Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 11:59:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 340170 раз)
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #240 : 04.01.2015, 10:36:46 am »

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!

куда идущий Непонимающий
чтоб осилить дорогу нужно знать к чему прийдешь
человек мало что представляет в авиастроительстве. и судя по всему мало что соображает вобще.....
данный "утюг" изначально тупиковая ветвь ,
а тем более в тех условиях куда его хотят  применить.
а тема  с "мотоциклетным" мотором это вообще  шедевр......
Пропан . ответьтте пожалуйста что будет с аппаратом  в  случае отказа мотора, как далеко он сможет спланировать  и  насколько безопасно  приземлится  с такой схемой ??

On Oct. 13, 1995, while enroute to the Copperstate Fly-in, the Facetmobile experienced an in-flight loss of power due to a carburetor malfunction, and Barnaby was forced to make a dead-stick landing. He was unable to avoid a barbed-wire fence, and hit it at approximately 30 knots. The airplane was damaged, but Barnaby was not. N117WD is currently being repaired, and will fly again .
http://web.archive.org/web/20071201125812/http://members.aol.com/slicklynne/facet.htm

13 жовтня 1995 під час польоту за маршрутом до Copperstate флай-ін, Facetmobile випробували в польоті втрати потужності через порушення роботи карбюратора, і Барнабі був змушений здійснити посадку мертвих палицю. Він не зміг уникнути колючого дроту, і вдарив його приблизно в 30 вузлів. Літак був пошкоджений, але Барнабі не було. N117WD в даний час ремонтується, і літати.

Performance
While the Inverse Zimmerman planform, sharp leading edges, and the wing washout combine to enhance the Facetmobile's performance, it is its low empty-weight (via a low parts-count) that’s the icing on the cake in terms of contribution to the Facetmobile’s performance. Again these attributes are discussed in detail in the PAV report (see link above). All of these design features may have saved the day when the engine quit at 600 AGL on climb-out, with Barnaby at the controls. As Barnaby noted, looking forward, there were no good landing options. With nothing but ugly in front of him, Barnaby did what our instructors tell us never to do; he executed a 180-degree turn. What is significant about the turn is that with the Facetmobile's ability to obtain high angles of attack and fly-on vortex lift, the stall/spin scenario was avoided. Barnaby noted if he would have had a few extra feet of altitude approaching the airport fence, the damage to N117WD would have been avoided.

Barnaby was not harmed in the incident, which in addition to a low landing speed, he attributes to the aluminum tube construction and large amounts of that structure between him and the ground to absorb the energy from the impact. But nonetheless, this mishap may highlight the characteristics of this unique configuration that might have a good fit with a certain section of the aviation community, i.e. low-time pilots. With its capability to fly at high angles of attack, inherent stall/spin resistance, and the ability to land slow, low-time and infrequent pilots may just be a natural market for such a craft. I asked Barnaby, could a two-seat LSA variant of the FMX-5 be tailored to reach the vaulted Van's "4:1 ratio" of stall to top speed (for LSA, 34.5 mph and 138 mph respectively)? His response was in the affirmative. And that is not the only end of the spectrum that this configuration could be tailored to. The concept is completely scaleable, and at the Forum at Oshkosh, Barnaby noted a six-place "Largemobile" with a 260-300 hp IO-540 engine would be a six-place that would redefine camping at Oshkosh because you could certainly camp in it!
http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp


* 1stflt.jpg (16.35 Кб, 598x399 - просмотрено 615 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 15:38:38 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #241 : 04.01.2015, 13:02:47 pm »

опять картинки из инета
свое. покажите нам свое. хоть из картона модель сделайте.
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #242 : 04.01.2015, 15:15:09 pm »

опять картинки из инета
свое. покажите нам свое. хоть из картона модель сделайте.

Радной!
У тебе шклероз, чи влом форум переглянути?
Чи подобається флудити, тролити, спамити?


* папір1.jpg (1138.04 Кб, 2560x1440 - просмотрено 735 раз.)

