Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 18:35:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рекорд на МДП  (Прочитано 48596 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #45 : 06.12.2014, 14:50:27 pm »

skyCAT."АЭРОС" фирма хорошая и признана многими странами кроме нашей Украины.Их продукция ценится всеми а наших сертификатов у них нет.И очень жаль что они не занимаются обучением полетов на их МДП.
Записан
triker
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #46 : 06.12.2014, 14:54:29 pm »

Касательно бака: 73литра
Вот все сочинение: http://www.aeros.com.ua/content/nanotrikes/aeros_record_flight.pdf
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #47 : 06.12.2014, 15:10:21 pm »

triker.Большое Вам спасибо.
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #48 : 06.12.2014, 15:10:45 pm »

Вот вам и сомнения, и 15л/час
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #49 : 06.12.2014, 15:21:56 pm »

ПАРТИЗАН.Человек объяснил и стало все понятно.
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #50 : 06.12.2014, 23:52:26 pm »

Касательно бака: 73литра
Вот все сочинение: http://www.aeros.com.ua/content/nanotrikes/aeros_record_flight.pdf


И здесь тоже http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=23&t=10453
Цитировать
Дорогие друзья! До сих пор Ваш покорный слуга действительно был только читателем. Но решил принять вызов и стать чукчей-писателем. Итак,
ЕСТЬ РЕКОРД!
Идея беспосадочного перелета родилась сразу, как только стало известноо о праздновании 90-летия отечественного планеризма 6-8 сентября на легендарной Горе, колыбели нашей авиации и космонавтики. Дело в том, что киевская фирма Аэрос весной выпустила новую версию мотодельтаплана с топливным баком емкостью 73 литра. Предварительные рассчеты показали, що при отсутствии встречного ветра аппарат может преодолеть приблизительно 700 километров, то есть из Киева долететь в Крым! Лучшего повода для подтверждения этого, чем перелет на праздник, не найти. Только бы погода не подвела!
За неделю до вылета прогноз был благоприятный. Началась активная подготовка: контрольные полеты на расход топлива при разных режимах, получение разрешения на перелет от госавиаадминистрации, монтаж радиостанции для связи с авиадиспетчерами и другими экипажами, проверка запасного канала связи – SMS с мобильного телефона, подбор одежды.
На рассвете в день вылета, 6 сентября, получили информацию, что до 14-00 вся центральная Украина будет накрыта дождевым фронтом, местами с грозами. Значит, нужно поторапливаться! Прогрели двигатель, долили топливо «под пробку» и в 6 часов 37 минут – колеса в воздухе! Понемногу, на экономическом режиме, набираем высоту. Проверяем связь по радио – нас не слышат, мы – тоже… Хорошо, что есть еще мобильный! Ветер попутный, и чем выше – тем сильнее! На траверсе Белой Церкви на высоте 1 200 метров GPS показывает путевую скорость 150 км/час при скорости по прибору 90. Это означает, что «силы высшие» помогают нам! Но приходится терпеть – температура намного ниже нуля, ведь в тот день Киев был самой холодной столицей Европы. Чтобы немного потеплело, пришлось снизиться на 900 метров, но и скорость упала. На машину сопровождения отправили SMS: «Б. Церковь. Путевая 130».
Постепенно появились предвестники фронта - низкие слоистые облака. Летим между двумя слоями: земли не видно, солнца – тоже. Ориентируемся только по GPS и, на всякий случай, контролируем курс по компасу. Перед Новоукраинкой Кировоградской области земля открылась, но перед нами облачная стена высотой более 2 500 метров. Лететь разрешено не выше 1500, поэтому снижаемся и видим, что дождевой фронт краем уже перекрыл нам трассу. Нижняя кромка облаков на высоте всего 200 метров, начался дождь. Лена спрашивает: «Ну что, садимся?» – «Ни в коем случае! Видишь, светлое пятно впереди слева? Туда и летим».
