Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (9/19) > >>

Elenka1380:
Цитата: Сергей Романенко от 10.12.2014, 05:49:04 am

Цитировать

В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.

Ага, расскажите это пилотам "У... вертолетов". Фирма монополист в Украине, отношение к летному составу как к бессловесным рабам.
Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.



Трус не играет в хоккей!!)))

entuzazisten:
Вертолёт-это не хоккей! Одной храбрости мало. Если вы действительно решаете судьбу сына, то прислушайтесь к советам опытных.Вы же просили совета.

Elenka1380:
Цитата: entuzazisten от 10.12.2014, 14:37:43 pm

Вертолёт-это не хоккей! Одной храбрости мало. Если вы действительно решаете судьбу сына, то прислушайтесь к советам опытных.Вы же просили совета.


Спасибо, Я пытаюсь прислушаться, но мнения разделились...

UA-320:
Elenka, смотрите какая история.
Про Вертолетчиков - это очень красивая и интересная работа! Честно признаюсь, что в этом она превосходит даже работу пилота большого самолета, летящего ровно и спокойно где-то там высоко. Еще она очень сложная и требовательная, но в этом и есть ее красота и романтика.
Но реалии таковы, что в Украине (да как и в Европе) в принципе работы на вертолетах много ни когда не будет. Полеты на каких-то вспомогательных работах, немного перевозки vip и т. п. но не более. Просто потому что у нас все же неплохо развита дорожная сеть и мало труднодоступных мест. То есть для работы пилотом вертолета, особенно тяжелого, прийдется куда то ездить. Раньше (при Союзе) вертолетчики работали вахтами на севере, сейчас командировками по "теплым" странам (где как Вам уже правильно сказали, обстановка бывает разная). Я знаю и очень уважаю Пилотов отлетавших так всю свою карьеру. Это очень круто и интересно! Но сами понимаете, есть в этом свои минусы тоже. Хотя бы в том, что им должно очень повезти с спутницей жизни, кто будет понимать и ждать (в любой летной работе Она это должна будет уметь, но тут особенно).
И отчасти из-за этого, отчасти по другим причинам иногда Вертолетчики стремятся перейти на самолет (тем более Вы сами такой план озвучиваете). Проблема в том, что полеты на вертолете имеют свою большую специфику и в самолетной авиации этот опыт почти не котируется. Ни по документам, ни в плане реального опыта. То есть прийдется опять много и сложно учится и начинать карьеру почти с нуля. Хорошо, если этот переход происходит быстро и гладко и в нормальном возрасте, а если нет?

Кстати в принципе похожая ситуация и с Военными летчиками. Если они летают, то их полеты очень красивы и интересны, но если они не летают, то просто тянуть лямку службы... И опять таки переход в гражданскую жизнь бывает не прост.
Поэтому думайте!

И еще хотел добавить, как раз о "думайте". Мне очень приятно видеть, когда Родители стараются поддержать своих детей. Но, пожалуйста, не перегните! Ваш Сын - Парень - Мужчина. В этой жизни он должен учится "забивать мамонта" сам. Тогда он будет понимать, что это его выбор, стараться и ценить то чего он достиг. Если же кто-то сделает это за него ... как бы он потом это быстро не разлюбил.
Удачи Ему! И Вам...

dusik:
Абсолютно согласен с UA-320, Олегом. Особенно в крайней части поста, в отношении "думать". Поймите еще одну вещь - летная учеба (особенно за границей) будет требовать колоссальных моральных усилий, сосредоточенности и упорства. Здесь за него Вы уже ничего не сделаете.... У будущего летчика ДОЛЖНА присудствовать внутренняя мотивация высочайшего уровня. Другими словами - он обязан хотеть добиться всего сам! Иначе - пополняем тысячную армию безработных, но дипломированных пилотов...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница