Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:12:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АОН: о том, как не все гладко у соседей в "датском королевстве"...  (Прочитано 27469 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #30 : 26.11.2014, 22:05:19 pm »

шось я не наблюдаю в этой ветке российских авиаторов Шокированный Подмигивающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #31 : 26.11.2014, 22:22:29 pm »

Ну пока нет... Может подтянутся. Тогда и будем смотретьна их обсуждение.
Записан

С уважением.
leksey
*

Karma: +0/-0
Offline



UUEH


WWW
« Ответ #32 : 26.11.2014, 22:24:36 pm »

Геннадий, мне кажется, демократия тут не причем. Враги у авиации в любой стране одни и те же. И вы сейчас лично льете воду на мельницу наших общих противников - ретроградства, продажности и непрофессионализма.

Или иначе скажу. Вот вы не любите Путина глобально, но размещая подобную статью вы по сути поддерживаете его политику. И политику ангажированных придворных СМИ, которые готовы клеймить любого, на кого им укажут. Подобные статьи именно проявление такого клеймления. Российским (да и мировым СМИ тоже) все равно кто это - частная авиация, макаревич, Украина.

Я не вижу варианта, когда на российском авиационном форуме разместили бы подобную хрень про Украину и оно бы там провисело дольше дня. Снесли бы моментом.

Кроме того, на куче российских аэродромов работает и будет работать куча украинцев - техников, пилотов, инструкторов. Одно Шевлино взять, где почти все инструктора с Украины, а также, как минимум, два пилота-буксировщика украинцы. Получается, что размещая эту статью, и на своих соотечественников косвенно бросаете тень.

P.S.
Какое не было бы ваше решение, я не перестану уважительно относится к летающим людям из другой страны. И призываю брать пример с авиационных спортсменов наших стран - самолетчиков, вертолетчиков, планеристов, которые не пытаются ничего делить между собой, а нормально общаются и помогают друг друга на соревнованиях. Хорошо бы еще это поняли и пилоты АОН. Нам делить нечего!
Записан

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России +79055495418 [email protected]
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #33 : 26.11.2014, 22:25:52 pm »

Зеркало Показает язык Чеснок Плачущий Серебряные пули Подмигивающий
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #34 : 26.11.2014, 22:28:04 pm »

а как же осиновый кол?)
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #35 : 26.11.2014, 22:31:35 pm »

Санкции имеют прогрессивную тенденцию! Рот на замке
Записан
Елизавета
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #36 : 26.11.2014, 22:52:17 pm »

Геннадий, мне кажется, демократия тут не причем. Враги у авиации в любой стране одни и те же. И вы сейчас лично льете воду на мельницу наших общих противников - ретроградства, продажности и непрофессионализма.

Или иначе скажу. Вот вы не любите Путина глобально, но размещая подобную статью вы по сути поддерживаете его политику. И политику ангажированных придворных СМИ, которые готовы клеймить любого, на кого им укажут. Подобные статьи именно проявление такого клеймления. Российским (да и мировым СМИ тоже) все равно кто это - частная авиация, макаревич, Украина.

Я не вижу варианта, когда на российском авиационном форуме разместили бы подобную хрень про Украину и оно бы там провисело дольше дня. Снесли бы моментом.

Кроме того, на куче российских аэродромов работает и будет работать куча украинцев - техников, пилотов, инструкторов. Одно Шевлино взять, где почти все инструктора с Украины, а также, как минимум, два пилота-буксировщика украинцы. Получается, что размещая эту статью, и на своих соотечественников косвенно бросаете тень.

P.S.
Какое не было бы ваше решение, я не перестану уважительно относится к летающим людям из другой страны. И призываю брать пример с авиационных спортсменов наших стран - самолетчиков, вертолетчиков, планеристов, которые не пытаются ничего делить между собой, а нормально общаются и помогают друг друга на соревнованиях. Хорошо бы еще это поняли и пилоты АОН. Нам делить нечего!



Уважаемый Алексей (не ошиблась судя по нику?)
Я Вам вот что могу сказать. Так Вы красиво обо всем тут нам рассказали, чуть ли не гладя нас по головке: что все люди, и вчастности авиаторы - братья, должны помогать друг другу и все такое... Не забыли и о том, что наши соотечественники у вас деньги зарабатывают, обучая по сути за копейки полетам в том числе именно тех самых авиационных буржуа, о которых идет речь в статье.

