Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:42:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сын хочет стать летчиком, помогите советом.  (Прочитано 69688 раз)
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #30 : 09.12.2014, 23:31:35 pm »

я его буду ориентировать или транспортную  авиацию или вертолет, если останется желание летать. После окончания нужно будет отслужить 5 лет пусть служит, главное чтобы была возможность налетов, не будет летать будем чтото решать, но до этого еще так далеко)))))))

Правильное понимание момента, и вертолетчику и транспортнику будет легче со временем устроится на гражданке. Причем у вертолетчика перспектив больше.
Во-первых Украина практически постоянно участвует в Миссиях ООН, предоставляя свои вертолетные отряды, а это и налет не малый по меркам армии и опыт каких-никаких (читай Африканских), но все же международных полетов. Если после выпуска нормально себя проявит, может и в первый год уже отправиться за границу.
Во-вторых техника однотипная, наберется в армии опыта и налета "на халяву".
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.
Ну и присоединяюсь к мнению коллег - в нашей стране, к сожалению, ни в чем нельзя быть уверенным, и что будет через 4-5 лет никто предсказать не может, а надеяться на лучшее все-таки стоит !
Слава Украине !!!

Спасибо))))
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #31 : 09.12.2014, 23:52:33 pm »


я его буду ориентировать или транспортную  авиацию или вертолет, если останется желание летать. После окончания нужно будет отслужить 5 лет пусть служит, главное чтобы была возможность налетов, не будет летать будем чтото решать, но до этого еще так далеко)))))))

Правильное понимание момента, и вертолетчику и транспортнику будет легче со временем устроится на гражданке. Причем у вертолетчика перспектив больше.
Во-первых Украина практически постоянно участвует в Миссиях ООН, предоставляя свои вертолетные отряды, а это и налет не малый по меркам армии и опыт каких-никаких (читай Африканских), но все же международных полетов. Если после выпуска нормально себя проявит, может и в первый год уже отправиться за границу.
Во-вторых техника однотипная, наберется в армии опыта и налета "на халяву".
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.
Ну и присоединяюсь к мнению коллег - в нашей стране, к сожалению, ни в чем нельзя быть уверенным, и что будет через 4-5 лет никто предсказать не может, а надеяться на лучшее все-таки стоит !
Слава Украине !!!

Поддерживаю. Вам удачи.

« Крайнее редактирование: 09.12.2014, 23:54:48 pm от Morgan » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #32 : 10.12.2014, 05:49:04 am »

Цитировать
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.

Ага, расскажите это пилотам "У... вертолетов". Фирма монополист в Украине, отношение к летному составу как к бессловесным рабам.
Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #33 : 10.12.2014, 06:30:26 am »

Цитировать
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.

Ага, расскажите это пилотам "У... вертолетов". Фирма монополист в Украине, отношение к летному составу как к бессловесным рабам.
Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.


Спасибо! А что вы советуете? С транспортной авиацией тоже вроде ситуация не очень?


Я наверное не  все понимаю и не того боюсь, но мне кажется самое страшное психологически, для мужчины , это невозможность реализоваться профессионально, и не иметь возможность обеспечивать и растить своих детей. Я еще не встречала ни одного успешного человека который бы сказал что было легко, в любой сфере, (это я об Африке )
Для меня лично, самое большое опасение это если он закончит летное, обязан будет Родине долг отдать, а летать не  на чем будет? Я так понимаю чтобы летать нужна постоянная практика?
« Крайнее редактирование: 10.12.2014, 06:58:23 am от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #34 : 10.12.2014, 07:05:48 am »

Вот 13 день открытых дверей в Кожедуба, пойду пытать ))))

« Крайнее редактирование: 10.12.2014, 09:04:22 am от Elenka1380 » Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 10.12.2014, 09:28:34 am »

во Франции на авиасалонах выдают брошюрки-запись в авиашколу на военного летчика)) 2 года обучение и потом, если хочешь на гражданскую авиацию, то год доучиваешься..единственное серьезное требование-здоровье-комиссия довольно серьезная.
все бесплатно и даже стипендия ! Знаю парня-приехал, прошел здесь легион и поступил в авиашколу.. летает на международных уже с год, наверное... очень доволен и зарплата хорошая-от налета зависит.

