командор
|
|
« Ответ #435 : 12.11.2015, 02:09:48 am » |
|
Схема летающее крыло малого удлинения. За время ,что летает человечество на моторе,сотни летающих самолетов. С топором сложнее-там ручка,коверны и активный вакуум с меч-рыбой. Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел.Вместе с летающей садовой тачкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #436 : 12.11.2015, 09:53:25 am » |
|
Схема летающее крыло малого удлинения. . Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел. У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.htmlVerhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью и возить на мальньком автоприцепе Года два назад на сайте была информация о стоимости чертежей Порядка 500 евро за чертежи без поддержки конструктора и 1000 с поддержкой по всем вопросам
|
|
« Крайнее редактирование: 12.11.2015, 10:17:18 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #437 : 12.11.2015, 10:11:07 am » |
|
командор Не обижайте моделистов. Точно перенести не получится. При точном соблюдении пропорций размеров,веса и мощи В первом приближении (направления)- можно и нужно. Главное так безопаснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #438 : 12.11.2015, 10:24:26 am » |
|
Не стоит тратить силы и средства на постройку модели.Этот аппарат полетит несмотря на некоторые недостатки схемы. Перенести характеристики модели,полученные по результатам полетов модели на характеристики натурального самолета не получится.
Якщо зробити за формулами подоби , то літатиме так само як і літак, навіть злітну смугу треба буде шукати. Так что стройте самолет. І навіщо робити літак з помилками? Навіть якщо він його і построїть, то все одно цей ЛА не зможе виконувати ті функції, для яких він його хоче збудувати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #439 : 12.11.2015, 10:38:16 am » |
|
У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.htmlVerhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью и возить на мальньком автоприцепе Вах! Вах! Це ж шматок Dassault Mirage 2000 в розмірах гаража! propan, зараз у Вас, як у бойового винищувача, має солодко защеміти серце! За рік теми Ваш проект FMX-4 не реалізований і лише засмутив Вас. Пора його закривати. "Коняка здохла - злазь з коняки". (американська народна мудрість) propan, треба негайно змінювати проект! Verhees Delta - наше все!Verhees Delta дивиться на Вас, propan, з надією... ...і каже: " зроби мене негайно та вези літати!"
|
|
« Крайнее редактирование: 12.11.2015, 11:21:32 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #440 : 12.11.2015, 10:40:40 am » |
|
При точном соблюдении пропорций размеров,веса и мощи
Порахуйте двометрову модель літака: Розмах 10м. Довжина 8м. Вага 450кг. Потужність двигуна 140кс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #441 : 12.11.2015, 11:06:01 am » |
|
Схема летающее крыло малого удлинения. . Возраст летающего топора с моторчиком среднего качества -лет 50.Лично видел. У меня над домом пару раз в год пролетает летающее крыло из Бельгии http://www.verheesengineering.com/gb/delta.html- офигенный самолетик, но это самолетик, а не уродливое убожество, летающее с задранным носом под 40 градусов. Здесь на форуме есть тема об этом летающем крыле (Г. Хазан выложил там достаточно много фотографий с ним) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4660.0.htmlVerhhees Delta имеет самолетное крыло малого удлинения, но не фанерный обрубок или зубило неизвестно какой формы. Я многократно видел как Verhees Delta летает, как взлетает, как садится- нормальный самолет, потому что самолет Особое внимание для страждущих хранить самолет под кроватью и возить на мальньком автоприцепе Года два назад на сайте была информация о стоимости чертежей Порядка 500 евро за чертежи без поддержки конструктора и 1000 с поддержкой по всем вопросам Степень топорообразности ЛА дело вкуса конструктора.F117 и B-2 тоже не страдают особым изяществом при этом оставаясь самолетом. И приведенный Вами самолет и самолет ПРОПАНА имеют похожие характеристики. В том числе и примерные углы атаки на взлете и в полете.Но в самолете ФМХ чисто визуально эти углы больше по причине разных углов заклинивания крыла.Обратите внимание на поднятую заднюю кромку крыла самолета что дает угол заклинивания около -10грд.Поэтому на взлете к необходимым для создания подъемной силы 15 грд добавьте 10 грд и получаете визульнонаблюдаемые 25-30грд.Тоже и в горизонтальном полете. Еще одним явным недостатком схемы является низкое аеродинамическое качество. Собственно по этой причине,я полагаю, самолет не нашел дальнейшего применения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #442 : 12.11.2015, 11:17:16 am » |
|
командор Не обижайте моделистов. Точно перенести не получится. При точном соблюдении пропорций размеров,веса и мощи В первом приближении (направления)- можно и нужно. Главное так безопаснее.
Возможности моделистов мне известны.Но кроме чисто геометрических характеристик есть еще всякие Рейнольдсы со Струхалями влияние которых учитывать довольно сложно.Но и в конце -концов на какой вопрос ответит такая модель?Полетит не полетит? Ясное дело полетит. Ну и при этом какая разница модель размахом 6 метров или такой же самолет. Вообще моделирование в большой авиации достаточно популярно.Вспомним крыло Ту-144 на Миг 21.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #443 : 12.11.2015, 12:17:11 pm » |
|
углов заклинивания крыла - що це таке?
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #444 : 12.11.2015, 13:03:37 pm » |
|
углов заклинивания крыла - що це таке?
Угол между хордой крыла и продольной осью самолета. Еще называют установочный угол крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #445 : 13.11.2015, 16:48:00 pm » |
|
Здалося у Анрія трішечки схожий беспілотнік. Цікаво-яка його думка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #446 : 13.11.2015, 23:53:09 pm » |
|
Не краплі не схожий. Цікаво було би подивитись на обдув фасета в CAD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #447 : 13.11.2015, 23:56:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #448 : 15.11.2015, 16:53:12 pm » |
|
В описаниях и чертежах указано что все из трубы 28 на 1.2, но такого быть не может. Верхние крайние трубы, если не для макета, в самой большой поперечной раме должны быть если 28 то на 5. И в анализе сравнительном самолета не указано , что он, на пределе грузоподьемности т.к. в горизонте даже ходит на больших углах атаки. Может все и фeйк.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #449 : 15.11.2015, 18:20:50 pm » |
|
В описаниях и чертежах указано что все из трубы 28 на 1.2, но такого быть не может. Верхние крайние трубы, если не для макета, в самой большой поперечной раме должны быть если 28 то на 5. И в анализе сравнительном самолета не указано , что он, на пределе грузоподьемности т.к. в горизонте даже ходит на больших углах атаки. Может все и фeйк.
Якщо не зміняє пам'ять, то пайпер-каб варять 20Х0.9. А фасет літає не на межі грузопід'ємності, просто зробили помилки при конструюванні. Але якщо в такому вигляді догрузити, то можливо і парашютування піде. :-(
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2015, 19:01:32 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|