К счастью, минут через 15 дождь начал слабеть, впереди еще посветлело и мы выскочили из-под туч. Снова начали набирать высоту. На 1 100 скорость превысила 120. Под нами степи, ровненько поделенные на поля лесополосами. Возле населенных пунктов большие и маленькие ставки. Красота! Отправляем следующее SMS и получаем ответ, что машина сопровождения, которая выехала из Бышева намного раньше нас, уже ждет в Дарьевке возле Херсона. На этой площадке обычно садится на дозаправку и отдых по дороге в Крым вся легкая и сверхлегкая авиационная техника. Наша посадка запланирована в случае, если запас топлива не будет позволять уверенно долететь до цели. Попутный ветер помог нам идти с существенным опережением графика.
Спрашиваю Лену: «Ты как?». «Замерзла» - отвечает. Предлагаю снизиться. На высоте 500 метров немного потеплело. За 10 километров до Дарьевки спрашиваю: «Ну что, садимся?» Ответ: «Нет. В случае чего сядем дальше по дороге». К счастью, мотодельтаплан позволяет сесть на подобранную с воздуха площадку или 100-метровый отрезок ровной дороги, даже полевой. С радостью отправляю SMS: «Летим дальше»!
Тем временем погода улучшилась – открылось солнышко и на небе появились белые пушистые облачка. Летим выше них, а под нами песчаная пустыня с настоящими барханами – фантастика! Перед Красноперекопском открывается удивительное зрелище: подсвеченные солнцем огромные разноцветные озера. Самое большое – бирюзовое, рядом – фиолетовое, немного дальше – кирпичного цвета, следующее – абсолютно черное. Очень красиво, но и больно: это отстойники химического комбината. Кому пришло в голову разместить эту отраву в Крыму?!!
Приближается Джанкой. Тут облака намного выше, пришлось идти под ними. Скорость упала, началась сильна болтанка. Но до цели всего-навсего десятая часть трассы! Рассчитали время прибытия и отправили друзьям в машине и в Коктебеле SMS: «Прошли Джанкой. Болтанка. Прибываем в 12-10».
По дороге – зона полетов военного испытательного аэродрома в Кировском. Если не получить диспетчерское разрешение – придется облетать горами. А там негде сесть в случае чего... Хорошо, что на борту есть спасательная система – можем спуститься вместе с апаратом на парашюте. Прошу Лену установить на рации частоту Кировского и сразу же слышу переговоры диспетчера з другими бортами! Есть связь!!! Согласно процедуре получаем «добро» на проход зоны, докладываем высоту и истинную скорость. Наконец-то у нас все по-взрослому, закончились времена партизанских полетов!
На траверсе Старого Крыма переходим на частоту ЦПС «Коктебель» – в наушниках голоса старых друзей. Видим аэродром, несколько самолетов и автожир в воздухе, планеры на земле. Запрашиваем и получаем погоду на полосе, становимся в круг и садимся согласно очередности в 12-20. Долетели!!! Возле рулежной дорожки стоят друзья з Крыма, Одессы, Киева, и… аплодируют! Емоции переполняют всех – впервые на мотодельте из Киева в Коктебель без посадки! Среди встречающих – заместитель председателя ЦК ОСОУ по авиации В.М. Грибанов. Поздравляет нас с перелетом и обещает зарегистрировать это достижение. Мы, в свою очередь, обещаем, что оно – не последнее. Аппарат-то классный!
Через два часа приехала машина сопровождения, выехавшая за четыре часа до вылета. Наши друзья были очень уставшими, но, как и мы – безмерно счастливыми!
Штурман-радист, помощник командира экипажа Александр Кузнецов
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #51 : 07.12.2014, 04:28:49 am »