Вот такая вот информация есть кто нибудь чтото слышал о таком варианте?
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #36 : 10.12.2014, 13:05:39 pm »

Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...
Для автора этой ветки
Если конечно средства позволяют, то я однозначно, категорично, двумя руками за - поступайте в ВУЗ ГА, платите за обучение, отлет, потом найдете хорошую международную компанию, в которую вашего сына возьмут с удовольствием (не смотря на отсутствие опыта, налета и допусков), создадут ему идеальные условия труда, хороший психологический климат в коллективе, будут платить огромную зарплату и, дай бог, работать он будет 2 через трое... Покажет себя только с хорошей стороны, и все "старики" с удовольствием уступят ему свое место КВС... Вот это будет реализация МЕЧТЫ !!!
Чтобы воду не лить, дам один совет - пусть учит английский язык, без него - никуда и не стать никем ...
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #37 : 10.12.2014, 13:38:35 pm »

Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.
О.., вы так замечательно расписали все "прелести" работы на вертолетах... Имеете отношение? или так с чужих слов ? И при чём здесь "монополист" УВ ?
Конечно замечательно работать в белой рубашке вылетать из международного аэропорта и приземляться в таком же за границей, на большом красивом лайнере... Только вот без работы сидеть-то похуже будет... Не всё сразу приходит и, как правило, начинать надо с малого...
Для автора этой ветки
Если конечно средства позволяют, то я однозначно, категорично, двумя руками за - поступайте в ВУЗ ГА, платите за обучение, отлет, потом найдете хорошую международную компанию, в которую вашего сына возьмут с удовольствием (не смотря на отсутствие опыта, налета и допусков), создадут ему идеальные условия труда, хороший психологический климат в коллективе, будут платить огромную зарплату и, дай бог, работать он будет 2 через трое... Покажет себя только с хорошей стороны, и все "старики" с удовольствием уступят ему свое место КВС... Вот это будет реализация МЕЧТЫ !!!
Чтобы воду не лить, дам один совет - пусть учит английский язык, без него - никуда и не стать никем ...



)))))) спасибо!!!!))))
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #38 : 10.12.2014, 13:42:49 pm »

во Франции на авиасалонах выдают брошюрки-запись в авиашколу на военного летчика)) 2 года обучение и потом, если хочешь на гражданскую авиацию, то год доучиваешься..единственное серьезное требование-здоровье-комиссия довольно серьезная.
все бесплатно и даже стипендия ! Знаю парня-приехал, прошел здесь легион и поступил в авиашколу.. летает на международных уже с год, наверное... очень доволен и зарплата хорошая-от налета зависит.

Вот такая вот информация есть кто нибудь чтото слышал о таком варианте?


Я сегодня звонила подруге во Францию, она созванивалась с Французской военной авиашколой!!! Вот он коммунизм где остался во Франции. Они все подтвердили, но есть одно но: ты должен быть гражданин Франции и обязательно отдать свой долг во французском легионе.

Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #39 : 10.12.2014, 13:50:45 pm »

Спасибо большое, всем кто откликнулся в моей ветке!! Многое мне стало понятней, в конце декабря пройдем мед обследование в военном госпитале и если все ок, в Кожедуба.

За английский , спасибо , мы его учим с 3х лет, подтянем его по системе  икао до максимально возможного уровня, лишним не будет. А вертолеты или самолеты пусть решает сам.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #40 : 10.12.2014, 14:24:51 pm »

Цитировать
В-третьих вертолет все же более востребован и работу найти легче.

