Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (2/19) > >>

controllersky:
Елена там не так все просто, надо родине долг отдать по любому будет.
На данный момент не сильно сложно с налетом военного переучится на пилота ГА, как будет дальше... законны постоянно меняются.
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для  высшего образования.

jonfligt:
Цитата: Elenka1380 от 07.12.2014, 10:26:48 am

Здравствуйте, у меня сын заканчивает Высшее военное училище им Богуна( Суворовское) и сказал мне что хочет стать летчиком.


для начала пусть определится, летчиком чего он хочет стать. Самолета или вертолета. Харьков готовит военных летчиков и на самолеты и на вертолеты. Поступить, учиться, летать и выпуститься вполне реально, при чем платить (официально) ни за что не надо. главное поступить, и вот здесь и начинается не официальные отношения... Конкурс большой, раз на раз не приходится и очень большую роль играют связи. Кадетам при поступлении - преимущество. Первый год все учатся по одной программе, со второго курса начнут делить кого в самолетчики, кого в вертолетчики, кого в ОБУ, инженера и т.п.
Но определиться лучше сразу, мой совет, если захочет летать на вертолетах - то через военное образование путь дешевле и есть перспективы, если на самолетах - лучше сразу поступать в Кировоград или НАУ.

jonfligt:
Цитата: controllersky от 07.12.2014, 13:50:04 pm

Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
Если есть $, то лучше сразу начинать учится в где то в Европе, а потом заочно нашу Академию для  высшего образования.


Бред...

jonfligt:
Цитата: Elenka1380 от 07.12.2014, 13:06:30 pm

Играет ли какую то роль налет в военной авиации для переквалификации?
Реально ли переквалифицироваться для этого нужны налеты на других видах авиатехники или нужно еще буддет заканчивать какойто вуз или курсы?

Налет, он и в Африке налет, чем его больше, тем лучше, к примеру, чтобы работать по контракту с ООН у КВС общий налет должен быть более 3500 часов...
А заканчивать еще один ВУЗ не придется, достаточно будет прослушать 6-часовой конвертационный курс, весь предыдущий опыт засчитывается, хотя все допуски придется подтвердить, но до этого вашему сыну еще далеко...

Navigator12:
Елена, можно сказать про переспективы на сегодняшний день. Что будет даже через пять лет- никто не знает. Скажу из собственного опыта - я был военным, дослужился до пенсии  - переучился и летаю в ГА. Много моих коллег, как летчиков, так и штурманов проделало этот путь. Итак, при поступлении в ХИЛ - Вам не нужно платить ни за теорию, ни за керосин. Т.Е. однозначно дешевле.

Плюсы:
- Нет особых материальных затрат
- год за два, в 32 года - пенсионер (если не поменяются законы).
- Возможность переучивания в ГА, после трудоустройства в ГА - военную пенсию никто не отберает

Минусы:
- Привязанность к гарнизону
- Необходимость отслужить минимальный контракт (не рекомендую, лучше уже дослужить до пенсии)
- В общем-то слабое денежное обспечение

Здесь еще один важный момент - при поступлении желательно пойти в транспортную авиацию, ибо с истрибителей переучится в ГА гораздо труднее. Знаю пару таких человек. Их можно пересчитать по пальцам.


Второй вариант - сразу в ГА. Здесь опять таки - несколько ньюансов. Про деньги - все понятно. Кировоград - вроде как и дает образование, но без типа, т.е. Вам прийдется все равно искать авиакомпанию, которая согласиться взять Вашего сына на работу, и будет его вывозить на конкретный тип самолета.  Или отдать сына, например, в Вильнюс. Вот там как раз таки и стоит обучение в районе 50 тыс. у.е. - за эти деньги он станет практически готовым летчиком на конкретный тип (Аэрбас или Боинг), с европейской лицензией, и с возможностью трудоустройства хоть в Люфтганзу. Правда стоит уточнить, что в этом случае у него не будет пресловутого "высшего" образования - т.к. в Вильнюсе - школа, а не ВУЗ. Подобные школы есть и в Чехии, и в других странах.


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница