propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #90 : 01.12.2014, 13:01:01 pm » |
|
Болгарка та тиждень часу!Пропан,ти великий мрійник
Наприклад: 1 день: нарізати 33 0.3 м, 12 0.5 м, 6 3м 18 куточків 25х25, 10 14х14 3 5х5, зварити мотораму 2 день зібрати нарізане й мотораму болтами, гайками, контргайками, протягти троси управління, прикрутити крісла, двигун, приладову дошку 3 день обтягнути 4 день газовки, пробіжки, перший підйом Зрозуміло, що вищеописане реальне після невеликої практики, проте унікальна трубчаста конструкція під силу для збирання навіть 1 (одній) людині!
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #91 : 01.12.2014, 13:11:56 pm » |
|
Пропан,ты из какого цирка шапито?Ты сделай,за неделю.Пи@деть не- мешки ворочать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #92 : 01.12.2014, 13:25:37 pm » |
|
Пропан,ты из какого цирка шапито?Ты сделай,за неделю.Пи@деть не- мешки ворочать
В армії служив - знаю. Потрібні якісні монтажні креслення. Навіть з моїми навичками нарізати труби, куточки болгаркою, просвердлити в них дірки й зібрати я зможу за кілька днів на повному робочому дні. А решта: моторама, проводка управління, обтяжка, потрібна допомога. Повторюю: основа - це унікальна проста конструкція зі стандартних труб і стандартних з'єднань. Обтяжка й інше й справді вимагає часу, навичок і зусилль.
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #93 : 01.12.2014, 13:32:37 pm » |
|
Дерзай,пропан,дерзай.Жду результат с нетерпением(бумажние модельки несчитаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #94 : 01.12.2014, 13:36:21 pm » |
|
Дерзай,пропан,дерзай.Жду результат с нетерпением(бумажние модельки несчитаются)
допоможи
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #95 : 01.12.2014, 13:40:39 pm » |
|
Я считаю сей аэроплан непригодным для практического применения.Помогать небуду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #96 : 01.12.2014, 13:45:44 pm » |
|
Я считаю сей аэроплан непригодным для практического применения.Помогать небуду
а можеш сказати чому непридатним?
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #97 : 01.12.2014, 13:54:10 pm » |
|
Оце вже розумне питання!Швидко невідповім,до завтра сформулюю.Для початку,уважно подивись не передню стійку і колесо,на відстань гвинта до землі.Нічого не бентежить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #98 : 01.12.2014, 13:56:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #99 : 01.12.2014, 14:03:57 pm » |
|
Ролик видел,моделисты запускают собачьи будки ,утюги,заборы и т.д.Лет пятнадцать назад у меня занакомый сделал пенопластовый диск диаметром 1,5м с мотором,прикольно летал.Так что теперь у боинга хвост ножовкой отпилить как лишнюю деталь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #100 : 01.12.2014, 14:06:38 pm » |
|
Оце вже розумне питання!Швидко невідповім,до завтра сформулюю.Для початку,уважно подивись не передню стійку і колесо,на відстань гвинта до землі.Нічого не бентежить?
А ще я звернув увагу на діаметр коліс - машина явно не для трави, а для бетону
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #101 : 01.12.2014, 14:09:03 pm » |
|
Казалось бы простая тема, 4 день, а уже 7 страниц. Рейтинг! Лично мне в этом "летадле" нравится устрашающий вид и приличная скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #102 : 01.12.2014, 14:17:38 pm » |
|
А приличная скорость это какая?Как он вообще поведет себя на пличной скорости,меня терзают смутные сомненья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #103 : 01.12.2014, 14:23:51 pm » |
|
Казалось бы простая тема, 4 день, а уже 7 страниц. Рейтинг! Лично мне в этом "летадле" нравится устрашающий вид и приличная скорость.
А мені комплекс характеристик. Выводы Не смотря на то, что основной целью исследования было проектирование самолета, имеющего низкую стоимость, а не высокие характеристики, опытный самолет с двигателем мощностью 80 л. с. показал схожие характеристики с самолетом Cessna 152. Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха с двигателем 80 л.с. имеет летные характеристики сравнимые с цельнометаллическими учебно-тренировочными самолетами, оборудованными двигателями Lycoming O-235 мощностью 110 л.с.. Кроме того опытный самолет имеет меньшую взлетную дистанцию и скороподъемность. Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха имеет меньшую взлетную дистанцию и более высокую скороподъемность, чем композитный Diamond Eclipse. Крейсерские характеристики соответствуют Cessna 152, меньше, чем у Diamond Eclipse. Но при этом по сравнению с Diamond Eclipse с двигателем мощностью 125 л. с. мощность опытного самолета составляет 80 л. с. The overall system-level transport efficiency of the low aspect ratio study airplane is significantly superior to the classical riveted all-metal airplanes, and comparable to a modern, molded all-composite machine. Общая эффективность опытного самолета значительно выше, чем у классических цельнометаллических самолетов, и сравнима с самолетами, имеющими композитную конструкцию. http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #104 : 01.12.2014, 14:27:12 pm » |
|
А приличная скорость это какая?Как он вообще поведет себя на пличной скорости,меня терзают смутные сомненья
FMX-4 Facetmobile - экспериментальный летательный аппарат, выполненный по схеме "летающего крыла" малого размаха. Он был построен Барнаби Вайнфаном для исследования характеристик самолетов данного типа. Первый полет состоялся 22 апреля 1993 года. С 1993 по 1995 годы самолет налетал в общей сложности 130 часов. В 1994 году самолет совершил перелет из Чино в Ошкош и обратно, преодолев за 25 часов 46 минут расстояние 3600 км. Основные технические характеристики Длина 5,85 м Размах 4,5 м Вес пустого 165 кг Максимальный взлетный вес 330 кг Двигатель Rotax 503DC 46 л. с. Максимальная скорость 175 км/ч Крейсерская скорость 145 км/ч Минимальная скорость (сваливание как таковое отсутствует) 60 км/ч Скороподъемность 3,75 м/с Додам, що максимальне перевантаження 10G. Схоже, що літак розганяли в піке й до більших швидкостей - його на це розраховували.
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
|