Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное
все цены есть , и бюджет постройки уже просчитан, просто интересны соображения более опытных людей , так как это первый самолёт который я буду строить
Так что именно интересно по соображениям? Убедить в правильности выбора конкретно этого ЛА? Отличная схема для первого самолёта. Поучительная
Ну так это как в выборе спутника жизни. Какой тут может быть совет? Совет да любовь!
Проконсультировать по поводу замены труб? Если стенка берётся больше и материал с теми же характеристиками - на здоровье. Потеря в весе потребует дополнительной затрат мощности, всего лишь.
Это на пальцах. А по понятиям, правильным классическим понятиям авиационных наук, так тут только начни обсуждение - бесконечные споры. Ссоры. И.... у кого больше, как апогей баталии. Совет - читайте того же Лапшина, только не зачитывайтесь. Т.е. классиков жанра. И когда задаёте вопрос, научитесь конкретизировать расчётный случай. Т.е. - схема и что требуется выяснить. И можно ли. Главное при этом помнить, что средненькая книжечка по сопромату или аэродинамическому расчёту, содержит порядка 200 страниц печатного текста и схем. И эта информация целостна и конкретна. Её нельзя воспринимать как сюжеты отдельных повестей о разных вещах. Там всё об одном, как конкретное тело оторвать от земли. Т.е. если вам отвечают просто Да или Нет, не спрашивайте от куда это получается. Либо поверьте, либо сами проверьте. Пересчитывать для вас за вас, это сможет сделать реально великий и добрый дедушка Мороз. Если только вы оба не заинтересованы вступить в прения с оппонентом и, опять таки, выяснить у кого больше.
И вообще, готовьтесь к традиционному.....
- это у вас зачем такая труба толстая....
- с точки зрения банальной эр....
- класс!!! Я то же хочу строить такой аппарат. Наверное!!!
- так никто не ставит...
- красиво у вас все получается, молодца...
- вы что, нормальный самолёт выбрать не могли?...
- ....... и тишина