Но это все лирика, так сказать - великорусская риторика. Вы по существу давайте. Вот в статье есть конкретные факты о катастрофах, происшествиях, нарушениях. Следуя Вашей логике, автор врет на каждом шагу, пытаясь клеймить всех и каждого. А Вы можете опровергнуть его тезисы, и не просто словами типа " ретроградства, продажности и непрофессионализма", а фактами? Пока что у автора я их вижу, причем с подтверждением  и документальными ссылками. А Вас пока мы только слышим!! Кончайте с риторикой, карты на стол! Автор их выложил. Есть Вам чем крыть??
« Крайнее редактирование: 26.11.2014, 23:05:26 pm от Елизавета » Записан
leksey
*

Karma: +0/-0
Offline



UUEH


WWW
« Ответ #37 : 26.11.2014, 23:49:20 pm »

Елизавета. Можно я на примерах? Изучать состояние АОНа в России на основе этого текста, это как о ситуации в/на (не знаю, как правильно) Украине судить по новостям из российского телевидения (равно как и украинского).

Почему едут из Украины в Россию? Могу предположить. Потому что на Украине ситуация с авиацией хуже чем в России. А также потому что недостаток кадров авиационных в России (это глобальная проблема). И еще потому что Украина в советские времена была одна из ведущих в планерном плане. И там много пилотов и буксировщиков.

Про зарплаты. У нас тут получают в зависимости от квалификации, а не кто откуда приехал. В клубах учатся летать люди с очень разными достатком. Опять же, стоимость обучения для всех одинаковая.
А есть еще клубы, где учат летать вовсе бесплатно. И там тоже работают украинцы. Конечно это все частности, которые я знаю. Глобально я не скажу за всю Россию.

И немного предыстории. Я думал на Украине та же история с прессой. Но раз некоторые из вас читают и верят этому тексту, то надо пояснить.
У нас почти все СМИ интересуют только жареные темы. Если пишут про авиацию, то про то как она падает. Если пишут про пилота, то он обязательно пьяный. На то что это вранье указывает, что пьяным они нарекают людей, которые вообще не пьют. И на их аэродромах базирования все это знают.
Если бы они существовали в вакууме, то не страшно. Но люди то читают это и случают и отношение к малой авиации не улучшается.
Это нельзя назвать информационной войной, просто такой подход в освещении новостей. Если про врачей, то как они пьяные убивают людей, если про авиаторов, то как они пьяные падают на людей.

Нам такие СМИ не нравятся. И когда еще начинают наши же фото использовать чтобы очернить нас же, то не нравится вдвойне. Запретить писать пасквили нельзя, но вот брать фото пилота со стаканом и вставлять его в текст, где сказано, что они пьяные летают.

Хочет автор нести правду в массы - пусть несет. Но без воровства фотографий. Понятно, что никто не будет бегать за ним с адвокатом не будет. Но 21 век же.

Кстати, т.н. "право на собственное изображение" есть не только в России, но и Украине - вот пример http://hr-lawyers.org/index.php?id=1306935537
Записан

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России +79055495418 [email protected]
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 26.11.2014, 23:53:28 pm »

Алексей!
Прочитал Вашу статью.
Сижу  думаю.
Эко вы закрутили. Даже упомянули всуе президента Вашей страны.
 А это в связи с чем?
Каким образом влияет наша Не любовь к господину путину на пример , и на полеты пилотов в нетрезвом состоянии?
Зачем Вы пытаетесь соединить треугольное с квадратным?

Цитировать
Я не вижу варианта, когда на российском авиационном форуме разместили бы подобную хрень про Украину и оно бы там провисело дольше дня. Снесли бы моментом.



Вот только не надо, хорошо? Не нужно мне лично говорить того, чего лично Вы не знаете! Хорошо?

Да , и что касается посещаемости Укравиафорума о которой пеклись Ваши коллеги:
 в день это примерно 1200 - 1800 человек.
Может и маловато для нашей страны, но нас такая посещаемость на сегодняшний день устраивает.



Что бы вам была понятна лично моя позиция по персональным вопросам, то с многими пилотами из РФ я поддерживаю теплые отношения, но некоторым особям я руки не подам.
Как в прочем и некоторым нашим местным
Но если человек будет просить меня о помощи, если смогу , то естественно ее окажу.

Для понимания , скажу что я всех  этих людей простил, но о возобновлении уважения речь скорее всего уже идти не будет.

Цитировать
Нам делить нечего!

Да действительно, но перестаните орать благим матом "крымнаш" , и все начнет налаживаться. Естественно не сразу, но начнется. Обязательно! Это лично  
Вам я могу обещать.
« Крайнее редактирование: 27.11.2014, 08:47:26 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 27.11.2014, 13:57:46 pm »

Вот Алексей, целый день искал этот снимок.

Ну что бы Вы понимали о чем говорите Вы, и что отвечаю Вам Я....



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004