Affordaplane
юрец001:
Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное ;D
все цены есть , и бюджет постройки уже просчитан, просто интересны соображения более опытных людей , так как это первый самолёт который я буду строить
ПАРТИЗАН:
И какой бюджет получился,если конечно не секрет?
Суханов А.Н.:
Кстати, сама цифра просто для сравнения своего представления о своих личных ожиданиях. Не больше. Она никогда не бывает реально точной. Ни-ког-да! Только две вещи в нашем деле могут быть условно точными. Весовая сводка и бюджет по товарным чекам. Обе таблицы постепенно плывут в процессе изготовления. И, к сожалению, в большую сторону. Поэтому правильней говорить о стартовом капитале, необходимом на начало и возможность выживания в первой четверти жизни проекта. Потом бросить уже поздно, а нести всё ещё тяжело. И спасая своё альтерэго, прекращаешь контролировать расходы, продолжая пополнять при этом кулёчек с чеками по покупкам.
Ориентировочно, на Аффорд, потребная сумма ежемесячных расходов, в пределах 2 доллара рабочий час. Мой личный опыт. Это только материалы. Определите сколько часов будете уделять постройке в месяц, сложите бюджет в месяц. Ну а количество часов в месяц обратно пропорционально времени на весь проект и соответственно общим затратам.
Ну а если вам хочется посчитать бюджет копейка в цент, как говорится, так это очень просто. Реально просто. Проставьте стоимость материалов в спецификации по деталям. По всем позициям. И будет у вас бюджетная сводка. Цены на трубы есть, крепёж то же без проблем, обшивка крыла, приборы, шасси. Нет проблем. Химия. Повторяю, мы не рассматриваем дефицитность материалов, стоимость доставки. Сроки доставки. Только стоимость закупки.
Всё это я к чему? Желание - самое главное. Степень этого желания - вдвойне главное. Умение выбрать рациональное, самое необходимое для СЕБЯ в окружающем информационном поле - в квадрате главное. Т.е. - фильтровать базар, очень важное умение. Базар то никуда не провалится, а самолёт строить надо. ;D
Суханов А.Н.:
Цитата: юрец001 от 04.12.2014, 14:11:42 pm
Согласен. Выбор вне конкуренции. Но ты цену выпиши по всему сортаменту. И потом выяснится, что понятие "дешёвый", у всех разное ;D
все цены есть , и бюджет постройки уже просчитан, просто интересны соображения более опытных людей , так как это первый самолёт который я буду строить
Так что именно интересно по соображениям? Убедить в правильности выбора конкретно этого ЛА? Отличная схема для первого самолёта. Поучительная ;D Ну так это как в выборе спутника жизни. Какой тут может быть совет? Совет да любовь!
Проконсультировать по поводу замены труб? Если стенка берётся больше и материал с теми же характеристиками - на здоровье. Потеря в весе потребует дополнительной затрат мощности, всего лишь.
Это на пальцах. А по понятиям, правильным классическим понятиям авиационных наук, так тут только начни обсуждение - бесконечные споры. Ссоры. И.... у кого больше, как апогей баталии. Совет - читайте того же Лапшина, только не зачитывайтесь. Т.е. классиков жанра. И когда задаёте вопрос, научитесь конкретизировать расчётный случай. Т.е. - схема и что требуется выяснить. И можно ли. Главное при этом помнить, что средненькая книжечка по сопромату или аэродинамическому расчёту, содержит порядка 200 страниц печатного текста и схем. И эта информация целостна и конкретна. Её нельзя воспринимать как сюжеты отдельных повестей о разных вещах. Там всё об одном, как конкретное тело оторвать от земли. Т.е. если вам отвечают просто Да или Нет, не спрашивайте от куда это получается. Либо поверьте, либо сами проверьте. Пересчитывать для вас за вас, это сможет сделать реально великий и добрый дедушка Мороз. Если только вы оба не заинтересованы вступить в прения с оппонентом и, опять таки, выяснить у кого больше.
И вообще, готовьтесь к традиционному.....
- это у вас зачем такая труба толстая....
- с точки зрения банальной эр....
- класс!!! Я то же хочу строить такой аппарат. Наверное!!!
- так никто не ставит...
- красиво у вас все получается, молодца...
- вы что, нормальный самолёт выбрать не могли?...
- ....... и тишина ;D
подвашник:
Обязательно придумайте с оплатой труда по производству самолета
себе. Найдите спонсора или лучше мецената. Всякий труд должен
быть оплачен ,а самолет как бесценное создание (не по Суханову...)
не в счет. О налогах не думайте, эти работы как инновация по умолчанию
не облагаются , а в нормальных государствах так и помощь дают.
Навигация