Ну, вот это другое дело! Всё становится на свои места...Но, в очередной раз убеждаюсь в "брехливости" наших СМИ. Как можно реальный факт подсластить лживыми подробностями...
Перелёт был 6 сентября, а на представленном ролике МДП садится на заснеженную полосу. Экипаж "потрепав вiд морозу" Хотя, какой может быть мороз на высоте не более1500м в сентябре, да к тому же по пути в Крым...
Хотя, всё это нив коей мере не умаляет заслугу экипажа, проявившего упорство в достижении поставленной цели! Жаль, что на обратном маршруте не "договорились" с попутным ветром, а то бы и из Крыма, тоже с "ветерком" до Киева домчались. Улыбающийся
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #52 : 07.12.2014, 06:32:37 am »

Никакой брехливости(в кавычки брать не стоит - обратный смысл получается Подмигивающий ) нет! Ролик снят в прошлое воскресенье в НЛВК, где проходила церемония вручения.
А по поводу погоды помню, что тогда было достаточно холодно, точную тем-ру не скажу, но не забывайте, что на высоте 1500м тем-ра ниже от приземной почти на 10градусов + скорость!!!
« Крайнее редактирование: 07.12.2014, 06:51:47 am от flybas » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #53 : 07.12.2014, 08:34:56 am »

Это Вы знаете, как непосредственный участник тех событий. А у меня, первый раз воспринявшего эту информацию от ТСН, впечатления остались именно такие (много вопросов Улыбающийся ) По поводу брехливости в кавычках- в смысле, что слово не литературное Подмигивающий
Спасибо за дополнительные подробности о перелёте. Интересно, есть ли дальнейшие планы по побитию мировых рекордов, либо по установлению новых? Не часто слово МДП появляется со словами Мировой рекорд...
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #54 : 07.12.2014, 09:52:07 am »

Это Вы знаете, как непосредственный участник тех событий. А у меня, первый раз воспринявшего эту информацию от ТСН, впечатления остались именно такие ...
Подтверждаю.Мне жина позвонила,говорит,ти знаеш там,показивали,рекорд,в крим,зимой.
Я конешно возразил,что не может бить такого(про летний перелет я знал)-такое растояние в такую погоду на МДП,да и крим окупирован.
Нет говорит-я точно видила как на снег садился и отец видел.
« Крайнее редактирование: 07.12.2014, 09:54:52 am от napets » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #55 : 07.12.2014, 12:05:57 pm »

Граждане! Не варите воду, навара не будет!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #56 : 07.12.2014, 12:45:49 pm »

Приятно когда знающие и участвующие в процессе люди все объяснят без всяких споров.Рекордсменам крепкого здоровья и успехов в жизни!Всем спасибо.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #57 : 09.12.2014, 07:58:31 am »

flybas.Так я так и не понял.Емкость бака?
Перелёт осуществляли на серийном АЕРОС-2.Зайдите на сайт производителя и посмотрите ТТХ,
но это не основное,основное,то что данный перелёт успешно состоялся и это главное.
От души поздравляю экипаж с успешным перелётом и установленным рекордом.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #58 : 10.12.2014, 10:40:47 am »

И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился
10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d02888.pdf
По топливным бакам:Производителем МДП АЭРОС,по желанию заказчика,предусмотрена установка двух вариантов топливного бака,объёмом 54 и 73 литра,топ.бак 73 литра не является
спец заказом для данного перелёта и устанавливается на серийный МДП по желанию заказчика.(информация предоставлена директором фирмы АЭРОС Александром Ворониным)
Дальше простой штурманский расчёт,и понятно что такой перелёт без дозаправки,и без доп.
топливного бака вполне возможен.Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
достаточно для прохождения такого маршрута.
Удачи всем и вопрос:Кто пролетит дальше?
« Крайнее редактирование: 10.12.2014, 10:54:29 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #59 : 10.12.2014, 10:55:57 am »

И не много технических подробностей,средний расход топлива на маршруте у ребят получился
10,2 литра,регулировки мотора согласно рекомендациям производителя:
Полётное время по топливу 7 часов,по моему этого вполне
достаточно для прохождения такого маршрута.


особенно учитывая попутный до +40км\ч а то и +60км\ч
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004