Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #465 : 16.11.2015, 16:47:46 pm » |
|
Якщо є бажання щоб це літало, то фанера явно не піде. Виклеїти шпоном ще можна, та таки краще обклеєні панелі та обшивка із тонкого сендвічу. Та головне - це виправлення помилок. Там уся конструкція - суцільна помилка. Тому й ажіотаж такий: шафа, а літає. Як сказав митець: народ любить уродів.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.11.2015, 18:39:41 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #466 : 16.11.2015, 18:07:57 pm » |
|
У Як -12 центроплановая труба (между крыльями) 40х1.5 30XГСА и на пайпере усиление и на мобиле тоже.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #467 : 16.11.2015, 18:24:46 pm » |
|
На фасеті нема центроплану, а за рахунок об'ємної рами тримає більшу перегрузку ніж пілотажний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #468 : 16.11.2015, 19:05:16 pm » |
|
И на пайпере ферма.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #469 : 17.11.2015, 11:15:46 am » |
|
І на крилах також? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #470 : 18.11.2015, 14:29:30 pm » |
|
У пайпера стальные на FMX дюралевые.
Профукав...... машинально. Вопрос в приципе:полетит не полетит.Неважно какие трубы.
Полетить то полетить, та краще було б виправити помилки, а можливо і перевести на класичний профіль, але після виправлення помилок. :-) Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил. С минимальными затратами. Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию. И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского. А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных схем и науки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #471 : 18.11.2015, 16:58:45 pm » |
|
У крыльев малого удлинения обтекание совсем другое, чем у крыльев большого удлинения, и для фасета профиль с острой передней кромкой оптимален. Обычный профиль сильно ухудшит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #472 : 18.11.2015, 18:38:01 pm » |
|
Смотря что называть ошибкой.Если конструктора на этапе разработки не интересовали экономическая эффективность,ВПХ , ЛТХ а только принципиальная возможность постройки летающего самолета такой схемы,то он поставленную задачу выполнил. С минимальными затратами. Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический,улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию. И конечно же фанеру к металлическим трубам гвоздями не прибьешь ,это скорее символ чего то плоского. А прочностной расчет- это само собой,согласно расчетных схем и науки.
Конструктор зліпив 5-6 звичайних модельок з розмахом близько 1м. Потім вибрав яка з них кращє літає. Збільшив розміри модельки щоб влізти в кокпіт - і вуаля. - Так в чому помилка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #473 : 18.11.2015, 19:41:08 pm » |
|
На фасеті нема центроплану, а за рахунок об'ємної рами тримає більшу перегрузку ніж пілотажний.
Самую верную аналитическую прочностну оценку может дать из нашего кворума Петр Нестеров ,но по видимому он настолько традиционнно вышколен в ХАИ , что такое смехоподобие самолета его ни в какой степени не интересует. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10608.msg116141.html#msg116141
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #475 : 18.11.2015, 22:48:53 pm » |
|
Прототип- протозавр.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #476 : 18.11.2015, 23:11:46 pm » |
|
Это еще далеко не протозав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #477 : 18.11.2015, 23:19:30 pm » |
|
Это еще далеко не протозав.
А що протозавр?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #478 : 18.11.2015, 23:55:10 pm » |
|
Протозавр в киевском авиамузее.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #479 : 19.11.2015, 00:11:08 am » |
|
Скорее всего и не ставилась задача перейти от клинообразного профиля на классический, улучшающий аеродинамические характеристики на 10-15%,но значительно усложняющий конструкцию.
Тут діло таке, ці 10-15% можливо отримати, навіть просто випавивши помилки і не міняючи квадратуру куба. А якщо грамотно перевести на класичний профіль, - то це взагалі буде інший літак, з іншими характеристиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|