Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 14:35:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Affordaplane  (Прочитано 37471 раз)
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« : 03.12.2014, 10:44:52 am »

Приступим, принято решение о постройке данного аппарата, причин много , но главная это его дешевизна и простота конструкции
нуждаюсь в критике и наставлениях


* Affordaplane_001.jpg (67.72 Кб, 800x600 - просмотрено 822 раз.)

* Flying_1_001.jpg (68.13 Кб, 800x575 - просмотрено 1177 раз.)

* Flying_3_001.jpg (40.69 Кб, 800x593 - просмотрено 941 раз.)

* Tweety-bird195.jpg (62.26 Кб, 642x372 - просмотрено 943 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.12.2014, 09:05:26 am от юрец001 » Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1 : 03.12.2014, 11:02:31 am »

Неплохой вибор,критика позже
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #2 : 04.12.2014, 10:50:18 am »

тут есть несколько вопросов, во первых материал 6063 это наш АД31  фюзеляж? там используются квадратные трубы 50х50х3 , аналогичных из д 16т нет
« Крайнее редактирование: 04.12.2014, 12:55:39 pm от юрец001 » Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #3 : 04.12.2014, 11:10:44 am »

На АЭРОСЕ есть 40х60 д16т, вполне подойдут для такого фюзеляжа,правда денег стоит
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #4 : 04.12.2014, 11:40:09 am »

я про тоже
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #5 : 04.12.2014, 12:44:29 pm »

На АЭРОСЕ есть 40х60 д16т, правда денег стоит

Приступим, принято решение о постройке данного аппарата, причин много , но главная это его дешевизна и простота конструкции



« Крайнее редактирование: 04.12.2014, 12:47:14 pm от Суханов А.Н. » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #6 : 04.12.2014, 12:47:30 pm »

Тут что то не стыкуется.  "Дешевизна" и "Денег стоит".  Внимательней читайте топик стартера, товарищи. Решение принято, а вы его отговорить пытаетесь. Хорошее дело на корню рубануть - не реку переплыть. Давайте по существу. Главное преимущество - Дешевизна. Вот и давайте работать в этом направлении. Трубы должны быть не дорогими и не дефицитными. Мы должны строить дешёвые самолёты. И материал должен быть не дорогим и качественным. За деньги, даже бабуин построит самолёт.
Давайте, критикуйте и наставляйте.  Смеющийся
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #7 : 04.12.2014, 12:56:50 pm »

Что тут наставлять.У меня лично недорого неполучается.Хотя, что значит дорого- недорого,понятие растяжимое.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #8 : 04.12.2014, 12:57:16 pm »

тут есть несколько вопросов, во первых материал 6061Т6 это наш АД33 можно ли его заменить на АД31Т5 на фюзеляже та как там используются квадратные трубы 50х50х3 , аналогичных из д 16т нет

Есть на РИА РУ спец по решению этих вопросов - Лапшин В.П.  Буквально пережуёт и в рот положит ответ. Потому шо, как бы простой вопрос и ответ простой то же - ДА! Можно. НО! Осторожно. Т.е. всё что подлежит замене на подобный, по цвету материал  Смеющийся подлежит тщательному исследованию. По простому, надо посчитать и местами испытать. У нас же личное тело не многоразовое и испытывать его на прочность - дело затратное до безумия. А материал, это всегда можно, времени занимает много. Но здоровье сохраняет.
А кто вам скажет, что бери то то, и то то, не парься и ставь, тот будет не прав. Хотя, кто такое скажет  Улыбающийся
Читайте, читайте классиков жанра. Обогащает и помогает избежать граблей.  Шокированный
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #9 : 04.12.2014, 12:59:50 pm »

крыло собирается  из труб 50х1,35 и 38х1,35 и между ними распорки из трубы 25х1,35 я думаю заменить 50х1,5, 40х 1,5, 28х1,5 их без проблем можно купить
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #10 : 04.12.2014, 13:03:15 pm »

а вообще вот чертёж смотрите советуйте

* Чертежи самолёта.pdf (2715.37 Кб - загружено 507 раз.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #11 : 04.12.2014, 13:06:14 pm »

Что тут наставлять.У меня лично недорого неполучается.Хотя, что значит дорого- недорого,понятие растяжимое.

Я именно про это самое. Про принятое непродуманное решение. Про взятие на вооружение, неподготовленным мозгом, идеологически неверного направления - Самолёт прозрачный, значит дешёвый!  Или - ...вот скручу эти трубки, а эти приклею и покрашу сверху. Всё! Я поехал площадку проверю, состояние покрытия и как там ветер  Смеющийся
Но, сказать самому принимателю решения, о том что его видение дешевизны верно лишь в одном случае, когда сравнивают Шерпу Турбо и выбранный аппарат. А в остальных случаях работает другое правило. И пытаться довести цену до "дешёвый" путём подбора не очень то и дешёвых труб АД31, не удастся. По простой причине - получится гламур. Ну или надо брать уже готовое и оценённое решение. И только перепроверив реальные затраты, говорить - это ОНО!
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #12 : 04.12.2014, 13:08:13 pm »

а вообще вот чертёж смотрите советуйте

Хорошие чертежи. Достаточные.
Выпиши все материалы и начни бомбить сеть. Где и по чём. Вот тебе отличный ресурсик  с трубами и уголками  http://tsvetmet.com.ua/shop/djuralevaja-truba
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #13 : 04.12.2014, 13:11:01 pm »

решение о постройке самолёта было принято уже давно , тут стоял финансовый вопрос и рассматривался даже вариант с арго  но он выходит дороже чем afford
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #14 : 04.12.2014, 13:11:47 pm »

материалы найдены ,почему я и написал что самолёт не дорогой
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004