Affordaplane
Суханов А.Н.:
Цитата: ПАРТИЗАН от 04.12.2014, 11:10:44 am
На АЭРОСЕ есть 40х60 д16т, правда денег стоит
Цитата: юрец001 от 03.12.2014, 10:44:52 am
Приступим, принято решение о постройке данного аппарата, причин много , но главная это его дешевизна и простота конструкции
Суханов А.Н.:
Тут что то не стыкуется. "Дешевизна" и "Денег стоит". Внимательней читайте топик стартера, товарищи. Решение принято, а вы его отговорить пытаетесь. Хорошее дело на корню рубануть - не реку переплыть. Давайте по существу. Главное преимущество - Дешевизна. Вот и давайте работать в этом направлении. Трубы должны быть не дорогими и не дефицитными. Мы должны строить дешёвые самолёты. И материал должен быть не дорогим и качественным. За деньги, даже бабуин построит самолёт.
Давайте, критикуйте и наставляйте. ;D
ПАРТИЗАН:
Что тут наставлять.У меня лично недорого неполучается.Хотя, что значит дорого- недорого,понятие растяжимое.
Суханов А.Н.:
Цитата: юрец001 от 04.12.2014, 10:50:18 am
тут есть несколько вопросов, во первых материал 6061Т6 это наш АД33 можно ли его заменить на АД31Т5 на фюзеляже та как там используются квадратные трубы 50х50х3 , аналогичных из д 16т нет
Есть на РИА РУ спец по решению этих вопросов - Лапшин В.П. Буквально пережуёт и в рот положит ответ. Потому шо, как бы простой вопрос и ответ простой то же - ДА! Можно. НО! Осторожно. Т.е. всё что подлежит замене на подобный, по цвету материал ;D подлежит тщательному исследованию. По простому, надо посчитать и местами испытать. У нас же личное тело не многоразовое и испытывать его на прочность - дело затратное до безумия. А материал, это всегда можно, времени занимает много. Но здоровье сохраняет.
А кто вам скажет, что бери то то, и то то, не парься и ставь, тот будет не прав. Хотя, кто такое скажет :)
Читайте, читайте классиков жанра. Обогащает и помогает избежать граблей. :o
юрец001:
крыло собирается из труб 50х1,35 и 38х1,35 и между ними распорки из трубы 25х1,35 я думаю заменить 50х1,5, 40х 1,5, 28х1,5 их без проблем можно купить
Навигация