитесь своим опытом , есть над чем задуматься.
Elenka1380:
Цитата: Сергей Романенко от 11.12.2014, 11:53:54 am
Цитата: jonfligt от 10.12.2014, 13:05:39 pm
Цитата: Сергей Романенко от 10.12.2014, 05:49:04 am
Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...
Я действующий КВС самолёта SAAB-340, выполняю полёты и в "белой рубашке из международного аэропорта и приземлюсь в таком же за границей", а так же 6 командировок в Африку, (крайняя 6 месяцев в Конго). Там и с нашими вертолетчиками, и с русскими общаемся часто. Всю их кухню знаю достаточно хорошо, но не буду в паблик лишнего писать из соображений профессиональной этики. На основании вышесказанного, имею личное мнение - учится в нынешних реалиях на пилота вертолета бесперспективно. Пилот самолёта - это более перспективно. При наличии желания, мозга, правильном подходе парень может к 35 годам дорасти до КВСа B-737, а может и А-340 в "Эмирейтс". В случае пилота вертолёта - шансов намного меньше, нынешняя статистика подтверждает это.
По поводу монополист или нет, если вы в теме - назовите мне 3 вертолетные компании Украины.
Потом почитайте определение по Закону Украины кто такой монополист. Я вам цитату приведу, поберегу ваше время:
- монопольное положение — доминирующее положение предпринимателя, дающее ему возможность самостоятельно или вместе с другими предпринимателями ограничивать конкуренцию на рынке определенного товара. Монопольным признается положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара превышает 35%. Решением Антимонопольного комитета Украины может определиться монопольным положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара менее 35%.;
Потом на калькуляторе посчитайте, и ответьте - УВ монополист, или нет?
Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.
Спасибо, что делитесь мнением и опытом. Очень много информации к размышлению.
Elenka1380:
Цитата: pilot_124 от 11.12.2014, 09:40:58 am
у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.
А как в хупсе с английским? На каком у них уровене преподавания? Имеет ли уровень английского в кожедуба какое либо сравнение или соотношение с ИкаО? Как вы считаете возможно ли , необходимо ли , параллельно готовиться по ИКаО, и сдавать потихоньку уровни?
dusik:
Сдать на уровень очень просто! Если просто знаешь английский. Запись в онлайне в любой сертифицированный центр в европе. Приехал - 2 часа тест и вуаля! Специально готовиться не надо. В корне - само знание английского! Далее все автоматом!
jonfligt:
Цитата: Сергей Романенко от 11.12.2014, 11:53:54 am
На основании вышесказанного, имею личное мнение ...
У вас свое мнение, у меня свое... Я автору этой ветки высказал свои мысли, вы можете высказывать свои, каждый имеет право. Только не надо думать, что ваше мнение самое правильное.
Все участники высказались, привели свои доводы, а "Elenka1380" с сыном на основании этой информации пусть сами выбирают, что им по душе.
Цитата: dusik от 11.12.2014, 12:47:50 pm
Маму в сторону... Пошла заруба....
"Зарубы" не будет эта ветка совсем не для этого...
Цитата: Сергей Романенко от 11.12.2014, 11:53:54 am
УВ монополист, или нет?
По вашей логике Адам (тот, который был самым первым) тоже был монополистом в какой-то степени и не оставил Еве другого выбора... :-)
Цитата: Сергей Романенко от 11.12.2014, 11:53:54 am
Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.
Как-то не скромно это трубить о своих достижениях и опыте..., шарик круглый, может где пересечемся, тогда в личной беседе и поделюсь...
Так на вскидку с десяток командировок в Африку тоже имею...
Навигация