* паріо2.jpg (483.14 Кб, 1440x1732 - просмотрено 878 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 15:17:09 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #243 : 04.01.2015, 15:39:26 pm »

Вот,это уже прогресс,так держать!Еще немножко поднатужся и скоро полетиш!
Записан
vov4ik3
**

Karma: +30/-2
Offline


« Ответ #244 : 04.01.2015, 16:17:07 pm »

да.прогрес на лицо =))
видно огромную разницу между верхним и нижним фото ......
явно улучшили технологический процес.
явный рост професионализма  техников, собиравших эти эксперементальные модели.
спокойствие. только спокойствие.
склероза у меня нет, трлить я не люблю но умею.
теперь я вижу что Вы Пропан умеете что то делать руками, и главное я вижу результат ......
еще вопрос. нижний экземпляр он летает ??
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #245 : 04.01.2015, 18:57:28 pm »

Вот,это уже прогресс,так держать!Еще немножко поднатужся и скоро полетиш!
Дякую!
За своє життя налітав 500 годин на винищувачах, дасть Бог, налітаю й на цьому ще 500!


* ф1.jpg (34.8 Кб, 400x259 - просмотрено 698 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 20:43:27 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #246 : 04.01.2015, 18:59:55 pm »

да.прогрес на лицо =))
видно огромную разницу между верхним и нижним фото ......
явно улучшили технологический процес.
явный рост професионализма  техников, собиравших эти эксперементальные модели.
спокойствие. только спокойствие.
склероза у меня нет, трлить я не люблю но умею.
теперь я вижу что Вы Пропан умеете что то делать руками, и главное я вижу результат ......
еще вопрос. нижний экземпляр он летает ??

Літають обидва. Головне - роздрукувати на цупкому папері й всобачити достатньо скріпок й правильно загнути папір.


* 1креслення.jpg (61.94 Кб, 491x714 - просмотрено 676 раз.)

* креслення.jpg (67.74 Кб, 809x671 - просмотрено 665 раз.)

* 2креслення.jpg (75.91 Кб, 497x714 - просмотрено 632 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 19:03:35 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #247 : 04.01.2015, 21:09:32 pm »

Я тут одного товарища на мотодельте научил,миг24 помоему за 1000 налета.Учеба на дельте шла туговато,но в конечном результате сейчас летает неплохо.Но помоему от СЛАшной аиации досих пор товарищ немножко в шоке
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #248 : 04.01.2015, 21:25:20 pm »

Я тут одного товарища на мотодельте научил,миг24 помоему за 1000 налета.Учеба на дельте шла туговато,но в конечном результате сейчас летает неплохо.Но помоему от СЛАшной аиации досих пор товарищ немножко в шоке

миг24 помоему - такого не існує


* ф2.jpg (39.67 Кб, 400x352 - просмотрено 655 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #249 : 04.01.2015, 22:20:30 pm »

Да я в этих мигах не силен,может и приврал на единичку для солидности.Пропан,а почемубы не заваять уменьшеную копию какого нибуть мигаря из пенопласта(из пенопластаэто чтобы подешевле было)схема проверенная.Нахрена тебе этот утюжок?
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #250 : 04.01.2015, 22:33:12 pm »

Да я в этих мигах не силен,может и приврал на единичку для солидности.Пропан,а почемубы не заваять уменьшеную копию какого нибуть мигаря из пенопласта(из пенопластаэто чтобы подешевле было)схема проверенная.Нахрена тебе этот утюжок?

Чи не єдиний у світі літак для збирання якого досить навіть схеми розрізу, а з технологій - свердління. Просто, дешево, практично, а ще він чудово літає!


* 1001_facet_FMX4.jpg (141.54 Кб, 1000x616 - просмотрено 629 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.01.2015, 22:35:33 pm от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #251 : 04.01.2015, 22:57:21 pm »

Так и кирпич неплохо летит,а гавно плывет
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #252 : 04.01.2015, 22:59:11 pm »

Так и кирпич неплохо летит,а гавно плывет


* ссср.jpg (129.35 Кб, 900x720 - просмотрено 675 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #253 : 04.01.2015, 23:06:08 pm »

А ці гарні вурдалаки до чого?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #254 : 05.01.2015, 02:32:54 am »

.
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:33:05 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004