propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #30 : 29.11.2014, 12:36:20 pm » |
|
Які Вам докази потрібні?Вам що незрозуміло що ця херня можливо якось літати і буде,але якось.Пропоную уважніше придивитись до цепелінів! [/quote] Ох мені ця вразлива навколо авіаційна публіка! Ця "ХЄРНЯ" успішно налітала 130 годин. https://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2014, 00:04:41 am от propan »
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #31 : 29.11.2014, 12:38:37 pm » |
|
Это, ребята, очередная троллячья забава. Ну, в лучшем случае, товарищ просто неадекватен. PROPAN, постройте лучше ОДИН 152-х моторный бомбардировщик, трубчастый, и прославьтесь делом ))))
шыбко? однако!
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #32 : 29.11.2014, 12:42:42 pm » |
|
На FMX-4 летіли пару тисяч миль з місця базування на виставку: http://web.archive.org/web/20071202133331/members.aol.com/slicklynne/kitpl1.htmПозаяк посадка можлива і в суху погоду, потім пройде злива, й злітати доведеться зі щирого українського 100% чорнозему, то шасі має бути обов'язково велосипедного типу.
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #33 : 29.11.2014, 12:44:40 pm » |
|
Пропан!Хоть эта херня и налетала 130 часов,все равно дисколет лучше.Денег не дам на этот бредовый проект.Давай лучше дирижабль строить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #34 : 29.11.2014, 12:50:26 pm » |
|
Пропан!Хоть эта херня и налетала 130 часов,все равно дисколет лучше.Денег не дам на этот бредовый проект.Давай лучше дирижабль строить
однако?
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #35 : 29.11.2014, 12:59:56 pm » |
|
Так отож.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 29.11.2014, 13:27:43 pm » |
|
на счет АТО - есть КУЧА готовых самолетов - возьми и купи, ниче не надо придумывать если надо решение динамичнее самолета и дешевле (в раене 38-40 тысяч Евро) - вот готовое решение - взлетает с 50 метров, садится в точку, не боится сваливания, не чувствительный к турболенции, может летать в ущелиях, горах и практически между высотками в городе если надо и т.д. и т.п. - готовый проэкт, ничего КОНСТРУИРОВАТЬ больше не надо : http://www.rotaryforum.com/forum/album.php?albumid=271https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobAhttp://youtu.be/OKYQtNZ8OBkПРОПАН, вы хоть представляетет СКОЛЬКО ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСИЛИЙ надо чтобы создать, испытать и довести до серийного производства ЧТО НИБУТЬ ? это ГОДА и СОТНИ ТЫСЯЧ ЕВРО !
|
|
« Крайнее редактирование: 29.11.2014, 13:37:39 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #37 : 29.11.2014, 13:32:48 pm » |
|
Хто мене погано зрозумів - скористайтеся перекладачем. Повторюю: "Я зі здивуванням з'ясував, що бюджетника з такими ТТХ в Україні, власне, й немає. Чогось на кшталт Fi 156 Storch чи По-2: балка, трос, перкаль (Cessna, Diamond тощо вважаю задорогими)." http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html#moreЗрозуміло? Які сотні тисяч євро? Звідки? Нам потрібен суто український спосіб: - просто - дешево - сердито!!!
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 29.11.2014, 13:39:58 pm » |
|
ПРОПАН тянет к конструированию ? это хорошо ! сходите хотябы к к Андрею на практику, вникните в тематику поглубже, поймете все сами http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10416.0.html
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #39 : 29.11.2014, 13:47:23 pm » |
|
До конструювання тягне. Прагну повторити успішний досвід. У Андрія тема й справді хороша1
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #40 : 29.11.2014, 14:45:12 pm » |
|
FMX-4 Facetmobile - экспериментальный летательный аппарат, выполненный по схеме "летающего крыла" малого размаха. Он был построен Барнаби Вайнфаном для исследования характеристик самолетов данного типа. Первый полет состоялся 22 апреля 1993 года. С 1993 по 1995 годы самолет налетал в общей сложности 130 часов. В 1994 году самолет совершил перелет из Чино в Ошкош и обратно, преодолев за 25 часов 46 минут расстояние 3600 км. Основные технические характеристики Длина 5,85 м Размах 4,5 м Вес пустого 165 кг Максимальный взлетный вес 330 кг Двигатель Rotax 503DC 46 л. с. Максимальная скорость 175 км/ч Крейсерская скорость 145 км/ч Минимальная скорость (сваливание как таковое отсутствует) 60 км/ч Скороподъемность 3,75 м/с
Внешние обводы FMX-4, формируются из 11 элементов, 8 из которых расположены на верхней поверхности, и 3 на нижней. В основном все кромки имеют острый угол. Единственный элемент имеющий плавные формы - стеклопластиковый капот двигателя. Каркас FMX-4 имеет ферменную конструкцию из дюралевых труб диаметром 25 мм с толщиной стенки 0,8 мм. Все трубки - прямые, без изгибов. Никаких дополнительных стрингеров, создающих более плавные обводы самолета, не используется. Трехколесное шасси с носовой опорой неубирающееся и не имеет обтекателей на колесах.
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #41 : 29.11.2014, 15:29:07 pm » |
|
Рядом с бумажным МИГарем без крыльев можно положить! Дерзайте!Не слушайте завистников и возможно конкурентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #42 : 29.11.2014, 16:54:26 pm » |
|
Конкурентів? Такі да нє смєшитє мєня за здєсь!
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #43 : 29.11.2014, 18:10:32 pm » |
|
propan - ты или дурак или хорошо прикидываешся, с обрезанием хвоста не получилось, FMX-ом решил задрать участников форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #44 : 29.11.2014, 18:48:36 pm » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.06.2015, 22:24:16 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|