Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:18:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вылазка в Жуляны (UKKK)  (Прочитано 13960 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 15.12.2014, 19:56:53 pm »

Я уже разузнал все. Эта процедура применяется в основном если нет радио связи с точкой, И если есть вероятность нахождения на кругу ВС без связи.  Как правило это часть общей процедуры выполнения полетов БЕЗ радиосвязи, называется - NORDO

Хорошо бы , что бы еще применялось бы и ЭТО :  http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ATpubs/ATC/atc0302.html
« Крайнее редактирование: 15.12.2014, 20:00:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #16 : 15.12.2014, 23:35:01 pm »

Я еще позволю себе добавить, что если с точки летают планеристы, то лучше не пролетать над полосой. Иногда это просто запрещено правилами конкретного аэродрома. Основные точки входа в круг - на разворотах, хотя я видел схемы и со входом в середину downwind. Это я хорошо запомнил после того, как после моего такого "эсефлюресе" над полосой в Айзенхюттенштадте и посадки планеристы собрались и пошли меня навестить в кафе. Хорошо, что все закнчилось без синяков Улыбающийся

Вывод : летать в Жуляны в качестве тренировки работы в CTR или просто для удовольствия можно и нужно Подмигивающий
Выводы будем делать, когда придёт счет Улыбающийся Но - всё равно зачёт Смеющийся!
« Крайнее редактирование: 15.12.2014, 23:41:35 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004