Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:27:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 337993 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #165 : 05.12.2014, 20:55:07 pm »

propan.Постав Ротакс 912.
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #166 : 05.12.2014, 21:16:58 pm »

jabiru 2200 цена качество-жопа.Не мотор одним словом

Прямо біда з цими нашими доморощеними знавцями.
Ніякі вони не наші, і тим більше не знавці.

Выпуск двигателя 180 л.с.  5100 временно приостановлен. Сейчас компания Jabiru буквально завалена заказами на двигатели 2200 и 3300. Эти двигатели имеют повышенный спрос. Очередь расписана на июнь. Поэтому двигатель 5100 сейчас не выпускают.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419 

     Великий знавець знайшовся,бачили і таких,прощавай друже Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

прощавай друже Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 1stflt.jpg (16.35 Кб, 598x399 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #167 : 05.12.2014, 21:20:01 pm »

propan.Постав Ротакс 912.
Навіщо? У проекті модернізації вказано саме джабіро. Які аргументи за? Зараз шукаф благодійні фонди. Хочу, щоб вони профінансували будівництво, для початку, без двигуна. А там щось придумаємо.


* 1креслення.jpg (61.94 Кб, 491x714 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #168 : 06.12.2014, 16:13:23 pm »

Всю конструкцію зібрано на джоболтах. І не з м'якого алюмінію заклепки, і не заклепки з магазину, а професійні авіаційні. Стабілізатор явно болтами прикручено.

Якщо буде кіт-набор його буде приємно монтувати: вставляєш заклепку, прокручуєш елекктровикруткою, там обривається силовий упор і все - є фіксація!

Перевозити конструкцію з місця збирання на аеродром можна на боці - як велику панель. Деталі дуже добре видно на схемі нижче:


* 1001_facet_FMX4.jpg (141.54 Кб, 1000x616 - просмотрено 518 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #169 : 06.12.2014, 17:16:33 pm »

И тут Остапа понесло..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #170 : 06.12.2014, 22:59:38 pm »

Цитата: propan link=topic=10608.msg116624#msg1111111
Болти, гайки, заклепки 800 грн

Всю конструкцію зібрано на джоболтах. І не з м'якого алюмінію заклепки, і не заклепки з магазину, а професійні авіаційні.

что тут скажеш....джоболт один штук стоит 200 гривен - в конструкции у тебя четыре джоболта ?!?

ЗЫ: читаю ветку - слезы льются от смеху, 12 страниц сочинений Смеющийся ...
« Крайнее редактирование: 06.12.2014, 23:03:32 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #171 : 07.12.2014, 21:09:17 pm »

.
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:28:27 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #172 : 07.12.2014, 22:14:08 pm »

Следующую тему для разгона на форуме предлагаю:"А давайте укрепим жирафа!" Все думают - а нафига его укреплять? А вот гнется же он! Надо укрепить. Каркасной конструкцией или оболочечной? На болтах или на заклепках? И пошло-поехало, на 50 страниц. И т.д. и т.п.
Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #173 : 07.12.2014, 22:33:38 pm »

/
« Крайнее редактирование: 08.12.2014, 08:26:36 am от тато абітурієнта » Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #174 : 07.12.2014, 22:42:21 pm »

И тут Остапа понесло..... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Эээтаааа?


* 1креслення.jpg (61.94 Кб, 491x714 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #175 : 07.12.2014, 22:45:50 pm »

Цитата: propan link=topic=10608.msg116624#msg1111111
Болти, гайки, заклепки 800 грн

Всю конструкцію зібрано на джоболтах. І не з м'якого алюмінію заклепки, і не заклепки з магазину, а професійні авіаційні.

что тут скажеш....джоболт один штук стоит 200 гривен - в конструкции у тебя четыре джоболта ?!?

ЗЫ: читаю ветку - слезы льются от смеху, 12 страниц сочинений Смеющийся ...
Прайс - в студію!


* 2jb8v4h.jpg (78.08 Кб, 700x366 - просмотрено 511 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #176 : 07.12.2014, 22:46:28 pm »

Читаю эту бредовую калькуляцию и чувствую себя миллиардэроцианером.
В голові вавка?
Випий зеленьки!
  Как появится эта техника,  в   частных руках, убедительно прошу вас,
propan , не вмешиваться, а то можеш стать butan  как наш уважаемый
мэр.
Однако?


* 2udunaf.jpg (44.95 Кб, 600x287 - просмотрено 855 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #177 : 07.12.2014, 22:47:14 pm »

Следующую тему для разгона на форуме предлагаю:"А давайте укрепим жирафа!" Все думают - а нафига его укреплять? А вот гнется же он! Надо укрепить. Каркасной конструкцией или оболочечной? На болтах или на заклепках? И пошло-поехало, на 50 страниц. И т.д. и т.п.
Шыбко!


* 2креслення.jpg (75.91 Кб, 497x714 - просмотрено 744 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #178 : 07.12.2014, 22:48:03 pm »

найперше- нікого не хочу образити. друге - як людина не маюча до авіації ніякого відношення, хоча технічно грамотний       " я так думаю". то ця тема нагадує мені дуже тему про жовтий пінопласт, а саме  завдання -  не щоб щось полетіло, а зовсім гінше.
Що саме?


* 3VIEW.JPG (59.26 Кб, 487x640 - просмотрено 471 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #179 : 07.12.2014, 22:52:29 pm »

найперше- нікого не хочу образити. друге - як людина не маюча до авіації ніякого відношення, хоча технічно грамотний       " я так думаю". то ця тема нагадує мені дуже тему про жовтий пінопласт, а саме  завдання -  не щоб щось полетіло, а зовсім гінше.

я, як досвідчений тракторист, кажу офіційно - щоб "це" полетіло, треба щоб тяга двигуна була більша загальної маси "цього".
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%A2.
« Крайнее редактирование: 08.12.2014, 08:27:11 am от тато абітурієнта » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004