Ага, расскажите это пилотам "У... вертолетов". Фирма монополист в Украине, отношение к летному составу как к бессловесным рабам.
Работа в миссиях ООН вертолетчиков - это базирование в сложных точках, бытовые условия крайне спартанские, полеты сложны и опасны. Психологическая обстановка в коллективе - крайне специфическая, если не сказать жестче. Но я понимаю тех ребят которые работают там сейчас - им деваться некуда, они профессию выбирали в несколько другое время . А вам зачем изначально совать голову в ярмо? Я бы не советовал вертолет своему ребенку.


Трус не играет в хоккей!!)))
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #41 : 10.12.2014, 14:37:43 pm »

Вертолёт-это не хоккей! Одной храбрости мало. Если вы действительно решаете судьбу сына, то прислушайтесь к советам опытных.Вы же просили совета.
Записан
Elenka1380
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #42 : 10.12.2014, 20:15:56 pm »

Вертолёт-это не хоккей! Одной храбрости мало. Если вы действительно решаете судьбу сына, то прислушайтесь к советам опытных.Вы же просили совета.

Спасибо, Я пытаюсь прислушаться, но мнения разделились...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #43 : 11.12.2014, 07:12:31 am »

Elenka, смотрите какая история.
Про Вертолетчиков - это очень красивая и интересная работа! Честно признаюсь, что в этом она превосходит даже работу пилота большого самолета, летящего ровно и спокойно где-то там высоко. Еще она очень сложная и требовательная, но в этом и есть ее красота и романтика.
Но реалии таковы, что в Украине (да как и в Европе) в принципе работы на вертолетах много ни когда не будет. Полеты на каких-то вспомогательных работах, немного перевозки vip и т. п. но не более. Просто потому что у нас все же неплохо развита дорожная сеть и мало труднодоступных мест. То есть для работы пилотом вертолета, особенно тяжелого, прийдется куда то ездить. Раньше (при Союзе) вертолетчики работали вахтами на севере, сейчас командировками по "теплым" странам (где как Вам уже правильно сказали, обстановка бывает разная). Я знаю и очень уважаю Пилотов отлетавших так всю свою карьеру. Это очень круто и интересно! Но сами понимаете, есть в этом свои минусы тоже. Хотя бы в том, что им должно очень повезти с спутницей жизни, кто будет понимать и ждать (в любой летной работе Она это должна будет уметь, но тут особенно).
И отчасти из-за этого, отчасти по другим причинам иногда Вертолетчики стремятся перейти на самолет (тем более Вы сами такой план озвучиваете). Проблема в том, что полеты на вертолете имеют свою большую специфику и в самолетной авиации этот опыт почти не котируется. Ни по документам, ни в плане реального опыта. То есть прийдется опять много и сложно учится и начинать карьеру почти с нуля. Хорошо, если этот переход происходит быстро и гладко и в нормальном возрасте, а если нет?

Кстати в принципе похожая ситуация и с Военными летчиками. Если они летают, то их полеты очень красивы и интересны, но если они не летают, то просто тянуть лямку службы... И опять таки переход в гражданскую жизнь бывает не прост.
Поэтому думайте!

И еще хотел добавить, как раз о "думайте". Мне очень приятно видеть, когда Родители стараются поддержать своих детей. Но, пожалуйста, не перегните! Ваш Сын - Парень - Мужчина. В этой жизни он должен учится "забивать мамонта" сам. Тогда он будет понимать, что это его выбор, стараться и ценить то чего он достиг. Если же кто-то сделает это за него ... как бы он потом это быстро не разлюбил.
Удачи Ему! И Вам...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #44 : 11.12.2014, 08:34:59 am »

Абсолютно согласен с UA-320, Олегом. Особенно в крайней части поста, в отношении "думать". Поймите еще одну вещь - летная учеба (особенно за границей) будет требовать колоссальных моральных усилий, сосредоточенности и упорства. Здесь за него Вы уже ничего не сделаете.... У будущего летчика ДОЛЖНА присудствовать внутренняя мотивация высочайшего уровня. Другими словами - он обязан хотеть добиться всего сам! Иначе - пополняем тысячную армию безработных, но дипломированных пилотов...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004