Сын хочет стать летчиком, помогите советом.
UA-320:
Elenka 1980, здравствуйте!
Если Вы и Сын ищите просто вариант полегче ... то не угадаете. Ситуация постоянно меняется, особенно в нашей стране, поэтому где лучше-хуже тем более не сегодня, а завтра - это очень относительно. А если у Сына есть мечта и большое желание ее осуществить - то он пробьется!
Я поступал в 93-ем - в военных училищах еще более менее давали налет, а у гражданских с работой было уже плохо. Но в итоге я поступил в гражданское, и хоть и выпустился без налета от училища (практики общечеловеческим языком), но с работой все-же все получилось. А ребят, кто поступал одновременно со мной в военные училища в надежде на полеты и службу без проблем, поделали наземными диспетчерами и инженерами и отправили по частям с сломанной мечтой о небе.
Сейчас у Военных в Украине перспективы наконец то кажутся более интересными - на армии в ближайшие десяток лет экономить не будут. Но сами понимаете - просто так поучиться, а потом быстро сбежать на гражданку не дадут.
О плюсах и минусах Navigator12 все отлично рассказал, поэтому дальше не буду повторяться.
С трудной адаптацией военных в гражданской авиации - не соглашусь с категорической позицией многих участников! Я не буду конечно брать ех-Украинских выпускников крайних лет - плохо у нас в армии было. И то знаю ребят, кто прорвался и полетал и там и на гражданке себя нашел. Но выпускников военных училищ СССР и заграничных мне приходилось встречать очень достойных. На АНТК Антонов среди Испытателей было очень много военных и далеко не каждый был "сапогом". Далее на импортной матчасти работал и с Комэской Миг-21 очень здорово леталось и с Ком полка Миг-29 (для Elenka1980 - это самолеты- истребители такие). А сейчас летаю с "западными" Ребятами - есть очень классные и как пилоты и как человеки!
Вам и Сыну удачи и правильного выбора!
Morgan:
Цитата: Сергей Романенко от 09.12.2014, 10:58:22 am
Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.
А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик". Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
Elenka1380:
Цитата: UA-320 от 09.12.2014, 14:41:24 pm
Elenka 1980, здравствуйте!
Если Вы и Сын ищите просто вариант полегче ... то не угадаете. Ситуация постоянно меняется, особенно в нашей стране, поэтому где лучше-хуже тем более не сегодня, а завтра - это очень относительно. А если у Сына есть мечта и большое желание ее осуществить - то он пробьется
Я поступал в 93-ем - в военных училищах еще более менее давали налет, а у гражданских с работой было уже плохо. Но в итоге я поступил в гражданское, и хоть и выпустился без налета от училища (практики общечеловеческим языком), но с работой все-же все получилось. А ребят, кто поступал одновременно со мной в военные училища в надежде на полеты и службу без проблем, поделали наземными диспетчерами и инженерами и отправили по частям с сломанной мечтой о небе.
Сейчас у Военных в Украине перспективы наконец то кажутся более интересными - на армии в ближайшие десяток лет экономить не будут. Но сами понимаете - просто так поучиться, а потом быстро сбежать на гражданку не дадут.
О плюсах и минусах Navigator12 все отлично рассказал, поэтому дальше не буду повторяться.
С трудной адаптацией военных в гражданской авиации - не соглашусь с категорической позицией многих участников! Я не буду конечно брать ех-Украинских выпускников крайних лет - плохо у нас в армии было. И то знаю ребят, кто прорвался и полетал и там и на гражданке себя нашел. Но выпускников военных училищ СССР и заграничных мне приходилось встречать очень достойных. На АНТК Антонов среди Испытателей было очень много военных и далеко не каждый был "сапогом". Далее на импортной матчасти работал и с Комэской Миг-21 очень здорово леталось и с Ком полка Миг-29 (для Elenka1980 - это самолеты- истребители такие). А сейчас летаю с "западными" Ребятами - есть очень классные и как пилоты и как человеки!
Вам и Сыну удачи и правильного выбора!
Спасибо!!
Elenka1380:
Цитата: Morgan от 09.12.2014, 14:56:24 pm
Цитата: Сергей Романенко от 09.12.2014, 10:58:22 am
Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.
А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик". Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
Спасибо!!
jonfligt:
Цитата: Morgan от 09.12.2014, 14:56:24 pm
Цитата: Сергей Романенко от 09.12.2014, 10:58:22 am
Цитировать
Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)
100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.
А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.
Примитивное суждение: "Сапог/Хлястик". Если от рождения пенек, то ни эполеты, ни фрак с пенсне не помогут. Учить и учиться надо лучше. Тогда все будет как положено.
100% согласен, я работал как с выпускниками училищ ГА, пришедших в армию, так и с армейцами, которые после увольнения пошли дальше работать гражданскими пилотами. Могу с уверенностью сказать, что всё зависит от человека и его желания перестраиваться. Те кто судят ТОЛЬКО принципу - сапог/не сапог - показывают свою ограниченность и зашоренность. Есть специфика подготовки, в чем -то пилоты ГА лучше, в чем-то военные...
Навигация