Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:11:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рекорд на МДП  (Прочитано 48892 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #60 : 10.12.2014, 11:14:20 am »

И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился
10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
достаточно для прохождения такого маршрута.


особенно учитывая попутный до +40км\ч а то и +60км\ч
Вопрос вероятности 50/50 присутствует в любом дели,иначе жить не интересно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
zagoro
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #61 : 12.02.2015, 12:28:56 pm »

Очевидно, багато питань  у шанованих  форумчанне не виникло, якби посилання було на сам сюжет, який вийшов у тому ж таки ТСН, а не на коротку начитку. А про брехливість ЗМі треба запам"ятати. Сюжет починається  на 56 хвилині 13 сек
<a href="http://www.youtube.com/v/j7Miyv4H8ZI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/j7Miyv4H8ZI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


із задоволенням знімемо сюжет і про інших авіаторів, які відважаться на черговий рекорд чи хоча б на серйозний переліт
« Крайнее редактирование: 12.02.2015, 13:38:40 pm от Геннадий Хазан » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #62 : 12.02.2015, 13:15:28 pm »

Взять АХРовскую телегу, хорошенько вымыть химбак, нафигачить туда бензина, дождаться бодрого ветра в жопу, вот такой вот рецепт нового рекорда.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 12.02.2015, 13:42:36 pm »

По этому полету очень много вопросов ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #64 : 13.02.2015, 10:12:46 am »

Каких‚ например ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 13.02.2015, 15:34:15 pm »

flybas   Вы хотите, что бы я их озвучил в "открытом эфире"?

Я не считаю нужным так поступать, дабы не навлечь...

У меня в Польше несколько друзей летали на рекорды Мира, и что такое подготовка к такого рода полету, выполнение самого полета, и фиксация его результатов, знаю  не по наслышке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #66 : 13.02.2015, 15:45:07 pm »

"Дабы не навлечь..." , то не надо тогда и пространно намекать на какие то вопросы в "открытом эфире". Ехидно как то звучит.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 13.02.2015, 16:26:21 pm »



Позволю  процитировать себя:
"По этому полету очень много вопросов ...." (с)

Я же дословно написал и сказал то, что сказал. Не больше, но и не меньше!
Вы хотите подробностей, я Вам в них в открытом виде отказал.

Это у Вас какие то когнитивные диссонансы  по поводу яко бы моего ехидства.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #68 : 14.02.2015, 21:12:54 pm »



Позволю  процитировать себя:
"По этому полету очень много вопросов ...." (с)

Я же дословно написал и сказал то, что сказал. Не больше, но и не меньше!
Вы хотите подробностей, я Вам в них в открытом виде отказал.

Это у Вас какие то когнитивные диссонансы  по поводу яко бы моего ехидства.

Народ, а что тут такого? Насчёт вопросов. У человека что, не может быть по такому перелёту вопросов. Все сразу начали настораживаться. Я уже неделю терплю, потому что то же вопрос есть. Просто мне его задавать не удобно  Строит глазки Вот такой длинный перелёт, многочасовой. Я бы не смог одеть...  памперс. И сидеть на нём. Или в нём. Вы меня понимаете. В самолёте ладно, есть варианты. Даже летая в Бланике, был у вариант. Потом, после посадки, помыл всё и делов то. Через неделю уже и не пахло. А тут экипировка.  Просто не пойму, вот как они сидели там столько. Или можно, для этого "аварийного" дела, совершить безучётную посадку? Тогда как время перелёта считается?  Или таблетки какие есть. А вы сразу на Гену насели. Если хотите, то у меня есть ещё много таких вопросов по подобным перелётам. Но мне задавать их ещё стыднее. Начинайте теперь меня обговаривать. 
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #69 : 15.02.2015, 03:47:20 am »

Ну ты б не смог. Они смогли. Что дальше ? Я не понимаю. В чём проблема ? Как правильно написал В.Миколенко: снимите всё, и засуньте побольше топлива, и летите . Ёпрст...

У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например. 
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #70 : 15.02.2015, 09:38:19 am »

... Ёпрст...

У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например. 

не пойму в чем вопросы.... конечно к перелету готовиться надо... и например за пару часов до уже не пить жидкости извиняюсь за подробности.... 5 часов летал и не проблема....можно было и еще... в конче этого периода можно начинать пить потихоньку.. напряженно но можно
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #71 : 15.02.2015, 12:32:23 pm »

Хорошо быть кисей,
Хорошо собакой.
Где хочу пописяю,
Где хочу покакаю !
Собрался лететь- о полёте думай, а не о не запланированных посадках!  Подмигивающий
А вообще всё решаемо, особенно на 2-местке, даже в смешанном экипаже.... Рот на замке
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #72 : 15.02.2015, 20:40:32 pm »

Ну ты б не смог. Они смогли. Что дальше ? Я не понимаю. В чём проблема ? Как правильно написал В.Миколенко: снимите всё, и засуньте побольше топлива, и летите . Ёпрст...

У ФАИ нет вопросов, а у вас ,бля, есть . Так задайте их экипажу, например. 
Наконец то, первый чёткий ответ. Спасибо, уважаю   Целующий Коротко и чётко. Уважаемый Флайбос, для меня, в качестве исключения,  Строит глазки чисто технический вопрос: сняли всё, это понятно, хотя холодно будет, ну да ладно. Можно жиром натереться. Так, а по нужде куда ходить, если всё снято, а в то, что осталось, топливо залито ?!? Шокированный
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #73 : 15.02.2015, 22:46:51 pm »

   Коммисар на старте, коммисар на радиоконтроле, коммисары на кождом ППМ , и пару коммисаров на посадке. Все они должны быть зарегистрированны в FAI.  При малейшей предпосылке не регистрируют,
попытку.
  У меня он,личный, результат на 300 км по ломанному .
 Одноместный МДП 250кг,85 Vср. 3 литра на  100 км маршрута в 300 км
(Заменка - Киев)и вроде
не рекорд... и вообще какие то там нарушения... и пошли они на х..й
вместе  со встречающей бригадой.
« Крайнее редактирование: 15.02.2015, 22:49:04 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #74 : 15.02.2015, 23:07:36 pm »

Отвечаю на ваши чисто технические вопросы.
1. Да, действительно, сняли всё. Полностью. Включая крыло. Про двиг я уже и не говорю.
Хотели снять ещё и лётные комбезы, но ФАИ не дала разрешения, так как по правилам этой организации запрещено натираться жиром без соответствующего обмундирования. Поэтому жир натирали сверху на комбезы.  Лично участвовал в натирке.
2.Вопрос "сходить по нужде" также был решён очень просто: когда снимали всё лишнее, вырезали и мочевые пузыри заодно.
3. Топливо вообще не заливали, так как не куда было заливать. Опять же снижение веса.

Вот вам и рекорд. А вы говорите вопросы,вопросы...

Спасибо за внимание и уважение. Ваш ФлайбОс.

Р.S.Смайлы не ставлю, по- моему и так всё понятно .
« Крайнее редактирование: 15.02.2015, 23:13:32 pm от flybas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004