Сын хочет стать летчиком, помогите советом.

<< < (4/19) > >>

Elenka1380:
Цитата: подвашник от 08.12.2014, 14:37:35 pm

Цитата: Navigator12 от 07.12.2014, 17:42:01 pm


Плюсы гражданского летчика:
- Более лучшее финансовое положение (по сравнению с военным)
- В общем-то большая свобода жизни

Минусы:
- Невозможность оформить пенсию и продолжение полетов (или работай, или пенсия)
- После окончания учебного заведения - самостоятельный поиск авиакомпании (да и на протяжении всей кареры)
- Никаких гарантий трудоустройства.


Вот в общих чертах где-то так.


  Самые лучшие летчики и пилоты в гражданской авиации и с налетом
в норме. Тоже нюанс.


Вы знаете я не специалист , кто лучше, но когда я предложила своему сыну идти в ГА , он мне сказал мама военный летчик всегда может стать гражданским, а гражданский пилот, военным нет.

Elenka1380:
Ув, Navigator12, отдельное спасибо за информацию о специальностях, о транспортной авиации.
И перспективы пилота вертолета тоже, стоит задуматься. А за счет чего дешевле и перспективней?

Сергей Романенко:
Цитировать

Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.

ussr:
Цитата: Elenka1380 от 09.12.2014, 10:00:53 am


Я знаю , но у выпускников льготы при поступлении,достаточно серьезные. И это он хочет стать военным!!!  летчиком. Моя задача ему помочь, и рассказывать о перспективности ГА и уходить в чисто материальный аспект 600 тыс оф контракт или 50 евро в прибалтике не хочется. Хотя материальный аспект достаточно болезненный. Путь из ВА в ГА тернист, но если есть возможность и перспективы получить образование бесплатно то его нужно получать. Заодно и я и он поймем будет ли он летать или это только его хочу.




Вы сами ответили на свой же вопрос

Elenka1380:
Цитата: Сергей Романенко от 09.12.2014, 10:58:22 am

Цитировать

Сапогов в ГА не сильно любят из-за ограниченности (но это общее мнение, нельзя всех равнять)

100%
Из моего опыта летной работы - 9 из 10 военных имеют проблемы с конверсией военной психологии в гражданскую, более того, во многих профессиональных вопросах как гражданские пилоты просто проф. непригодны.

А то, что тут некоторые товарищи совают ногами на ваше замечание - еще одно этому доказательство.
Способность к критической самооценке своих знаний и умений, величина обратно пропорциональна воинскому званию пенсионера.


Извините, хотелоь бы уточнить, как по вашему мнению, гражданскому человеку в 32 года легче получить специальность пилота и летать в гражданской авиации, чем военному летчику переучиваться? Как вы считаете засчет чего? Засчет того что пилоты в армии не имели достаточного количества налетов или их подругому учат или это комуникативные особенности военных? Или по какой причине? Если взять например транспортную военную авиацию или пилот вертолета?

Роман Вы написали что во многих  проф вопросах военные пилоты некомпетентны, как Вы считаете засчет чего? Теоретических знаний? Отсутствия необходимости в военной авиации? Отсутствия опыта налетов на определенных видах и типах техники? Или каких то особенностей военного воспитания и образования? Или чисто психологически нежелания постоянно совершенствоваться, что требует гражданская авиация?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница