Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (10/19) > >>

pilot_124:
у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.

Сергей Романенко:
Цитата: jonfligt от 10.12.2014, 13:05:39 pm

Цитата: Сергей Романенко от 10.12.2014, 05:49:04 am

Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.

О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...


Я действующий  КВС самолёта SAAB-340, выполняю полёты и в "белой рубашке из международного аэропорта и приземлюсь в таком же за границей", а так же 6 командировок в Африку, (крайняя 6 месяцев в Конго). Там и с нашими вертолетчиками, и с русскими общаемся часто. Всю их кухню знаю достаточно хорошо, но не буду в паблик лишнего писать из соображений профессиональной этики. На основании вышесказанного, имею личное мнение - учится в нынешних реалиях на пилота вертолета бесперспективно. Пилот самолёта - это более перспективно. При наличии желания, мозга, правильном подходе парень может к 35 годам дорасти до КВСа B-737, а может и  А-340 в "Эмирейтс". В случае пилота вертолёта - шансов намного меньше, нынешняя статистика подтверждает это.

По поводу монополист или нет, если вы в теме - назовите мне 3 вертолетные компании Украины.
Потом почитайте определение по Закону Украины кто такой монополист. Я вам цитату приведу, поберегу ваше время:

- монопольное положение — доминирующее положение предпринимателя, дающее ему возможность самостоятельно или вместе с другими предпринимателями ограничивать конкуренцию на рынке определенного товара. Монопольным признается положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара превышает 35%. Решением Антимонопольного комитета Украины может определиться монопольным положение предпринимателя, доля которого на рынке определенного товара менее 35%.;
Потом на калькуляторе посчитайте, и ответьте - УВ монополист, или нет?

Вы так лихо даете советы маме этого парня, хотелось пару слов услышать о ваших личных достижениях и опыте.

dusik:
Маму в сторону... Пошла заруба....

Сергей Романенко:
Никакой зарубы. Мама должна понимать, кто и что ей советует. Я свое личное мнение высказал, и далее дискутировать не намерен.

Elenka1380:
Цитата: pilot_124 от 11.12.2014, 09:40:58 am

у меня сын-курсант лётного факультета ХУПСа.Сразу скажу-"очень серьезные льготы для выпускников лицея им.Богуна"- не более,чем красивый миф.При поступлении на летный факультет-реальный отбор,никого " военно-лицейское" прошлое не интересует.По опыту поступления моего сына могу констатировать-большинство военных лицеистов,желающих поступитьна ЛФ,не поступило. Мой совет-пусть старается в учёбе,налегает на английский-и будет ему счастье.О том,что лицеист,вспомнят после поступления-будет командиром группы.

Я конечно, извиняюсь ,но в этом году, министерство обороны приняло указ согласно которому, если по здоровью годен, то при поступлении в военные вузы выпускники военного лицея им . Богуна идут без конкурса,у них  квота 10 или 15 процентов мест,  и писалось это к тому еще что какие никакие тяготы казарменной жизни он уже прошел. А также меня интересовал о мнение о поступлении в гражданский вуз или в военный с точки зрения построения карьеры, и чтоб сразу снять заявления, типа военный вуз это вам не дома мамины борщи хлебать. Тем более, в кременчуке бюджетных мест 10, а контракт под 600 тыс стоит. И у нас однозначно больше шансов учиться на бюджете в военном чем в гражданском, а мне важно понимать возможно ли после военного стать гражданским пилотом, и что 600 тыс ( а по курсу 14 года было больше 60 тыс дол) мне однозначно хватит чтобы его переквалифицировать его в гражданского пилота с такимиже допусками с какими выходят с кременчуга. Только это бу дет уже зрелый выбор зрелого мужчины который я надеюсь будет понимать что он хочет, и на что он способен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница