Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #45 : 29.11.2014, 21:19:45 pm » |
|
мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #46 : 29.11.2014, 22:06:42 pm » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:31 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #47 : 29.11.2014, 22:32:48 pm » |
|
propan - ты или дурак или хорошо прикидываешся, с обрезанием хвоста не получилось, FMX-ом решил задрать участников форума.
ты или дурак - отчего же. с обрезанием хвоста не получилось - однако?
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #48 : 29.11.2014, 22:45:10 pm » |
|
Летающий забор-Журавлик-распространялся. Автожиры навязывают. Многое гонят по инерции. Появился летающий чемодан с диапазоном характеристик режима полета получше упомянутых.
Большому кораблю- большое плавание, а большому чемодану.... а вообше то крупным чемоданам завидуют... Такой чемодан после полетов лучше сразу разобрать и спрятать. С выключеннм двигателем такой самолет снижается с завидной минус вєигрек , попробуй на сравнимом так снижаться... не выйдет, разгонишся , иногда летучесть в помеху..
Интересно как он внутри грохочет если на нем скользануть с процентом под тридцать. Это шаг! а не то.
"Про смаки не сперечаються!" - сказав індус, злазячи з макаки. А мені подобається дизайн - точні форми, раціональність. Красивий літак хорошо літає. Про Vy Ось опис аварії: Прототип FMX-4 Facetmobile розбився 13 жовтня 1995, після відмови двигуна в польоті. Літак приземлився на низькій швидкості на паркан з колючого дроту, який пошкодив велику площу обшивки, двигун, і деякі силові елементи конструкції, хоча не було жожних травм у пілота Барнабі Уейнфана.У 2006 році літак було частково відремонтовано, але він не літав.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:00:30 am от propan »
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #49 : 29.11.2014, 22:47:41 pm » |
|
мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
Порівняно з класикою він компактний, отже, менш помітний.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:06:05 am от propan »
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #50 : 29.11.2014, 22:48:54 pm » |
|
Закономерно парадоксальное явление. Длина самолета больше размаха, а планер открытого класса с удлинением в десятки раз больше, дак даже с балластом за 150 не разгониш, а этот хмырь так мало места занимает и быстрей летает. На крейсерских углах у него видать и сэ-икс в норме, наверно летучая штуковина, но только в качестве сервотриммера я б за мотором поставил бы небольшой горизонтальный руль.
Выводы Не смотря на то, что основной целью исследования было проектирование самолета, имеющего низкую стоимость, а не высокие характеристики, опытный самолет с двигателем мощностью 80 л. с. показал схожие характеристики с самолетом Cessna 152. Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха с двигателем 80 л.с. имеет летные характеристики сравнимые с цельнометаллическими учебно-тренировочными самолетами, оборудованными двигателями Lycoming O-235 мощностью 110 л.с.. Кроме того опытный самолет имеет меньшую взлетную дистанцию и скороподъемность. Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха имеет меньшую взлетную дистанцию и более высокую скороподъемность, чем композитный Diamond Eclipse. Крейсерские характеристики соответствуют Cessna 152, меньше, чем у Diamond Eclipse. Но при этом по сравнению с Diamond Eclipse с двигателем мощностью 125 л. с. мощность опытного самолета составляет 80 л. с. The overall system-level transport efficiency of the low aspect ratio study airplane is significantly superior to the classical riveted all-metal airplanes, and comparable to a modern, molded all-composite machine. Общая эффективность опытного самолета значительно выше, чем у классических цельнометаллических самолетов, и сравнима с самолетами, имеющими композитную конструкцию.
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #51 : 29.11.2014, 22:51:14 pm » |
|
Анализ строится на результатах, полученных при исследовании самолета Wainfan FMX-4 Facetmobile. FMX-4 совершил первый полет в 1993 году и суммарно налетал около 130 часов. В это время входит перелет из Чино, шт.Калифорния в Ошкош, шт.Висконсин и обратно. программа испытаний FMX-4 продемонстрировала, что конструкция имеет следующие преимущества при использовании в качестве персонального летательного аппарата: Простую конструкцию с небольшим количеством элементов Конструкция может быть изготовлена из недорогих материалов Высокое значение полезной нагрузки Благоприятные летные характеристики Плавный режим сваливания Большой диапазон эксплуатационных центровок Надежную защиту пилота и комфортабельную кабину Характеристики, сопоставимые с самолетами обычной схемы Представленный ниже анализ исследовал потенциал 2-местного самолета, выполненного по схеме "летающее крыло" малого размаха, по сравнению с выпускаемыми ныне самолетами Cessna 152, Diamond DA-20, и Alarus CH-2000 http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html#more
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #52 : 29.11.2014, 23:08:46 pm » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:51 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #53 : 29.11.2014, 23:14:35 pm » |
|
Вот если на эту модель поставить мотор в теперешний хвост и тоже тянущий , но в сторону протиположную, а пилоту зеркало задего вида ( для пилотирования соответственно) то он тоже не менее успешно полетит.
однако?
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #54 : 29.11.2014, 23:20:24 pm » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:58 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #55 : 29.11.2014, 23:41:01 pm » |
|
Вот на этом самолете проявилось то , что обходили наши большие аэродинамики. Аэродинамическая добротность формы .
Вот на этом самолете проявилось то , что обходили наши большие аэродинамики. Аэродинамическая добротность формы .
Данная работа описывает исследование самолетов, выполненных по схеме "летающее крыло" малого размаха. Крыло самолета при этом выполняет функции крыла, фюзеляжа и оперения самолета, обеспечивая простую конструкцию. Удлинение крыла колеблется от 1 до 2,5, что достаточно для размещения в нем экипажа и полезной нагрузки в отсутствии фюзеляжа. Конструкция также упрощается за счет "фасеточной" формы - то есть состоящей из отдельных плоских панелей. Такая конструкция упрощает производство отдельных элементов самолета, хотя незначительно увеличивает сопротивление. http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html
|
|
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 23:59:09 pm от propan »
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #56 : 29.11.2014, 23:42:05 pm » |
|
Схема "летающего крыла" малого размаха очень эффективна с точки зрения обеспечения необходимой прочности. Элементы конструкции испытывают меньшие напряжения, следовательно конструкция получается более легкой, объем материалов для его изготовления будет меньше - следовательно уменьшается стоимость. Во вторых уменьшается максимальный взлетный вес, по сравнению с самолетами стандартной схемы, что значительно улучшает летные характеристики. У FMX-4 вес пустого составляет 55% сравнимого с ним самолета обычной схемы, а максимальный взлетный вес 70%.
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #57 : 29.11.2014, 23:52:48 pm » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:25:09 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #58 : 29.11.2014, 23:56:31 pm » |
|
Только на таком СЛА появилась реальная возможность совмещать аэродинамическое управление с балансирным. Нехватает рулей? ..- Бегай по кабине .....соответственно.
Кстати - проблем с ценровкой при такой огромной САХ быть не должно - наоборот - довольно трудно сделать ее запредельно задней. А ввиду того что 1% САХ будет, скорее всего измерятся в сотнях миллиметров аппарат вряд-ли будет особо чувствителен к размещению полезной нагрузки. Как пишет Барнаби - ключ к созданию таких аппаратов и залог их летучести - это масса, которая при данной конструкции может быть (т. е должна быть) значительно меньшей чем у аналогичной классики.
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #59 : 30.11.2014, 00:03:32 am » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:25:17 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|