Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:31:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудувати літак FMX-4 Facetmobile  (Прочитано 338008 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #150 : 03.12.2014, 21:31:19 pm »

Хто може роздрукувати цю картинку на плотері розміром 2 х 5 м і скільки це коштує?
Угу, і обшити тоненькою фанєркою.
Виконати все стандартно.
Він тоді буде складним в пілотуванні.
Записан

дельтафанерист
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #151 : 03.12.2014, 22:19:31 pm »

Хто може роздрукувати цю картинку на плотері розміром 2 х 5 м і скільки це коштує?
Угу, і обшити тоненькою фанєркою.
Виконати все стандартно.
Він тоді буде складним в пілотуванні.


Программа летных испытаний FMX-4 продемонстрировала, что данная схема вполне пригодна в качестве легкого самолета общего назначения. Характеристики самолета были сопоставимы с характеристиками самолетов нормальной схемы, использующих тот же двигатель. Самолет продемонстрировал способность нести полезную нагрузку, равную собственному пустому весу, то есть его весовая эффективность составляет 50%.

Летные качества FMX-4 схожи с общепринятыми. Управляющие силы имеют линейную зависимость. Самолет хорошо балансируется по всем осям. Потребная площадь руля направления очень небольшая.
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподъемности до 5 м/с. При уменьшении оборотов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям.
Истинная минимальная скорость не была измерена при летных испытаниях, так как по причине использования фиксированной трубки приемника воздушного давления на больших углах атаки указатель скорости показывал нулевое значение. Данные испытания в аэродинамической трубе показали, что скорость при угле атаки, соответствующем значению максимальной подъемной силы составляет 60 км/ч.
Эти результаты летных испытаний, а также результаты испытаний радиоуправляемой модели для исследования поведения самолета на еще больших углах атаки показали, что FMX-4 имеет безопасные характеристики сваливания и штопора и будет не склонным к типичным аварийным ситуациям, которые происходят со стандартными самолетами при потере скорости.


* nasafm.jpg (117.1 Кб, 600x399 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #152 : 03.12.2014, 22:49:24 pm »

 
 
[/quote]

 будет не склонным к типичным аварийным ситуациям, которые происходят со стандартными самолетами при потере скорости.

[/quote] Это какая такая аварийная ситуация на моем аэроплане происходит при потере скорости?Это наглая лож и клевета!
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #153 : 03.12.2014, 23:06:35 pm »

 
 

 будет не склонным к типичным аварийным ситуациям, которые происходят со стандартными самолетами при потере скорости.

[/quote] Это какая такая аварийная ситуация на моем аэроплане происходит при потере скорости?Это наглая лож и клевета!
[/quote]
А що за "аэроплане"?


* ____________0002.JPG (156.45 Кб, 1028x803 - просмотрено 749 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #154 : 03.12.2014, 23:23:23 pm »

Не Ту134,але теж с має хвіст
Записан
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #155 : 04.12.2014, 08:16:12 am »

Не Ту134,але теж с має хвіст
Фото в студію!


* ____________0003.JPG (93.88 Кб, 693x498 - просмотрено 583 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #156 : 04.12.2014, 15:29:09 pm »

 .
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:27:53 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #157 : 04.12.2014, 20:43:25 pm »

  С виду крутая техника, а пилотроваться будет с особенностями
весьма отличимыми от крутой.
 Энерговооружить его в полной мере невозможно по причине низкого
аэродинамического качества на неоптимальных режимах.
 То что это утюг по тангажу видно сразу , вобщем с ограниченным
диапвзоном режимов. Как дельтаплан, автожир,  вертолет ... вобщем
никальный самолет.
Летные качества FMX-4 схожи с общепринятыми. Управляющие силы имеют линейную зависимость. Самолет хорошо балансируется по всем осям. Потребная площадь руля направления очень небольшая.
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподъемности до 5 м/с. При уменьшении оборотов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям.


* ____________0003.JPG (93.88 Кб, 693x498 - просмотрено 714 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #158 : 05.12.2014, 11:32:01 am »

Будувати літак буде простіше, якщо позначити його ліву й праву сторони.
А 2469
В 1357



* AB24681001_facet_FMX4.jpg (122.88 Кб, 1000x616 - просмотрено 931 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.12.2014, 11:33:53 am от propan » Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #159 : 05.12.2014, 11:32:26 am »

Його сукупна вартість буде десь така:

Труба 28х0.8 мм 200 грн метр.
40 м х 200 грн = 8000 грн
Лист дюралю 4 м2 3 мм 500 грн
Болти, гайки, заклепки 800 грн Найдорожчий двигун jabiru 2200 15000$ у США, плюс розмитнення. обшивка, Гвинт, прилади, крісла, бак, шасі, робота. В сумі 30.000$


* ____________0004.JPG (72.78 Кб, 690x386 - просмотрено 782 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #160 : 05.12.2014, 11:40:57 am »

jabiru 2200 цена качество-жопа.Не мотор одним словом
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #161 : 05.12.2014, 18:08:14 pm »

.
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:28:08 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #162 : 05.12.2014, 19:35:18 pm »

jabiru 2200 цена качество-жопа.Не мотор одним словом

Прямо біда з цими нашими доморощеними знавцями.
Ніякі вони не наші, і тим більше не знавці.

Выпуск двигателя 180 л.с.  5100 временно приостановлен. Сейчас компания Jabiru буквально завалена заказами на двигатели 2200 и 3300. Эти двигатели имеют повышенный спрос. Очередь расписана на июнь. Поэтому двигатель 5100 сейчас не выпускают.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419


* ____________0005.JPG (162.05 Кб, 688x833 - просмотрено 806 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
propan
FMX-4 Facetmobile
****

Karma: +68/-80
Offline



Школа стюардес, авіаційний психолог


WWW
« Ответ #163 : 05.12.2014, 19:36:21 pm »

Читаю эту бредовую калькуляцию и чувствую себя миллиардэроцианером.
В голові вавка?
Випий зеленьки!


* 0c7e74fc5134.jpg (34.81 Кб, 640x427 - просмотрено 684 раз.)
Записан

Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #164 : 05.12.2014, 20:49:59 pm »

jabiru 2200 цена качество-жопа.Не мотор одним словом

Прямо біда з цими нашими доморощеними знавцями.
Ніякі вони не наші, і тим більше не знавці.

Выпуск двигателя 180 л.с.  5100 временно приостановлен. Сейчас компания Jabiru буквально завалена заказами на двигатели 2200 и 3300. Эти двигатели имеют повышенный спрос. Очередь расписана на июнь. Поэтому двигатель 5100 сейчас не выпускают.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419 

     Великий знавець знайшовся,бачили і таких,прощавай друже Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 05.12.2014, 20:52:55 pm от ПАРТИЗАН » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004